banner

Масла для сельскохозяйственных тракторов - что использовать?

  1. Масла моторные. С головы до головы ... это больно
  2. Минеральные масла. О чем помнить?
  3. Масло для коробки передач. Проблема или нет?
  4. Новый и старый трактор. Одно масло?

В тракторах чуть более старшего поколения, которые часто отстают от лучших лет, вопрос специализированной службы не так важен, как в новых. Мы можем сделать это сами и позаботиться об этом, но помните несколько важных вещей.

Многие фермеры владеют тракторами на своих фермах, унаследованных поколениями, которые были куплены их дедушками и бабушками. Часто это машины в довольно хорошем техническом состоянии, но они работают не так интенсивно, как раньше.

Несмотря на все еще значительную техническую ценность, они составляют второй, а иногда и третий трактор на ферме. Они временно используются при опрыскивании, транспорте и других легких работах. Наши C330, C360, T-25 Władymirce, MTZ, Zetors и MF постепенно заменяются новыми моделями современного дизайна. Молодое поколение фермеров охотнее их использует.

Однако наступает момент, когда мы должны позаботиться о замене масла и фильтров в наших «стариках». То, что несколько десятилетий назад было довольно простым, сегодня на современных фермах с большим количеством разных машин может представлять определенную проблему.

Масла моторные. С головы до головы ... это больно

В тракторах чуть более старшего поколения, которые часто отстают от лучших лет, вопрос специализированной службы не так важен, как в новых

фото АгроФото (Piotr1216)

Новый масляный фильтр - это небольшая стоимость

В прошлом мы, возможно, уже не помним этого, масла для сельскохозяйственных тракторов часто покупались из-под прилавка, и их выбор был очень ограничен . На самом деле, superol CB был переохлажден моторными маслами, а superol CC появился намного позже. Вы все еще можете включить масло LUX-10 здесь, потому что оно является прародителем всего вышеперечисленного. Я упомяну LUX позже.

При таком ограниченном выборе и сложностях с покупкой использовалось то, что использовалось. Сегодня у нас очень комфортная ситуация. Разнообразие моторных масел вызывает головную боль. Все хвалят и, по крайней мере, лучше, чем конкурентный класс. Однако давайте не будем увлекаться эмоциями, и преувеличение может быть вредным.

Наши старые тракторы теперь полностью удовлетворены хорошими минеральными маслами для сельскохозяйственных и CD-тракторов. На самом деле, CD можно считать лучшим выбором, потому что это минеральное масло и его свойства не вызывают выщелачивания отложений в камере сгорания. Использование полусинтетических и синтетических масел в старых тракторах бессмысленно и может привести к серьезным сбоям.

Минеральные масла. О чем помнить?

Следует помнить, что минеральные масла для сельскохозяйственных тракторов относительно плотны и образуют слой масляной пленки на цилиндрах и на корпусах. При правильном давлении коленчатый вал скользит по пленке, не вызывая износа напыленного покрытия на вкладышах подшипника. Часто неправильная регулировка клапана вызывает чрезмерное повышение давления масла в системе двигателя, и во время ремонта мы слышим о вымытых вкладышах подшипников.

Масляные насосы в двигателях старых тракторов не являются элементами высокого класса точности. Однако они хорошо справляются с созданием правильного давления, работают на плотных минеральных маслах и ужасно на редких синтетических. Разгон может привести к быстрому отказу двигателя.

Стоит также отметить, что внутри двигателя старого трактора после длительного периода использования накапливаются минеральные отложения сгоревшего масла. В каком-то смысле они герметизируют двигатель изнутри. Когда мы неожиданно меняем масло для синтезатора, эти отложения быстро смываются. Затем двигатель запускается - как мы часто слышим - потеть. Вот почему повторное использование моторных масел, самодельный метод переработки, который ранее работал на тракторах нового поколения, что часто бывает, является серьезной ошибкой.

Масло для коробки передач. Проблема или нет?

Интерьер коробки передач

В большинстве рассматриваемых старых тракторов коробка передач и дифференциал размещены в одном корпусе, залитом маслом. Он также используется гидравлическим лифтом. Гидравлический насос всасывает его из нижней части редуктора и использует его для трехточечной навески. Это решение встречается в C330, C360, MF и Zetory. Это очень популярно, хотя и не без недостатков.

Масла для сельскохозяйственных тракторов имеют присадки и рафинеры, которые предпочитают определенный тип масла для специальных целей. Эти добавки приводят к тому, что одно масло хорошо сжимается и быстро расширяется без пенообразования (тип HL). А другой обладает хорошими смазывающими свойствами и «прилипает» к зубчатым колесам, ограничивая трение и износ поверхностей колес (тип GL).

В прошлом, как мы уже упоминали, были проблемы с наличием специальных масел. Редукторы GL-4 и иногда гидравлические HL-46 заливали в редукторы. На самом деле это были только доступные типы масел, поэтому выбора не было. Оба, вероятно, преуспели, хотя в этом случае у каждого были свои недостатки.

Неправильное масло в коробке является причиной отказа

Гидравлическое масло было идеальным, когда дело доходит до системы лифта, немного слабее передач. Коробка передач, с другой стороны, отлично защищала их, но в домкрате стало хуже. В дополнение к ним часто заливалось масло LUX-10, которое, несмотря на свои довольно хорошие свойства, не является ни гидравлическим, ни трансмиссионным маслом. LUX - очень старое моторное масло (SA), и хотя у него есть сторонники, оно не подходит для этих целей.

У нас двадцать первый век, и обычно основной машиной на ферме является трактор нового поколения. Эти тракторы часто имеют одну масляную систему, чтобы смазывать коробку и снабжать подъемник, однако предъявляются очень высокие требования к классу и качеству масла.

Новый и старый трактор. Одно масло?

Выбор масла для старого трактора - дело непростое.

Такой трактор, как универсальная машина, взаимодействует с плугом, агрегатом и прицепами. Но что, если нам придется гидравлически подключать одно и то же оборудование к нашим старым тракторам? Существует опасение, что мы можем смешать масло из старого оборудования, залитого GL, HL или LUX, с маслом в новом тракторе. Это не рекомендуется, и в лучшем случае масла могут быть "смешаны". А также засорять фильтры и датчики в новом тракторе. Это не единичные случаи.

Итак, что вы делаете, когда у вас есть старый и новый трактор, и вы используете его взаимозаменяемо, например, с прицепами?

Решение довольно простое. Залейте наши старые тракторы тем же типом масла, что и наш новый . В нем используются гидравлические и трансмиссионные масла типа U / UTTO, т.е. универсальное трансмиссионное масло для тракторов. Эти масла для сельскохозяйственных тракторов, благодаря присадкам и специальным рафинерам, обладают отличными смазывающими свойствами. В то же время они хорошо сжимаются даже выше 200 атм.

Поэтому можно использовать их в наших старых тракторах, не беспокоясь о повреждении механизмов коробки передач и повреждении нового трактора. Простое правило: одно масло в гидравлике во всех машинах нашего двора, безусловно, будет работать.

О чем помнить?
Проблема или нет?
Одно масло?
О чем помнить?
Проблема или нет?
Одно масло?
Но что, если нам придется гидравлически подключать одно и то же оборудование к нашим старым тракторам?
Итак, что вы делаете, когда у вас есть старый и новый трактор, и вы используете его взаимозаменяемо, например, с прицепами?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА