banner

Руководство по автомеханике: Шум в системах привода

Рис. LuK

Система привода

Эти типы источников шума трудно идентифицировать без глубокого знания технологии и принципов работы муфт, механических и автоматических коробок передач, дифференциалов, карданных валов и колесных подшипников. Наиболее распространенные причины шумной работы систем привода можно проанализировать на четырех характерных примерах.

1. Симптомы. Непрерывный, вопящий звук, который увеличивается с увеличением скорости автомобиля, но не изменяется при нажатии или отпускании педали газа. Он уменьшается или даже исчезает только тогда, когда левый или правый поворот резко.

Диагноз. Причиной шума, вероятно, является неисправный подшипник (подшипники) одного или обоих передних валов. В углах давление роликовых элементов повышается к дорожкам качения подшипника, благодаря чему шум временно прекращается.

Ремонт. Заменить поврежденные подшипники.

2. Симптомы. Постоянный шум, увеличивающийся пропорционально скорости, независимо от того, какая передача включена, но исчезает при выключении автомобиля.

Диагноз. Причиной может быть ослабление гаек, фиксирующих основную передачу, износ подшипников или дифференциальных передач.

Ремонт. Замените неисправные компоненты после их тщательной проверки, которой предшествует разборка главной коробки передач и дифференциала.

3. Симптомы. Шум, сопровождающий двигатель на холостом ходу, когда сцепление включено, но прекращается, когда сцепление выключается, когда входной вал коробки передач перестает вращаться.

Диагноз. Если, когда двигатель работает на холостом ходу с включенной муфтой, шум прекращается на скорости от 1200 до 2000 об / мин, его источником могут быть удары зубьев шестерни в коробке передач. Это обычно является результатом неправильно установленного зажигания (или впрыска в дизельном двигателе). Подобные симптомы вызваны отсутствием оригинального диска сцепления (неправильное демпфирование крутильных колебаний).

Ремонт. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте управление двигателем, затем замените диск сцепления.

4. Симптомы. Коробка передач шумит на всех передачах, кроме прямой. Шум увеличивается со скоростью двигателя и транспортного средства. Это также слышно, когда двигатель работает на холостом ходу, когда сцепление включено.

Диагноз. Причиной могут быть изношенные подшипники входного или промежуточного вала, что также приводит к чрезмерному износу зубьев шестерни со временем.

Ремонт. Проверьте все детали коробки передач после того, как она была частично заменена, а затем полностью разобрана. Замените комплекты использованных изношенных компонентов. Замена отдельных подшипников или зубчатых колес не устраняет шум и не обеспечивает правильную работу всего механизма.

СМОТРИ ТАКЖЕ:

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА