banner

[ТЕСТ] 2009 Ford Mondeo MK4 2.0 TDCi 140HP

  1. [ТЕСТ] Ford Mondeo MK5 2.0 TDCi 150HP Титан

Форд Мондео Четвертое поколение является одним из самых популярных легковых автомобилей в сегменте D. Не только цена довольно низкая по сравнению с конкурентами, но и обширное оборудование и очень хорошее качество изготовления. Представленная модель выпущена в 2009 году и является версией для подтяжки лица в версии Titanium. Двигатель, которым оснащен автомобиль, часто выбирают дизель 2.0 TDCi в варианте мощностью 140 л.с.

[ТЕСТ] Ford Mondeo MK5 2.0 TDCi 150HP Титан

0 TDCi 150HP Титан

Автомобильные линии выполнены в характерном стиле Ford под названием Kinetic Design. Самыми узнаваемыми элементами являются трапециевидная решетка радиатора и обширный «накачанный» кузов, но размеры автомобиля не преувеличены. Внешние размеры представленной 5-дверной версии MondeoMK4 MK4 имеет длину 4778 мм, ширину 2078 мм, а высота автомобиля 1500 мм. Кузов в кузове лифтбэк и универсал кажется наиболее подходящим выбором. Автомобиль в этих версиях выглядит элегантно, и, кстати, мы получаем больше возможностей для загрузки. Представленный вариант титана характеризуется прежде всего хромированной отделкой боковых окон и серебристыми решетками воздухозаборника. Автомобиль оснащен лампами, освещающими землю. В сочетании с функцией, которая сохраняет фары после выхода из машины, позволяет безопасно добраться до дома ночью, а также позволяет найти автомобиль на темной стоянке с помощью кнопки отпирания дверей. Распространенная ошибка для владельцев Мондео 4-е поколение - замена лампочек в передних фонарях. Это требует демонтажа всего абажура, но вы должны быть очень голыми. Действие, которое должно занять некоторое время, занимает в этом случае невероятно много времени.

Действие, которое должно занять некоторое время, занимает в этом случае невероятно много времени

Когда садитесь в машину, почувствуйте пространство. Как передние, так и задние сиденья хорошо спроектированы, особенно для версии Titanium, и места для ног действительно много. Элементы хорошо установлены и не изнашиваются в быстром темпе. Приборная панель и боковые стороны очень мягкие и приятные на ощупь. Подлокотник большой и обеспечивает комфортные условия. Кожаное рулевое колесо является стандартным оснащением версии Trend. Это многофункциональный руль с возможностью управления магнитолой, круиз-контролем и компьютером Convers +, который будет обсуждаться позже в этой статье. Очень удобной функцией является также ящик для хранения с возможностью охлаждения (доступен только в качестве опции). Эта опция особенно полезна в жаркие дни и дальние поездки, и система в сочетании с автоматическим кондиционером DEATC.

Эта опция особенно полезна в жаркие дни и дальние поездки, и система в сочетании с автоматическим кондиционером DEATC

Багажник у хэтчбека версии действительно вместительный. 528 литров с разложенным и 1448 литров со сложенным диваном - это очень хороший результат. Заднее сиденье складывается в соотношении 40:60. Для большинства людей недостатком может быть отсутствие ровного пола с увеличенным багажным отделением, а не минимального порога загрузки. Здесь также сложно найти выход 12 В, так как он расположен на центральной консоли для задних пассажиров. Однако это не очень серьезные недостатки.

Однако это не очень серьезные недостатки

Главным командным центром развлекательной системы и дополнительных функций автомобиля в представленной версии является 7-дюймовый сенсорный экран. Помимо навигации, которая, хотя и не самая современная, очень понятна, у нас есть возможность управлять радио и песнями с CD или USB. Порт USB расположен в переднем отсеке для пассажиров на стороне пассажира. Кроме того, мы получаем возможность подключения телефона через Bluetooth, поэтому мы можем легко использовать звонки в автомобиле. Сопряжение телефона с автомобилем без проблем. После ввода отображаемого телефона, машина синхронизирует список контактов и последних звонков. К сожалению, операцию следует проводить каждый раз после отключения обоих устройств. Опция Звук отвечает за настройку аудиосистемы в соответствии с вашими потребностями. Также можно отобразить информацию о кондиционировании воздуха, которая показывает, где и с какой температурой и силой продувается воздух. Двухзонная автоматическая система кондиционирования доступна в версии Trend. Вентиляционные отверстия в задней части автомобиля доступны только в версиях с более высоким оснащением, начиная с Ghia и Titanium, и расположены на центральных опорах автомобиля.

Вентиляционные отверстия в задней части автомобиля доступны только в версиях с более высоким оснащением, начиная с Ghia и Titanium, и расположены на центральных опорах автомобиля

Функция Convers + позволяет проверять как основную информацию бортового компьютера, то есть среднее и мгновенное сгорание, дальность опорожнения цистерны, так и при подключении к спутниковой навигации отображать знаки и расстояние до ближайших перекрестков. Это устройство дает вам возможность просматривать песни, которые вы слушаете, а также управлять радио. Интересно отметить, что система Convers + работает на польском языке, а навигационная система на большом экране уже на английском языке. Автомобиль обладает возможностью управления голосом благодаря системе «Голос». Контроль происходит только на английском языке и часто вызывает большие проблемы. Мы искренне советуем не использовать эту функцию. Это интересный гаджет, но гораздо проще вручную найти настройки или просто найти радиостанцию, чем переходить к следующим шагам системы.

Это интересный гаджет, но гораздо проще вручную найти настройки или просто найти радиостанцию, чем переходить к следующим шагам системы

Безопасность на относительно высоком уровне. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности. Помимо подушки безопасности водителя и переднего пассажира, мы получаем боковые подушки безопасности спереди, воздушные завесы по всей длине, а также наколенник водителя. При движении с помощью систем ABS с разделением тормозного усилия система ESP оснащается системой экстренного торможения. Во время экстренного торможения аварийное освещение включается автоматически. Автомобиль имеет систему круиз-контроля, которая позволяет заблаговременно предупреждать об опасной ситуации на дороге. При движении задним ходом и парковке в труднодоступных местах с ограниченной видимостью помогают датчики парковки спереди и сзади. К счастью, вы можете отключить их, чтобы нам не приходилось слушать безостановочные звуки, даже если у вас нет резервной камеры, которая позволяет безопасно маневрировать в автомобиле.

К счастью, вы можете отключить их, чтобы нам не приходилось слушать безостановочные звуки, даже если у вас нет резервной камеры, которая позволяет безопасно маневрировать в автомобиле

Сердцем автомобиля является 2-литровый 4-цилиндровый дизельный 16V с мощностью 140 л.с. при 4000 об / мин. Это более сильный вариант двухлитровой версии. Более слабый оснащен 115-сильным двигателем, которого иногда может быть недостаточно. Двигатель с маркировкой Duratorq достигает максимального крутящего момента 340 Нм в диапазоне 1750-2240 об / мин. благодаря турбине. Система газораспределения DOHC имеет два распределительных вала. Заслонка с электронным управлением. Повышенную мощность автомобиля обеспечивает турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток турбины. Mondeo был объединен с механической коробкой передач с 6 скоростями.

Mondeo был объединен с механической коробкой передач с 6 скоростями

Шасси хорошо настроено. Передняя подвеска - колонны MCPherson, а задняя - независимая многозвенная подвеска с плоским кулисным рычагом. Он был настроен для более комфортной езды. Он отлично выбирает неровности, но они не слишком мягкие, поэтому вы не чувствуете эффекта плавания. Польские дороги тоже не страшны. Система рулевого управления точна. Приятно чувствовать поведение машины в любых условиях.

Приятно чувствовать поведение машины в любых условиях

Сжигание топлива в машине находится на довольно приличном уровне. Во время испытаний автомобиль на трассе с оптимальной или слегка динамичной ездой достигал сгорания 5,5-6 литров на 100 километров. Благодаря очень экономичной езде, автомобиль смог уйти под потолок на пять литров. Городская езда дает 8 л / 100км. Производитель обеспечивает максимальную скорость дизеля 140 лошадиных сил в пределах 210 км / ч. Разгон машины до первых «сотен» занимает 9,5 секунды. Выброс диоксида углерода составляет 156 г / км, благодаря чему он соответствует действующим нормам выхлопа EURO 5.

Выброс диоксида углерода составляет 156 г / км, благодаря чему он соответствует действующим нормам выхлопа EURO 5

брод Мондео 4-е поколение - очень удачный дизайн. Элегантная, динамичная линия кузова может понравиться многим людям, а просторный багажник и салон только увеличивают привлекательность этого автомобиля. Наилучшим выбором будет версия Liftback или универсал не только из-за лучшего внешнего вида, но и из-за более благоприятных условий для перевозки большого багажа. Большим преимуществом также является цена, которая очень привлекательна по сравнению с автомобилями других марок этого класса. Несомненно, эта модель, как и предыдущие поколения, была достаточно успешной на автомобильном рынке. Мы с нетерпением ждем премьеры нового MK5. Интересно, сможем ли мы добиться таких же хороших результатов, как сегодня, а также прайс-листа и долговечности новых узлов двигателя. Наконец, в качестве любопытства стоит упомянуть, что Ford Мондео MK4 появился в фильме об агенте 007 Casino Royale. Это показывает что-то. 😉

Фотографии: Петр Майка

Материал отредактировал: Джоанна Шваликовска

Ford Mondeo MK4 2.0 TDCi 140HP

родственный

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА