banner

Мы бросили нашу работу, чтобы сохранить классические автомобили

  1. ВМЕСТЕ С ТОРОМ МЫ ПРОВЕРИЕМ, ЧТО ДЕТИ В РУБРИКЕ ВИЦЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПАРНИ

Все фотографии: Гжегож Бронятовский

Каждый раз, когда я в Лодзи, я сожалею, что не родился там. Я не могу точно назвать, что патологически привлекает меня в этом странном городе, но после моего последнего визита у меня есть как минимум два конкретных аргумента: Custom Factory и Garage Classics. До сих пор я посещал Лодзь, как правило, для вечеринок и фестивалей, и их пребывание заканчивалось пьяной встречей в OFF и психогеографическими поездками в регион Bałuckie. На этот раз я приехал на машине смотреть другие машины. Piwko не могло быть и речи, я искал станции с самым дешевым LPG. По дороге к ребятам из Custom Factory. Я пришел в гараж как раз тогда, когда они уходили с съемочной группой, чтобы снимать сцены с прекрасным синим Трабантом в городе. Таким образом, мы договорились встретиться в Garaż Klasyków позже.

Я был немного рассержен на себя за то, что приехал слишком поздно, и все будет долго, но как только я вошел в гараж, я понял, что время не заставит себя долго ждать. Несмотря на ноябрьскую прохладу, которая проникла через стены большого зала (4500 м2), я провел там четыре часа, мечтая как ошеломленный между рядами «классики». GK - инициатива ассоциации Classic Cars Łódź. в комнате рядом с небольшим "клубом", полным автомобильных гаджетов и постеров. Они встречаются там раз в месяц, и главное предположение ассоциации Classic Cars - просто поделиться страстью. Это ни в коем случае не элитный круг, независимо от того, есть ли у вас ребенок или Ford Mustang, ко всем относятся одинаково. Прежде всего, это любовь к автомобильной промышленности, и это можно увидеть великолепно после коллекции, собранной знатоками Лодзи. Автомобиль насчитывает около ста моделей в полном разрезе, включая Land Rover в версии Sahara, который был полностью реконструирован на Custom Factory.

ВМЕСТЕ С ТОРОМ МЫ ПРОВЕРИЕМ, ЧТО ДЕТИ В РУБРИКЕ ВИЦЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПАРНИ

Custom Factory была основана в 2011 году Артуром Марциниаком и Якубом Новицким, которые встречались на митингах Трабантов. Да, оба разделяют огромное чувство к мыльной тарелке ГДР. Когда я спросил их, почему Трабант, который не является ни «великой легендой о Польской Народной Республике и польской автомобилизации», ни практичным автомобилем, я услышал, что конструкция и технология гораздо более важны. усовершенствованный от «нашего» Fiat 126p. Trabant надежен и долговечен, если, конечно, владелец не знает механику и не помнит о правильной эксплуатации, я видел, как синий трабант Kuba, опущенный и оснащенный сложными аксессуарами, входит в темный зал, светящийся зловещими фарами на желтый, а затем стреляет огонь из выхлопной трубы, я чувствовал, что может быть что-то в этом: Ford Karton или месть Хонеккера, культовая машина, нарисованная на Берлинской стене с Хонеккер горько целует Брежнева в середине.

Но жива не только обычай фабрики «Трабант», хотя, как говорят ребята, проведение семинара - это именно определение сознания. Большая часть их времени посвящена только автомобилизации. Конечно, это было бы невозможно без поддержки и терпения их жен, которые с большим пониманием относятся к своим обязательствам. Они оба бросили нормальную работу, когда оказалось, что трудно смириться с вечерним сидением в смазках и деталях. Они не могут жаловаться на отсутствие интереса, возможно, также благодаря программе RetroReanimacja , которую они создали вместе с каналом Discovery в Польше, где за две недели им пришлось творить чудеса с автомобилями, которые им достались.

И они были в другом состоянии - иногда нужно было раздевать их до последнего винта, а иногда нужно было только побаловать себя. Автомобили, реализованные в программе, были своего рода компромиссом, между видением и ограниченным временем и бюджетом. Самой большой проблемой было техническое обслуживание и повторный запуск повстанческого транспортного средства «Kubuś», принадлежащего Музею польской армии. Как говорят Артур и Куба, каждый раз они пожимали руки, когда приближались к «Kubuś» с мясорубкой. Неудивительно, что это работа над живой исторической тканью, абсолютная легенда. Был также мотоцикл DKW, который они переделали, как немецкая армия, фактически вермахт.

Когда я спросил об их любимом стиле, Артур сказал, что он чистый, низкий и широкий, типичный «немецкий стиль», также называемый «культовым», так что вы не можете сказать, что они были как-то патриотически без ума от своего выбора. Во всяком случае, история польской автомобилизации не особенно впечатляет, и нам все еще не хватает правильной автомобильной культуры. Торговля автомобилями в 90-х годах финансировалась мошенничеством, и довольно быстро мы начали презирать родные реликвии. Он медленно меняется, но трудно удержаться от впечатления, что Польша «сильно разочарована», что приводит к вечно проложенным тротуарам, газонам и зеленым зонам и постоянным пробкам в крупных городах, конечно же, системной проблеме, которая также состоит из плохого общественного транспорта и затопление агломераций.

средства массовой информации плач Иеремии что Польша является свалкой отходов в Европе, а старые пиломатериалы из Германии отравляют окружающую среду, но лучше ли стимулирование рынка посредством непрерывного производства новых автомобилей для земли? Давайте не будем забывать, что лобби автомобильных компаний очень сильное. Возможно, лучше несколько лет ездить на одном автомобиле, чем время от времени заменять его новым? Предложение новых ставок акцизного сбора на импортные автомобили из-за рубежа вызвало панику среди моих ладоней автопроизводителей. Они вооружаются и загоняют себя в автомобили, которые после введения новых правил могут выиграть в цене. Я говорю в основном о старых, элегантных лимузинах или спортивных автомобилях с большими двигателями. По предложениям правительства на такой Jaguar XJ40 стоит 16 тысяч. злотых, мы заплатили бы 18 тысяч акцизный налог. Абсурд!

Ребята из Custom Factory нового акциза не боятся, потому что они больше работают по принципу утилизации, реанимации и возрождения старых автомобилей. Уже четыре раза они меняли расположение мастерской в ​​связи с ростом компании. Они верят, что при жизни у них все еще будет достаточно железа для резки. Я спросил их, есть ли проекты, которые они не будут принимать или отклонять. Известно, что в Польше есть конструкторы, которые делают гротескные копии довоенных автомобилей на компонентах из Нисы с газифицированным 3-скоростным двигателем. Был парень, который вызвал мастерскую с готовой идеей вставить большой V8 от Корветты в Русалку Босто. Более того, он заранее планировал, сколько это будет стоить. Обычно, однако, удается ладить, и владельцы убеждены в знаниях и опыте Кубы и Артура. И так держать! Жаль, что в Польше нет таких мест, где нетрадиционное мышление встречается с преданностью, и никто не заставляет владельцев создавать жестокие копии ламината Ferrari на Pontiac Fierro, которые имеют что-то в нашей высокогорной фантазии и кусают потребность в дешевой роскоши или что-то столь подходящее для наших Восточная и пост-трансформационная земля.

Возможно, лучше несколько лет ездить на одном автомобиле, чем время от времени заменять его новым?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА