banner

Гаджеты и аксессуары в автомобилях, за которые стоит доплачивать

  1. Классические гибриды
  2. Подключаемые гибриды
  3. Электромобили
  4. Наружное освещение
  5. HUD
  6. Android Авто и CarPlay
  7. Поддержка голоса и жестов
  8. Чтение дорожных знаков
  9. Автоматическое торможение, обслуживание полосы движения
  10. Смартфон вместо ключа и удаленного доступа
  11. Камера 360 градусов
  12. Цифровые часы
  13. Беспроводная зарядка смартфона
  14. Автоматизированные системы вождения
  15. На данный момент они выигрывают автомобили самостоятельно.

Список современных решений в автомобилях может доставить вам головную боль. Что выбрать? За что платить? Мы проверили, что купить сегодня, чего избегать и чего ждать.

Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что каталоги современных автомобилей распухли до предела. Стандартное и дополнительное оборудование для автомобилей, даже от низких до средних полок - обычно занимает несколько страниц формата А4.

Термин «современный» вместо «новейший» имеет здесь ключевое значение. Некоторые передовые технологии появились на рынке несколько лет назад. Приведенный ниже список будет применяться не только к новым автомобилям - некоторые из этих опций можно найти на автомобилях нескольких лет. Почему это так важно? Потому что в Польше все еще много автомобилей покупается из вторых рук, а не прямо из гостиной.

Независимо от того, покупаем ли мы новую или подержанную машину, мы обычно выбираем машину годами. Вот почему так важно думать не только о способе финансирования автомобиля, но и о том, стоят ли определенные технологии затраченных денег. Некоторые из них будут распространяться, облегчая возможную последующую продажу автомобиля. Другие останутся дорогими и не достойными вложений гаджетов. Благодаря поддержке Deutsche Bank Polska текст также касается вопроса финансирования покупки автомобиля, адаптированного к тому, покупаем ли мы новый или подержанный автомобиль; и интересный вариант страхования автомобиля. Увидеть больше ,

Давайте начнем с основ - с выбора технологии, которая приведет колесо в движение. Хотя двигатели внутреннего сгорания уже хорошо известны, в последние годы появились альтернативные решения.

Классические гибриды

Классические гибриды

Наиболее поглощенная категория гибридов на рынке. Правила просты - мы не будем далеко ходить по току, но взамен нам не нужно заряжать машину. Расходные детали также меньше, а те, которые, в основном, изнашиваются медленнее.

Цены также упали до такого уровня, что их можно рассматривать как полную альтернативу автомобилям с дизельными двигателями.

То, что мы ехали: Toyota Prius IV, Toyota RAV4
Для того, чтобы купить? Если производительность не важна, а затраты на обслуживание заслуживают внимания. Тоже б / у.

Подключаемые гибриды

Идея похожа на классические гибриды, но с той разницей, что с гораздо большими батареями. Из-за емкости аккумуляторов, необходимо заряжать во время поездки.

Из-за емкости аккумуляторов, необходимо заряжать во время поездки

Плагин Prius будет транспортировать нас более чем на 40 км от самого тока, но когда это закончится - мы несем сотни килограммов ненужных батарей.

Такой автомобиль, к сожалению, мы должны загрузить и заправить. Батареи часто весят несколько сотен килограммов, а без нагрузки образуют балласт. Кроме того, часто существует очень высокая цена - производители в настоящее время рассматривают гибриды плагинов как самые высокие модели в линейке, заказывая себе дополнительную плату.

Что мы ехали: Toyota Prius Plug-In, Porsche Panamera
Для того, чтобы купить? Если у нас есть деньги для Tesla, но мы не хотим зависеть от зарядной станции, это будет интересный выбор. Хотя не обязательно разумно.

Электромобили

На рынке уже есть привлекательные цены (в Соединенных Штатах - Chevrolet Bolt, остальной мир - Nissan Leaf, Tesla Model 3), и конкурентные проекты должны скоро показать другие игроки.

На рынке уже есть привлекательные цены (в Соединенных Штатах - Chevrolet Bolt, остальной мир - Nissan Leaf, Tesla Model 3), и конкурентные проекты должны скоро показать другие игроки

Tesla Model 3 заманчиво с относительно низкой ценой, но для нее созданы огромные очереди. И хорошо - лучше подождать, пока инфраструктура в Польше не созреет.

Инфраструктура для зарядки в городе и за его пределами также постоянно развивается. Мы часто можем пополнять энергию в таких точках совершенно бесплатно.

Для того, чтобы купить? Только после точного расчета, действительно ли это окупается. И дойдем ли мы до места назначения каждый день.

После того, как мы выбрали тип привода, пришло время позаботиться о технологических мелочах в списке оборудования.

Наружное освещение

В случае классических галогенов более длительная поездка ночью может быть утомительной. С ксеноновыми лампами это намного лучше, но все меняется, когда мы садимся в машину со светодиодной подсветкой, желательно с возможностью маскировки выбранных светодиодов. Гораздо более приятным светом освещается не только дорога, но и дальность его освещения, а другие машины на дороге отключаются. В результате мы можем долго кататься всю ночь.

В результате мы можем долго кататься всю ночь

Светодиодные фонари полностью меняют то, как вы едете ночью по неосвещенным дорогам. Обязательно!

Недостатки? Матричные светодиодные фары обычно означают доплату около 10000. злотых. В случае повреждения на ремонт уйдут тысячи злотых.

Мы путешествовали: Volvo V90 и S90, Mercedes E-Class, Prius Plug-In
Для того, чтобы купить? Если мы часто покидаем город ночью - обязательно.

HUD

Полупрозрачный дисплей может появляться в автомобиле в различных формах - например, в виде изображения, отображаемого непосредственно на стекле или на специальной прозрачной табличке перед водителем.

Полупрозрачный дисплей может появляться в автомобиле в различных формах - например, в виде изображения, отображаемого непосредственно на стекле или на специальной прозрачной табличке перед водителем

HUD, отображается ли он на стекле или на тарелке, всегда пригодится.

HUD решает проблему отвлечения глаз от дороги, чтобы проверить, например, советы по навигации или текущую скорость. Просто посмотрите вперед, все еще имея полное представление о том, что происходит перед нами.

Такое решение появилось уже довольно давно - это был, например, вариант в серии BMW 5 поколения E60. Так что вам не нужно идти в салон за новой машиной.

Мы путешествовали: Volkswagen Tiguan, BMW 6 серии, Volvo XC90
Для того, чтобы купить? Лучшее решение, чем, например, дополнительный дисплей между часами. Стоит.

Android Авто и CarPlay

С их помощью мы не выполняем функции автомобиля, но когда дело доходит до мультимедиа, приложений и навигации, сложно найти лучшее решение.

С их помощью мы не выполняем функции автомобиля, но когда дело доходит до мультимедиа, приложений и навигации, сложно найти лучшее решение

CarPlay и Android Auto - они не дорогие, и работают отлично.

Эти варианты не слишком дорогие и, как правило, в парах. Так что не имеет значения, есть ли в семье в основном iPhone или Android - мы разберемся со всеми.

Недостатки? В случае CarPlay голосовая поддержка доступна только на английском языке, и мы дополнительно ограничены Apple Maps.

Для того, чтобы купить? Обязательно.

Поддержка голоса и жестов

Две идеи в теории велики, потому что они не должны отвлекаться от дороги. В действительности, однако, они работают по-другому.

Признание команд на польском языке обычно идет неохотно, часто мы также должны говорить медленно и четко. Тем не менее, вы можете привыкнуть к выбранным элементам с помощью жестов, но прибыль будет небольшой, если, например, на радио есть ручка управления физической громкостью.

То, что мы ехали: Volkswagen Tiguan (голос), BMW 5 серии (жесты)
Для того, чтобы купить? Не обязательно.

Чтение дорожных знаков

Чтение дорожных знаков

В известных нам местах ненужные надбавки, хотя в дальних поездках ... ему лучше не доверять. Даже в дорогих автомобилях камера может поймать знак с соседней дороги, показывающий, например, ограничение в 50 км / ч на автомагистрали.

Для того, чтобы купить? Если это не дешево или в пакете - скорее нет.

Автоматическое торможение, обслуживание полосы движения

Производители на разных автомобилях предлагают разные версии этих систем. Иногда вместо автоматического торможения у нас есть только предупреждение о возможном столкновении. Вместо автоматического возврата к правому ремню - вибрации на руле.

Ежедневно это может иногда раздражать (системы не всегда работают идеально), но если они хотят спасти нас от случайного перехода на встречную машину - это того стоит.

Мы путешествовали: Toyota C-HR, BMW 5 серии, Mercedes E-Class

Для того, чтобы купить? Для вашего собственного мира и безопасности - оно того стоит.

Смартфон вместо ключа и удаленного доступа

Смартфон вместо ключа и удаленного доступа

Теоретически, отличная особенность - с телефонного уровня вы можете получить доступ, например, к настройкам парковочного отопителя и статистике автомобиля. Мы также можем дистанционно закрыть или открыть дверь, а в некоторых случаях запустить или переместить автомобиль.

Вероятно, однако, мы будем использовать это дополнение редко. Для этого есть проблемы со стабильностью приложения для поддержки этой системы, и соединение может быть медленным. То же самое относится и к удаленной парковке - хороший гаджет, но, вероятно, мы будем использовать его один раз. Чтобы проверить, работает ли это.

Для того, чтобы купить? Лучше подождать минутку.

Камера 360 градусов

Камера 360 градусов

Чем больше машина, тем полезнее это дополнение. Парковка в городе на 5-метровой машине возможна даже без парктроника, но это гораздо удобнее. Не выходя из машины, мы также можем проверить, припарковались ли мы между рядами на парковке.

Мы путешествовали: Volvo V90 Cross Country, BMW 5 серии
Для того, чтобы купить? Это того стоит, хотя это дорогой вариант даже на дорогих автомобилях.

Цифровые часы

Может показаться, что это гаджет, который предлагает мало и потенциально утомителен при движении ночью и будет плохо виден в течение дня.

Ничего из этого. Дисплей вместо традиционных часов обладает огромным преимуществом - возможностью настройки. В результате, например, мы можем отобразить, например, карту между виртуальными целями.

В результате, например, мы можем отобразить, например, карту между виртуальными целями

Мы путешествовали: S-класс Mercedes, Volkswagen Arteon, Volvo V90
Для того, чтобы купить? Если нам это нравится - оно того стоит. Если у нас нет предложения в этой теме, лучше сохранить эти несколько тысяч злотых.

Беспроводная зарядка смартфона

Это того стоит и ... нет. Это того стоит, потому что таким образом проще пополнить свой телефон, например, во время коротких поездок, не тратя время на поиск подходящего кабеля.

С другой стороны, если мы хотим использовать CarPlay или Android Auto, в настоящее время мы зависим от кабельного соединения.

Что мы ехали: Toyota Prius
Для того, чтобы купить? Возможно, так как это будут беспроводные CarPlay и Android Auto.

Автоматизированные системы вождения

Здесь много вариантов, но давайте выберем два крайних.

Когда дело доходит до адаптивного круиз-контроля, это определенно стоит того, чтобы кто-то много ездил по шоссе. Для решения проблемы недостаточно того, что в настоящее время хорошо работает даже на более дешевых автомобилях, оно все равно не стоит целое состояние.

Для решения проблемы недостаточно того, что в настоящее время хорошо работает даже на более дешевых автомобилях, оно все равно не стоит целое состояние

Если, с другой стороны, мы рассматриваем передовые системы автоматического вождения, лучше подождать некоторое время. Например, Mercedes E-Class, на котором мы ехали, может самостоятельно поддерживать скорость, расстояние от автомобиля перед ним, оставаться на своей полосе движения и менять полосу движения, когда мы отдаем его ему. Так много в теории. На практике мы можем забыть о снятии рук с руля надолго - ей нравится (редко, но редко, но тем не менее) делать нам сюрприз. И система стоит более 10000. злотых.

Лучше подождать - сейчас над этим работают почти все компании, чтобы мы могли наконец отдохнуть за рулем. И, вероятно, скоро появятся решения, которые будут справляться с различными ситуациями на дороге намного, намного эффективнее. И, кстати, их цена упадет до более приемлемых уровней.

Мы путешествовали: E-Class, Volvo S90
Для того, чтобы купить? Если вы хотите попробовать новейшие разработки в категории автоматизированного вождения - можете.

Как финансировать покупку автомобиля?

Когда пособия уже выбраны, пришло время платить. При выборе способа финансирования автомобиля очень важно решить, покупаем ли мы новый или подержанный автомобиль. Авто кредиты и кредиты наличными являются самыми популярными среди поляков. Они различаются по количеству формальностей, гарантий и требований для их собственного вклада.

При покупке нового автомобиля поляки чаще всего выбирают автокредиты, где дилеры тесно сотрудничают с банками или сами являются банками. А как обстоят дела с подержанными автомобилями?

- Здесь чаще всего мы выбираем кредит наличными, без необходимости собственного вклада и без обеспечения. В этом случае мы должны уделять больше внимания уровню рассрочек и тому, что отличает предложения отдельных банков - например, вариант страхования или длительный срок кредитования, - говорит Павел Сенкевич, директор департамента кредитных продуктов Deutsche Bank Polska.

На данный момент они выигрывают автомобили самостоятельно.

Может показаться, что это последние годы, когда мы покупаем автомобили для собственников - скоро будет время для автосервиса, автомобилей для подписки, а после них - автономных автомобилей, которые мы будем брать напрокат в любой ситуации часами или днями.

Есть большая вероятность, что когда-нибудь такая картина сбудется. Однако они отделяют нас от лет, если не десятилетий. На рынке покупки автомобилей в Польше - по крайней мере, в частном секторе - преобладают покупки за наличные и кредиты. Другие формы, в том числе реальные подписки, только начинают ползти и пытаются проникнуть в осведомленность клиентов.

Вопрос о привычках и предпочтениях остается. Некоторые до сих пор получают удовольствие от того, что у них есть собственный автомобиль, и они знают, что им управляют только они. Не забывайте, что многие люди в нашей стране предпочитают покупать подержанные автомобили, что наносит урон первому владельцу, тем самым наслаждаясь лучшим оборудованием по более выгодной цене.

- Deutsche Bank подготовил для таких клиентов кредит наличными на машину , Он может быть использован для финансирования автомобиля стоимостью до 200 000. Злотых с возможностью распространения выплат на срок до 120 месяцев. Предложение отличается единовременным 20-процентным. Скидка с нашим партнером на страхование автомобиля OC / AC от стороннего производителя - это дополнительная скидка, превышающая сумму, уже полученная водителем в индивидуальном порядке, и премия с эквивалентом оплаченного полиса до 760 злотых. Благодаря этому стоимость страхования - в настоящее время значительного бремени для покупателей автомобилей - может быть значительно снижена, - убежден Павел Сенкевич, директор департамента потребительских кредитных продуктов для физических лиц в Deutsche Bank Polska.

* Материал создан в сотрудничестве с Deutsche Bank Polska

Клиент, который после прочтения этой статьи выражает интерес к денежному кредиту в Deutsche Bank и заключает кредитный договор до 29 декабря 2017 года, получает код скидки от Deutsche Bank. Код скидки позволяет вам приобрести скидку в размере 20% страховки OC, AC или OC / AC по адресу https://axa.pl/samochod-ubezpieczenia. Покупка страховки должна состояться в течение 30 дней с даты подписания кредитного договора.

Клиент получит бонус от Deutsche Bank в размере стоимости страховки не более 760 злотых в течение 45 дней с даты заключения и оплаты договора страхования.

Подробные условия акции, дающие право на получение вышеуказанного бонусы указаны в Правилах продвижения «Автострахование», доступных на сайте www.deutschebank.pl и в отделениях Банка.

Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 8,86%, общая сумма кредита (без учета кредитных расходов) 75 000,00 злотых, общая сумма к выплате 103 339,41 злотых, переменная процентная ставка 7,99%, общая стоимость кредита 28 339, 41 злотых (в том числе: комиссия 0,00 злотых, плата за подготовку 1 400,00 злотых, проценты 26 939,41 злотых), 95 ежемесячных платежей, равных 1 087,78 злотых. Приведенный выше расчет был сделан 10/10/2017 на репрезентативном примере. Получение процентного займа с плавающей ставкой связано с риском повышения процентной ставки и, следовательно, возможностью увеличения ежемесячных затрат по кредиту с течением времени. Этот контент не является предложением в значении искусства. 66 ГК РФ. Это только для информационных целей. Банк делает предоставление кредита зависимым от кредитоспособности клиента.

Что выбрать?
За что платить?
Почему это так важно?
Недостатки?
Недостатки?
Как финансировать покупку автомобиля?
А как обстоят дела с подержанными автомобилями?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА