banner

Как вы выбираете подставку для динамиков?

  1. Размер столбца
  2. Тип корпуса
  3. Эффективность и импеданс
  4. Какую мощность колонки мне выбрать?
  5. В сочетании с сабвуфером

Стенд колонны они являются отличной альтернативой для напольной плитки, даже в комнатах среднего размера. Они часто могут удивить громкостью воспроизводимого звука. Однако, если нам не хватает некоторых низких частот, мы можем дополнить акустические системы подставки сабвуфер , Сравнение цен на строительство стенда с пол мы видим, что часто по цене плитки для пола мы можем купить базовую колонну более высокой серии. Это стоит учитывать, особенно в помещениях с небольшой площадью до 20м2. Маленькие колонны легче разместить в комнате, потому что, в отличие от больших конструкций, они могут стоять на полках или шкафах. Иногда это решение может оказаться хитом в броском яблочке . Большая часть конструкции в этом классе является двухполосной, это означает, что она основана на двух громкоговорителях: твитере и низкочастотном диапазоне. Для многих такие колонки оказываются лучшим выбором, так что, может быть, стоит их послушать?

Полки Bowers & Wilkins на вокзале
Полки Bowers & Wilkins на вокзале.

Размер столбца

Поверхность комнаты играет ключевую роль в выборе размера колонн. Наиболее популярными являются конструкции на основе среднего сабвуфера диаметром 15-18см. Это отличный компромисс между размером столбца, шириной частотной характеристики и эффективностью. Такие колонны будут работать в самых разных помещениях, от поверхности порядка 12м2. Хороший пример универсального столбца такого размера: ProAc Studio 118 , В небольших помещениях колонки со средним сабвуфером 13 см должны обеспечить оптимальное решение. Bowers & Wilkins 686 S2 Это небольшая эстетичная колонна, которая легко интегрируется в большинство интерьеров. Для размещения на столе мы рекомендуем миниатюрные колонки, такие как, например, Миссия LX-1 с 10-сантиметровым средним НЧ-динамиком.

ProAc Studio 118   пример универсального столбца  Он имеет легкий импеданс, высокую эффективность и бас-рефлекс спереди
ProAc Studio 118 пример универсального столбца Он имеет легкий импеданс, высокую эффективность и бас-рефлекс спереди. Последнее важно, когда мы должны расположить колонки рядом со стеной.

Тип корпуса

Динамики могут быть основаны на нескольких типах корпусов. Наиболее важными из них являются бас-рефлекс, корпус с пассивной мембраной и закрытый корпус. Самое популярное решение - бас-рефлекс. Особенно в маленьких колонках очень важно получить хорошее воспроизведение низких частот. Недостатков бас-рефлекса два. Первый - это завоевание нижней полосы, с которым должен столкнуться конструктор. Со вторым мы сталкиваемся: порт для отражения басов, расположенный сзади, исключает возможность размещения колонки на стене. Если у нас нет другого варианта, мы можем закрыть его, но это не оптимальное решение. Это следует учитывать при выборе столбцов. Корпус с пассивной мембраной является альтернативой Bass-Reflex, где пассивная мембрана работает аналогично Bass-Reflex туннелю, но без продувки воздухом снаружи корпуса и сопутствующей турбулентности. К сожалению, это более дорогое и более сложное решение в приложении. Инженеры из компании Amphion они адаптировали такое решение к модели Аргон 3S где 6,5-дюймовая реактивная диафрагма поддерживает драйвер низких и средних частот при обработке самых низких нот. Из-за очень ограниченной обработки басов закрытые корпуса практически не слышны при изготовлении колонок для установки на подставке.

Амфион Аргон 3S   пример конструкции с пассивной мембраной
Амфион Аргон 3S пример конструкции с пассивной мембраной. Из-за его положения на задней стенке, рекомендуется отодвинуть колонку от стены. Волновод, прикрепленный к твитеру, позволяет получить отличные характеристики направленности, которые позволят вам комфортно слушать музыку из разных мест комнаты.

Эффективность и импеданс

Сопротивление для этого руководства может быть упрощено до того, какое значение резистор видит в усилителе. Чем меньше значение, тем больше ток от усилителя, в котором нуждается колонка. Кремниевые усилители, как встроенные, так и транзисторные, совершенно безразличны к сопротивлению и работают как с нагрузками 4, так и 8 Ом. Ламповые усилители - это отдельная история. Нам нужно подключить их к соответствующим клеммам, отмеченным импедансом наших динамиков. Эффективность - это мера интенсивности звука, измеренная на расстоянии 1 м после подачи напряжения 2,83 В на клеммы колонки. Проще говоря, он определяет, легко ли управлять колонкой через усилитель. Базовые динамики имеют эффективность 80-88дБ, редко больше. Пространство, которое они должны усиливать, и расстояние от слушателя становится ключевым вопросом. В связи с тем, что в небольших помещениях мы используем штатные громкоговорители, усилители не должны иметь большой мощности. Примером высокопроизводительного базового столбца может быть Elac BS 244.3 , который характеризуется этим параметром на уровне 88дБ. На практике это будет простая в управлении колонка с большим 18-сантиметровым средним НЧ-динамиком.

Elac BS 244
Elac BS 244.3 это большой резервный столбец с высокой чувствительностью 88 дБ. Средний сабвуфер диаметром 18 см обеспечит идеальный бас в своей категории. Громкоговоритель JET отлично подходит для создания пространства и свободы звука.

Какую мощность колонки мне выбрать?

Раньше существовало правило, что столбец должен иметь максимальную мощность, превышающую максимальную мощность усилителя. На всякий случай. По нашему мнению, в этом нет необходимости. Например, когда громкоговорители имеют эффективность 88 дБ, и мы слушаем их с расстояния 2 м, чтобы получить уровень звука 95 дБ, нам требуется около 20 Вт мощности от усилителя. Превышение максимальной мощности потребовало бы оглушительной интенсивности звука. При обычном использовании мы не приближаемся к предельной мощности колонок.

В сочетании с сабвуфером

Игра на басу - очень сложная задача. Это требует большой площади мембраны громкоговорителя и значительных отклонений. Это структурно сложно реализовать в отдельной колонке. Ситуация, в которой один и тот же громкоговоритель воспроизводит низкие и средние частоты, должна быть связана с определенным компромиссом. Если, послушав громкоговорители на подставке, мы придем к выводу, что нам нужна более качественная обработка басов, то поищите сабвуфер , Это добавит глубину и динамику к воспроизводимому звуку, а после фильтрации низких тонов освободит колонку противостояния. Выбирая колонки в этом отношении, мы имеем практически свободную руку, современные сабвуферы предлагают множество различных настроек, поэтому настройка на них требует лишь небольшого терпения. Такой набор может эффективно рекламировать комнату площадью до 25-30м2.

Yamaha NS-B750   очень эстетичный, современный дизайн, который вместе с выделенным сабвуфером   NS-SW700   Он порадует глаза и уши всех, кто приходит в его окрестности
Yamaha NS-B750 очень эстетичный, современный дизайн, который вместе с выделенным сабвуфером NS-SW700 Он порадует глаза и уши всех, кто приходит в его окрестности.

Как видите стоять громкоговорители , это не просто «бедняк на полу». Они имеют много преимуществ, которые делают хорошую стойку для крепления на стойку всегда включенной. Наиболее важные вопросы относительно выбора колонок для установки на стойке можно найти выше. Для деталей, лучше всего посетить один из наши лучшие салоны Hi-Fi и дизайна где с кофе в непринужденной обстановке, вы можете получить информацию от наших экспертов и слушать, даже из любопытства, различные интересные колонки для установки на подставке. Позвольте нам заразиться нашей страстью.

Для многих такие колонки оказываются лучшим выбором, так что, может быть, стоит их послушать?
Какую мощность колонки мне выбрать?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА