banner

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач является самой популярной среди всех сундуков, доступных на рынке. Это классические редукторы с ручным переключением передач, в которых трансмиссия переключается с помощью шестерен, чьи колеса остаются в непрерывном зацеплении. Выбранное передаточное число, а также путь потока мощности в трансмиссии мы подбираем через систему синхронизированного сцепления, которая управляется ручкой переключения передач.

Коробка передач оснащена сцеплением, управляемым педалью (реже рычагом), благодаря которому водитель контролирует крутящий момент, передаваемый на ведомую ось. Другим элементом является рычаг переключения передач, которым можно управлять вручную или с помощью ножек.

Классический рычаг переключения передач Классический рычаг переключения передач

В более старых конструкциях, в которых не было синхронизаторов, переключение было гораздо более сложным и занимало много времени. Водителю пришлось сделать несколько вещей. Требуется двойное вовлечение:

  1. Отключение главного сцепления
  2. Переключение снаряжения для игры и повторного участия
  3. Мгновенное увеличение скорости вращения вала двигателя для выравнивания скорости передач
  4. Захватите и выберите данную передачу
  5. Wsprzęglenia

Рейтинг наших читателей

[Сумма: 0 Средняя: 0]

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА