banner

1999-2004 Jeep Grand Cherokee: повышая надежность внедорожника

  1. Автобус электроники J1850
  2. 1999 Гранд Чероки трансмиссия
  3. 6,0 литровый шестицилиндровый двигатель
  4. Джип пятиступенчатая автоматическая коробка передач
  5. Quadra-Trac II
  6. Новая задняя подвеска, доработанная передняя подвеска
  7. Grand Cherokee изменения
  8. 2001 изменения
  9. 2002: дебют Jeep Grand Cherokee Overland
  10. 2004: последний год «настоящего» Jeep Grand Cherokees

1993-98 2005-2009 2011-13 2014+ Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee первого поколения был переделан в 1999 году, чтобы снизить стоимость при одновременном повышении производительности и надежности; это было первое всестороннее использование Chrysler электронной шины для замены отдельных проводов по всему кузову (подробнее об этом позже).

Из своего новый V-8 Впервые за три десятилетия Chrysler с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стал джипом с передовыми технологиями.

Grand Cherokee 1999 года был официально представлен 16 июня. Во время представления модели 1999 года Grand Cherokee 1998 года был вторым самым продаваемым внедорожником - самым продаваемым внедорожником, который вы действительно хотели бы взять с дороги.

Разработанный за 28 месяцев за 2,6 миллиарда долларов, Grand Cherokee 1999 года был по-настоящему новым, имея только 127 запасных частей (в основном крепежных деталей). Это похоже на модель 1998 года, но с более гладкими, более мягкими формами; спрос был высоким, и у Джипа не было шансов. Крайслер действительно переместил запасное колесо под заднюю половую доску, чтобы создать больше места для хранения, и не заставляя водителей со спущенными шинами садиться под автомобиль.

Автобус электроники J1850

Предвидя, что произойдет, электронная шина J1850 позволила Jeep извлекать отдельные провода, идущие от передней части автомобиля к задней части, для стоп-сигналов, указателей поворота, задних фонарей, габаритных фонарей и тому подобного. «VintageRust» писал, что Chrysler использовал двухпроводную шину для систем подушек безопасности начала 1990-х годов («Chrysler Crash Detection», или CCD, шина); Обновление LH 1998 года было первым, кто получил обновление J-1850. Он написал: «Система шины J1850 была революционной и в конечном итоге стала стандартом Chrysler, пока не появится промышленный стандарт двухпроводной высокоскоростной шины CAN, который все еще используется сегодня».

1999 Гранд Чероки трансмиссия

Новый, вдохновленный джипами 4,7-литровый V-8 был легче, эффективнее и дешевле в строительстве, чем старение 318 (5,2) , Экспорт джипов был ВМ 3.1-литровый, пятицилиндровый турбодизель Отступив от старого ВМ 2,5 литра дизель ,

6,0 литровый шестицилиндровый двигатель

4,0-литровый AMC с шестью цилиндрами был перенастроен для более тихой работы с увеличением мощности на 10 л.с. (до 195 л.с. / 145 кВт) для федеральных или европейских стандартов выбросов на этапе II. Калифорнийские двигатели LEV (Low Emission Vehicle), которые сократили выбросы на 30%, по-прежнему набирали мощность в пять лошадиных сил (3,75 кВт) до 190 л.с. (142 кВт).

Двигатель имел чугунный блок и головку с двумя клапанами на цилиндр Двигатель имел чугунный блок и головку с двумя клапанами на цилиндр. Новый водяной насос с режущими лопастями был на 50% эффективнее, и его можно использовать для двух лошадиных сил (1,5 кВт).

Новая покрытая эластомером стальная прокладка впускного коллектора, двухкомпонентный чугунный выпускной коллектор из сплава кремния и молибдена и новая многослойная стальная выпускная прокладка удвоили ожидаемый срок службы по сравнению с предыдущими компонентами.

Разделение выпускного коллектора на две части снижает внутреннее напряжение. Автоматический натяжитель ремня и катушка зажигания повышают долговечность и снижают потребность в обслуживании.

Новые впускной и выпускной коллекторы улучшали качество звука двигателя и создавали более низкий, «хриплый» звук, предпочитаемый покупателями. Точная настройка, включая новый ламинированный масляный поддон, сделала двигатель на 5 дБ тише, хотя по-прежнему было шумно, особенно по сравнению с новым V8.

Джип пятиступенчатая автоматическая коробка передач

электронно-управляемая трансмиссия с пятью передними передаточными числами (включая альтернативное второе передаточное число для передачи), 545RFE, был доступен только с V-8. Передача имела высокую передачу 3,00: 1 для лучшего начального ускорения. Адаптивное переключение в режиме реального времени точно настроило схему переключения на драйвер. В зависимости от скорости и положения дроссельной заслонки было доступно как 1,67-секундное, так и альтернативное 1,5-секундное передаточное число для удара вниз. Передаточное число задней передачи было равно первому передаточному отношению, чтобы учесть более тяжелые нагрузки.

Три планетарных редуктора 545RFE сочетают в себе самый широкий диапазон передаточных чисел, доступных в любой трансмиссии в своем классе. Передача была построена на передающем заводе в Индиане в Кокомо, штат Индиана, на территории площадью 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м2).

Quadra-Trac II

В новой полноприводной системе Quadra-Trac II использовался прогрессивный, чувствительный к скорости дифференциал передачи крутящего момента - первое в отрасли использование осей Vari-Lok как на передней, так и на задней оси. Система Quadra-Drive обеспечивала движение автомобиля, даже если только одно колесо имеет минимальное сцепление, и работала без напряжения, износа или нарушения антиблокировочной тормозной системы.

Quadra-Drive II был стандартным с V-8 и дополнительным на шесть (у Джипов, сделанных в Австрии, был стандарт Quadra-Drive).

Раздаточная коробка Quadra-Trac II обычно посылает большую часть мощности и крутящего момента на задние колеса. В тот момент, когда колесо потеряло сцепление, героторный насос подал гидравлическое давление на многодисковый комплект сцепления, передав мощность на переднюю ось.

В героторном насосе использовался ротор, приводимый в движение передним ведущим валом, а корпус - задним ведущим валом, создавая поток масла под давлением в пакет сцепления пропорционально изменению их скорости. Диски сцепления были попеременно прикреплены к переднему и заднему приводным валам. Поскольку Quadra-Trac II мог немедленно создать давление в пакете сцепления, он имел более быстрый отклик, чем вязкая муфта. (Низкий диапазон Quadra-Trac II имел крутящий момент 2,72: 1 и полностью блокировал межосевой дифференциал).

Подобный насос был в дифференциале Vari-Lok; Передача мощности была пропорциональна разнице скорости вращения колеса, а не разности крутящего момента. Избегая необходимости предварительной нагрузки дифференциала для обеспечения передачи крутящего момента, Vari-Lok может быть практически без износа. Дифференциалы Vari-Lok реагировали быстрее и плавнее, чем системы с вязкостной муфтой, и реакция насоса могла быть точно настроена на условия движения, что позволило использовать эту передовую систему как на передней, так и на задней осях.

Новая задняя подвеска, доработанная передняя подвеска

У 1999 Grand Cherokee была новая задняя подвеска с тремя связями с более низким неподрессоренным весом и более высоким центром крена, с пересмотренной передней подвеской. Новые трубчатые передние и задние рычаги управления были гидроформированы, что сделало их в пять раз более жесткими. Модифицированные пружины были использованы для всех (теперь 16 ”) колес. Сплошные оси обеспечивали постоянный развал.

Новая задняя подвеска позволила повороту поворотов Jeep, в то время как более широкое расстояние между точками поперечной рулевой тяги помогло сгладить обороты на низкой скорости, с более четким откликом при повороте, улучшенным ощущением поворота в центре и уменьшенным износом шин. Изменение геометрии трек-бруса привело к меньшему боковому движению, что значительно снизило движение головы на плохих дорогах. Перестановка рулевой тяги помогла «почувствовать» и отклик.

Новая, интегрированная антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозов (EBD) была легче и менее сложна, с меньшими пульсациями и затуханием педали и лучшим балансом спереди / сзади; у джипа были самые большие тормозные винты в своем сегменте.

Подвеска имела 8,3 дюйма (210 мм) движения в движении. Даже несмотря на неровности, мосты сохраняли свой лучший в своем классе дорожный просвет в 9,3 дюйма (237 мм) и 8,3 дюйма (210 мм) соответственно. Дополнительный комплект подвески Up-Country (как для Laredo, так и для Limited) увеличил дорожный просвет на один дюйм (25 мм).

Как и у каждого джипа, Grand Cherokee 1999 года был спроектирован для пересечения стоячей воды глубиной до 19 дюймов (480 мм). Джип отвечал всем требованиям безопасности легкового автомобиля - не только для легких грузовиков.

Grand Cherokee изменения

В 2000 году Jeep Grand Cherokee продолжил свое успешное путешествие вперед, поразив критиков и покупателей удовлетворяющим настроением, несмотря на то, что, по словам критиков, «эта устаревшая подвеска, не соответствующая модным словам». В косметические изменения были внесены незначительные изменения. интерьер, включая перепроектированные выходы воздуха и лучшую указатель указателей поворота; два колеса и Selec-Trac стали доступны с 4,7-литровым V8.

2001 изменения

В 2001 году продолжительный Jeep Cherokee, который должен был быть заменен Grand Cherokee в 1993 году, а затем Jeep Liberty в 2000 году, был окончательно снят с производства в июне 2001 года, после последнего всплеска продаж. Он продержался почти на год дольше, чем предполагалось, и работал на конвейере одновременно с двумя заменами.

Между тем, Grand Cherokee получил здоровенный фейслифтинг, чтобы справиться с усилением конкуренции:

  • Добавлены новые опции и группы оборудования, включая обновления стерео
  • 4.7-литровый двигатель пришел стандартно с 545RFE автоматическая коробка передач с пятью скоростями (которая была дополнительной), и гидравлический вентилятор, который увеличил пробег газа немного.
  • Колеса были увеличены с 16 до 17 дюймов
  • Была добавлена ​​газовая крышка на четверть оборота и крепления для детей.
  • Limited получил новые сиденья с собранной кожей, дополнительной цветовой отделкой и алюминиевой отделкой. У Ларедо была отделанная щеткой алюминиевая отделка приборной панели.
  • Грузовая сеть была стандартной для панели отделки левой четверти.
  • В буксирную группу был добавлен разъем для вторичного рынка электрических тормозов прицепа.

Когда автомобильная ассоциация Канадана спросила участников: «Каков автомобиль вашей мечты?», Наиболее распространенным выбором среди канадских респондентов был Jeep Grand Cherokee (в десятку лучших вошли Dodge Durango, Chrysler PT Cruiser, Dodge Caravan и Dodge). Баран).

2002: дебют Jeep Grand Cherokee Overland

  • 2002 MSRP вкл. цена назначения Grand Cherokee Laredo 2WD $ 26 100 Grand Cherokee Laredo 4WD $ 28 070 Grand Cherokee Sport 2WD $ 26 025 Grand Cherokee Sport 4WD $ 27 995 Grand Cherokee Limited 2WD $ 30 945 Grand Cherokee Limited 4WD 33 375 $ Grand Cherokee Overland 4WD 37 37 $
    • Полный привод только с высокой производительностью V8, Quadra-Drive® и подвеской «для страны»
    • Роскошная отделка, включая задний красный капот
    • Стандартные регуляторы мощности с памятью, чувствительные к дождю дворники и CD-чейнджер на 10 дисков
    • P235 / 65R17 Goodyear Wrangler SR-A вездеходные шины
    • Полноразмерное запасное колесо с подходящим колесом
    • Надувные шторки, дополнительные боковые подушки безопасности
  • Высокопроизводительный V-8 от Overland (260 л.с., крутящий момент 330 фунт-фут) также был опциональным для комплектации Limited с пакетом K, который включал всесезонные шины Wrangler F1 Ultra.
  • Задний дифференциал Vari-Lok ™ заменяет задний Trac-Lok® (на автомобилях без Quadra-Drive®
  • Дополнительная система контроля давления в шинах с показаниями фактического давления
  • Термоклапан добавлен в систему кондиционирования для улучшения охлаждения
  • Новая ткань сидений Ларедо и внешний вид
  • Электролюминесцентный кластерный стандарт освещения на Limited и Overland
  • Опционально возможна регулировка педали (с ограничением памяти)
  • Дополнительные подушки безопасности для передних и задних сидений; все подушки безопасности обновлены

2003 год: основные изменения в предпоследний год

Основные изменения за 2003 модельный год включали:

  • Доступны багажники на крыше
  • Удары пониженным давлением для улучшения общего комфорта езды
  • Снижение усилия педали тормоза (благодаря более высокому выходному давлению главного цилиндра)
  • Новые тормозные суппорты на 2003 год для более плавного и более линейного торможения
  • Уменьшенное усилие на рулевом колесе на 20% благодаря новой торсионной штанге.
  • Стандартные многоступенчатые передние подушки безопасности для водителя и пассажира были разработаны для развертывания на разных уровнях в зависимости от степени воздействия.
  • У Jeep Grand Cherokee Laredo появились новые тканевые сиденья с высокой спинкой (еще с низкой спинкой)
  • Пепельница заменена на новую коробочку для солнцезащитных очков или телефонов.

Джип переехал невероятные 207 479 Grand Cherokees в 2003 году против 30 000 Mercedes M-класса.

2004: последний год «настоящего» Jeep Grand Cherokees

В свой последний год Jeep продал 182 313 Grand Cherokees. Его замена появится в 2005 году, совместный инженерный проект с Mercedes; как сообщается, Jeep сохранил контроль над системами полного привода, в то время как Mercedes требовал изменения подвески и влиял (но не создавал) конструкцию кузова. Mercedes продаст версию как ML. WK2 принес более тесную интеграцию двух.

2000 - 2001 Джип Гранд Чероки обзоры | 2005 и позже Grand Cherokee | Grand Cherokee 2011

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА