banner

Ford Mondeo Mk3

  1. Выберите год
  2. Примеры автомобилей
  3. Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 л.с.
  4. Ford Mondeo Mk3 2.0 145 КМ

Пользовательские рейтинги Пользовательские рейтинги   Рейтинг: 3

Рейтинг: 3.81 / 5

Голосов: 134. Голосов: 134

Выберите год

Ford Mondeo Mk3 поступил в продажу в 2001 году. Автомобиль был подвергнут небольшому обновлению в 2003 и 2005 годах. Они были ограничены хромированием следующих элементов кузова. Производство было завершено в 2007 году.
Лишенный стилистических экспериментов, вписанный в определение классического кузова лимузина (с самого начала предлагаемого в качестве лифта, универсала и гораздо менее популярного седана), он стареет медленно.
Очень просторный интерьер довольно разумно оборудован. Пассажирам обычно предоставляют автоматический кондиционер, бортовой компьютер, CD-радио, электрооборудование для окон и зеркал и кожаный руль. За безопасность отвечают шесть или восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, датчики света и дождя и обогреваемое ветровое стекло.
К сожалению, не все копии представляют высокий уровень оснащения. На рынке нет автомобилей (в основном из польских автосалонов) в более скудных версиях оборудования - легко найти автомобили, оснащенные, например, автоматическим кондиционером, но в которых отсутствуют такие очевидные вещи, как регулировка интенсивности подсветки часов.
Самая большая проблема Mondeo - это ржавчина. Центры коррозии появляются в нижней части двери (особенно в задних дверях - обычно внутри) и на крыльях. Эта проблема возникла в автомобилях, на которые распространяется гарантия - поэтому, исходя из признаков покраски двери, невозможно предопределить коэффициент аварийности данной копии.
Экономия на качестве топлива может быстро повлиять на долговечность дизельных двигателей TDCi (впрыск Common-Rail). Сотрудники могут отказаться от инжекторов.
Перед покупкой Дизеля хорошо точно рассчитать планируемый пробег, может оказаться, что больше, чем вы сэкономите на топливе, вам придется покинуть площадку (впрыск и маховик обходятся примерно в 5 тыс. Злотых). Иногда клапан ERG также можно подвесить, но в польских условиях его обычно заменяют тарелкой, что на самом деле очень хорошо (конечно, если у вас нет плохого влияния на окружающую среду). Эти типы проблем, однако, касаются большинства современных дизелей, и Mondeo не является исключением.
Чтобы защитить себя от неисправностей системы впрыска, мы рекомендуем заправляться только на фирменных станциях, каждые несколько тысяч. км это хорошо для добавления топлива в очиститель инжектора.
Двигатели с ротационным насосом (TDDI) несколько надежнее, особенно их устойчивость к плохому топливу значительно выше. Минусы? Гораздо более высокий уровень шума, вибрации и более высокий расход топлива, чем у двигателей TDCi.
При выборе бензинового двигателя вы должны принять во внимание, что Ford использует сложную технику. Блоки Duratec HE изготовлены из легких сплавов, оснащены пластиковым впускным коллектором, цепью привода ГРМ и механической компенсацией зазоров клапанов. Одним словом, это означает одно - проблемы с СНГ. Установка будет дороже, а также достаточно быстро (50-60 тыс. Км), возможно, придется заменить клапанные толкатели. Именно поэтому лучше избегать автомобилей с LPG. Будет лучшим вариантом купить автомобиль с бензиновым двигателем и газом.
Интересно, что в Mondeo двухмассовые колеса можно встретить не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых двигателях - как четырехцилиндровых, так и V6. Признаком износа колес является шум при низких оборотах, а стоимость замены полного сцепления на колесо составляет около 3-4 тысяч. Обратите внимание, что в шести этапах может возникнуть проблема нехватки заменителей, что обрекает нас на ASO.
Лучше избегать «изобретения», которым является двигатель 1.8 SCi. Блок имеет непосредственный впрыск топлива, что практически означает, что газовая установка не может быть установлена. Кроме того, он уникален, что вызывает проблемы с доступом к деталям и хорошей механикой.
Mondeo также имеет небольшие, но раздражающие недостатки. От спринклеров отказано в сотрудничестве, задняя подсветка приборной панели перегорела, система центрального замка не работает.
Самым большим преимуществом автомобиля является огромный интерьер и подвеска, которая не только хорошо переносит состояние польских дорог, но и обеспечивает лучшие ходовые характеристики в этом классе автомобилей. По этой причине этот автомобиль - отличное предложение для семьи или тех, кто много путешествует.
Бесшумные блоки и болты являются сменными элементами, хотя стоимость их замены сопоставима со стоимостью замены всего маятника (около 400 злотых). Крепления стабилизаторов изнашиваются быстрее, но стоимость их замены невелика (50 злотых). Задняя часть имеет многозвенную подвеску. Также в задней подвеске разъемы стабилизатора являются самыми быстрыми для подачи. Подвеска комбинированных автомобилей очень устойчива, что немного отличается от седана / лифтбэка. Внимание к подшипникам задних колес - они заменяются ступицей и звеном стабилизатора, что означает затраты минимум 400 злотых.
Mondeo III - это машина, которую охотно покупают поляки. По этой причине предложение на вторичном рынке очень богато, что, однако, не означает, что покупка является простым делом. К сожалению, довольно много экземпляров имеют случайное прошлое, многие также находятся на грани технической смерти. Также стоит помнить, что большую часть предложения составляют постплавные машины с огромным пробегом.
Поэтому перед покупкой, по возможности, тщательно проследите историю автомобиля и внимательно проверьте техническое состояние.

Примеры автомобилей

Ford Mondeo Mk3 1,8 125 км

2000 , седан
привод: передний
сундук: ручной
Цена: 6 000,00 зл. Доступность оценка

Ford Mondeo Mk3 2.0 TDDI 115 л.с.

2006 , лифтбэк
привод: передний
сундук: ручной
Цена: 11 000,00 зл. Наличие мест

Ford Mondeo Mk3 2.0 TDCI 130 км

2005 , поместье
привод: передний
сундук: ручной
Цена: 8 000,00 зл. Доступность оценка

Ford Mondeo Mk3 2.0 145 КМ

2000 , седан
привод: передний
сундук: автомат
Цена: 8 000,00 зл. Доступность

Ford Mondeo Mk3 2.0 145 КМ

2001 , лифтбэк
привод: передний
сундук: автомат
Цена: 9 000,00 зл. Наличие мест

Ford Mondeo Mk3 2.0 TDCI 130 км

2005 , поместье
привод: передний
сундук: автомат
Цена: 8 000,00 зл. Доступность оценка

Минусы?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА