banner

Загрязнение топливной системы

Восприимчивость к загрязнению Восприимчивость к загрязнению   Топливная система   каждый автомобиль подвержен загрязнению
Топливная система каждый автомобиль подвержен загрязнению. В резервуаре из-за колебаний температуры выпадает вода, что в момент контакта с металлическими элементами приводит к появлению коррозии. Система питания предназначена для улавливания частиц ржавчины и других загрязняющих веществ, попадающих в топливо. Некоторые из них останавливаются на фильтре топливного насоса, остальные доходят до топливного фильтра. Роль этого элемента - фильтрация и очистка топлива от примесей. Однако не все из них будут пойманы. Остальные напрямую попадают в инжекторы и со временем начинают мешать их работе. Даже без примесей эффективность форсунок со временем снижается. Всегда есть какая-то последняя капля топлива, которая оставляет частицы угля высыхать. Современные конструкции пытаются устранить эту проблему, но в случае более старых автомобилей это довольно распространено.

В результате загрязнения инжектора падает качество разбрызгивания и распыления топлива с воздухом. В результате загрязнения шпиль не может свободно двигаться, что приводит к неполному открытию и закрытию. В результате мы имеем дело с явлением «впрыскивания инжекторов» - подачей топлива даже в закрытом состоянии. Это заканчивается чрезмерным горением, курением и неравномерной работой приводного устройства. В крайнем случае игла инжектора может быть захвачена, что приводит к разрушению головки, поршней, клапанов или, короче, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Чистка инжекторов
Когда дело доходит до загрязнения системы питания и форсунок, вы можете попробовать работать в одиночку или отдать машину профессионалам. Основным отличием является стоимость. Мы настоятельно рекомендуем не использовать бытовые методы для очистки инжекторов, например, замачивание чистящих средств. Их легко сломать из-за необратимого повреждения изоляции катушки или внутренних уплотнений.

Уборка на сайте самая надежная, но и самая дорогая. В этом случае автомобиль должен быть доставлен к месту ремонта. Оказываемое там обслуживание чаще всего дает хорошие результаты и оказывает положительное влияние на культуру двигателя. Однако мы должны быть готовы к расходам в несколько сотен злотых и перерыву в использовании автомобиля.
Всегда ли нужно посещать сайт? Использование очистителя топливной системы может удивить вас, восстановив жизненные силы двигателя. Однако лучше всего избегать ситуации, когда необходимо регенерировать инжекторы и должным образом противодействовать им, обеспечив небольшую процедуру очистки системы питания.

профилактика
Профилактика лучше лечения - этот принцип, известный из обращения со здоровьем человека, идеально вписывается в систему питания автомобиля. Соответствующее профилактическое лечение уменьшит риск серьезной аварии.

Несколько раз в год вы должны использовать чистящие средства для системы питания, например, в виде присадок к топливу. Лучшими будут марки и протестированные продукты, например, K2 Benzin (для бензиновых двигателей) или K2 Diesel (для дизельных двигателей). Мы используем их непосредственно перед заправкой.

Другим продуктом, который можно использовать для очистки системы, является съемник для карбюраторов, дросселей и инжекторов из предложения K2 Pro. Продукт выпускается в виде аэрозоля в баллончике, его распыляют в бак перед заливкой топлива.
Кроме того, вы должны стараться не ездить на остаточном топливе. Перед зимой налейте влагосвязывающую добавку, замените топливный фильтр. Не ездить на старом топливе. После 3 месяцев хранения в баке из топлива начинают выходить соединения, вредные для системы и форсунок.

Падение мощности автомобиля является популярным явлением в автомобилях с большим пробегом. Это может быть сигналом того, что с нашей машиной происходит что-то плохое. Использование специальных присадок для очистки топливной системы уменьшит вероятность возникновения проблем и может сэкономить карман водителя от непредвиденных расходов на ремонт. Стоит подумать об этом при следующей заправке.

Всегда ли нужно посещать сайт?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА