banner

Kia Sportage III

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

В 90-е годы корейские автомобили были не очень привлекательными. У них были маленькие динамические двигатели, плохая внутренняя отделка, они не могли похвастаться хорошими характеристиками, а их дизайн был очень консервативным. Тем не менее, ситуация резко изменилась за эти годы, и одним из лучших примеров является Kia Sportage III. Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать?

Модельный силуэт

Kia Sportage III дебютировал на рынке в 2010 году, автомобиль был представлен в марте на автосалоне в Женеве. В 2014 году строительство подверглось сдержанной модернизации. Переоборудованы, среди прочего, задние фонари, крышка багажника, антенна на крыше заменена (с традиционного «кнута» на современный и гораздо более скромный «плавник»), а также было несколько модификаций в интерьере - наиболее заметными являются материалы с более качественными Качество и часы помещены в трубки с экраном бортового компьютера. В рамках фейслифтинга была улучшена звукоизоляция, и было обсуждено несколько технических решений, о которых мы напишем в дальнейшей части текста. Производство третьего поколения этой модели было завершено в 2015 году, когда на рынке появилось ее следующее издание.

Самым популярным сайтом объявлений автомобилей в Польше 16 сентября 2017 года было чуть более 400 Kii Sportage III. Около половины из них поступают из польских салонов, а другая из импортных. Самые дешевые модели этой модели можно приобрести менее чем за 30000. Зл, к сожалению, даже искусство почти за 40000 PLN имеют большие или меньшие аварии. Чтобы найти ухоженный автомобиль в хорошем состоянии, необходимо иметь 40-50 тысяч. злотых. В польском салоне можно купить автомобиль с полной историей обслуживания, и это самое рекомендуемое. Самое дорогое искусство было оценено почти в 90 000 PLN, являются лучшими оснащенными автомобилями последних лет производства этого поколения.

Kia Sportage III (2010-2014) Kia Sportage III (2010-2014) Kia Sportage III (2014-2015) Kia Sportage III (2014-2015)

Версии дизайна и кузова

Стиль Kii Sportage III является современным и динамичным для современного корейского автомобиля. Это революционное изменение по сравнению с грубым предшественником. Есть явный прогресс в плане дизайна. Особенностью, которая выделяется на первый взгляд, является, прежде всего, массивная решетка радиатора, превращающаяся в большие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Оригинальные взгляды: агрессивная ребристость на боковых частях маски, мускулистые колесные арки, огромные двери и маленькие боковые окна. Объем багажника машины составляет около 465 л, а после складывания заднего сиденья это пространство увеличивается до 1353 л.

интерьер

Подгонка элементов интерьера и материалов, используемых для его отделки, среднего уровня. Люди, которые уделяют много внимания таким вопросам, должны выбирать копию после модернизации, они гораздо лучше доработаны и затухают. Спереди не хватает места, но сзади оно сильно зависит от роста людей, сидящих на передних сиденьях, которые довольно удобны. Поддержка устройств, доступных на борту корейского внедорожника, проста, но расположение кнопок не так интуитивно понятно, как в немецких или японских автомобилях.

Интерьер Kia Sportage III (2010-2014) Интерьер Kia Sportage III (2014-2015)

Моторные версии

Около 400 Kii Sportage III используются на автомобильном рынке. Автомобиль с бензиновым двигателем - 150, из которых только у нескольких есть газовая установка. В свою очередь, автомобили с дизельными агрегатами составляют 260 штук. Эти данные поступают с крупнейшего портала объявлений Польши с 16 сентября 2017 года.

Бензиновые двигатели

Базовая версия двигателя 1.6 GDI имеет 135 л.с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 11,5 секунды, этот двигатель был доступен только в вариантах с передним приводом. Обозначение GDI обозначает прямой впрыск бензина, то есть прямой впрыск топлива. Это успешный двигатель, но возможная установка газовой установки в этом случае невыгодна. То же самое касается двигателя 2.0 GDI 2014 года мощностью 166 л.с. Это обеспечивает чуть лучшую динамику, автомобиль с таким мотором разгоняется до 100 км / ч примерно на 1 секунду быстрее. В этом случае вы также не слышите о проблемах с этим двигателем. Не менее надежная версия 2.0 CVVT мощностью 163 л.с., предлагаемая до 2014 года, по производительности имеет аналогичную версии 2.0 GDI. Он надежен и, что важнее всего, переносит подачу газа - имеет косвенный впрыск топлива.

Он надежен и, что важнее всего, переносит подачу газа - имеет косвенный впрыск топлива

Двигатель Kia Sportage III (2010-2015)

Дизельные двигатели

В этой модели доступны два дизельных двигателя. Базовым является двигатель 1,7 CRDi мощностью 115 л.с., в этом случае первая «сотня» появляется на спидометре через 12,3 секунды. Автомобиль с таким агрегатом также имеет плохую динамику на скоростях шоссе. Лучшим предложением будет 136- или 184-сильная версия 2.0 CRDi - в зависимости от мощности спринта Kii, до 100 км / ч с таким двигателем это 9,8-10,8 с. Если вы выбираете 2-литровый дизель и автомат, вы должны считать с его короткой жизнью. Он слишком слаб для таких высоких значений крутящего момента 319-392 Нм.

Перед покупкой дизеля советуем вам заранее проверить, в каком они состоянии: инжекторы, турбокомпрессор или двухмассовый маховик (в случае ручной коробки передач). Не менее важным является уровень заполнения сажевого фильтра, особенно если автомобиль двигался или должен двигаться в основном в городских условиях. Это проблема практически для всех современных дизельных двигателей, но стоит проверить эти элементы, чтобы узнать, какие расходы нужно будет подготовить.

Kia Sportage III (2010-2015)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска эластичная, так что автомобиль не переворачивается при прохождении поворотов. В его передней части были подпружиненные колонны, а в задней части были независимые кулисы. Вы можете иметь замечания по системе рулевого управления, которая не очень точна. После модернизации шасси и рулевое управление были значительно улучшены. Автомобиль предлагается с передним приводом и 4х4, но это не постоянный привод, задний мост крепится в случае пробуксовки. Как передний, так и задний тормозные диски, в этом сегменте любое другое решение не пройдет испытание.

Варианты оснащения

Kia Sportage III доступен в следующих версиях: S, M, L, XL, Business Line M и Business Line L. Наиболее интересными элементами являются: ксеноновые фары, дневные ходовые огни, круиз-контроль, ABS, ESP, система контроля тяги, противотуманные фары на поворотах, бортовой компьютер, двухзонный автоматический климат-контроль, обогреваемый руль, датчики дождя и сумерек, а также система преодоления рамп (препятствует скольжению автомобиля сразу после отпускания тормоза).

Парковочные датчики также доступны, и даже камера заднего вида и система входа без ключа. Однако стоит помнить, что этот последний вариант, хотя и очень удобен, значительно облегчает угон автомобиля. С другой стороны, автомобили Kia не часто выбираются ворами в данный момент. Интересно, что в рамках модернизации была разработана система ESP, которая была оснащена функцией стабилизации буксируемого прицепа. В автомобилях после модернизации также есть система рулевого управления с возможностью регулировки мощности. Звуковая система Infinity была также предложена за дополнительную плату.

Kia Sportage III (2010-2015)

Самые распространенные неисправности

Для людей, которые решили использовать диск 4 × 4, мы рекомендуем проверить, как он работает, в некоторых случаях пользователи жаловались на его отказ. Многие проблемы с приводом были решены в рамках гарантии, но мы все же советуем вам внимательно ее проверить. Чаще всего механическая коробка передач повреждена, особенно в 2-литровом дизеле.

В машине были также проблемы с уплотнителями передних амортизаторов, с гофрированными пружинами и с датчиком положения педали тормоза - эти дефекты в большинстве экземпляров были устранены бесплатно по гарантии. Большинство проблем, однако, вызвано электроникой и электрикой. Обмотаны, среди прочего: датчики давления в шинах, вентиляция, светодиоды и центральный замок. Есть также случаи осколков краски и первые небольшие следы коррозии. Стоит упомянуть колеблющиеся фары с незначительными недостатками.

Согласно отчетам о надежности TÜV, выполненным на автомобилях 6-7 лет, в 2010 году Kia Sportage заняла 78 место из 117 позиций. Лучшее место в этом классе занял Suzuki SX4 на 36-й позиции. Хуже всего Kia, но в этом сегменте всего две машины, поэтому они не дают ощутимых результатов.

безопасность

Автомобиль принял участие в краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2010 году. Общий рейтинг автомобиля - 5 из 5 звезд. Защита взрослых была оценена в 93%, дети - в 86%, пешеходы - в 49%, а имеющиеся системы безопасности - в 86%.

конкуренты

Альтернативой Kii Sportage III может быть, в частности, Opel кофе мокко , Сильной стороной этой конструкции являются прежде всего долговечные двигатели, как дизельные, так и бензиновые, последние могут успешно взаимодействовать с газом. Тем не менее, нужно принять значительный аппетит к топливу и средней производительности. Мокко заслуживает похвалы за богатое оснащение и современный дизайн. Автомобиль, как и Kia, может быть оснащен полным приводом, но только с прикрепленным задним мостом.

В сегменте небольших внедорожников интересное предложение еще доступно Nissan Qashqai I , Здесь нельзя жаловаться на долговечность двигателей (кроме дизельного агрегата 1,5 дКи). Авто как один из немногих в этом классе также доступно в 7-местной версии, к сожалению, ни один из вариантов не может похвастаться очень просторным помещением. Автомобиль предлагает богатое оборудование для этого. Тем не менее, это должно быть согласовано с частыми сбоями автоматического кэша CVT. У вас все еще могут быть оговорки относительно характеристик ее работы, даже при ускорении скорости двигателя они остаются на одном уровне, а однообразное жужжание, как в «самокате», не понравится всем.

Opel Mokka I (2012-2016) Nissan Qashqai I (2007-2013) Autofakty.pl

суммирование

Kia Sportage III - это машина, которую охотно покупают в польских автосалонах этой марки, благодаря чему легко найти ухоженный предмет в хорошем состоянии. Его сильные стороны включают надежные двигатели, интересное оборудование и современный привлекательный дизайн. Высокий уровень надежности автомобиля также заслуживает похвалы, большинство дефектов электроники были устранены по гарантии. Перед покупкой этой модели стоит проверить, участвовала ли выбранная копия в действиях сервиса.

Недостатками корейской конструкции являются прежде всего нестабильные механические коробки передач, особенно в сочетании с 2-литровыми дизельными двигателями. Вы по-прежнему можете жаловаться на небольшой выбор приводов и прилагаемого полного привода, но этот сегмент не является серьезной жалобой. Те, кто выбирает автомобиль с автоматической коробкой передач, будут жаловаться, что он слишком вялый. Kia Sportage III, безусловно, является одним из тех автомобилей, в котором список преимуществ явно превалирует над недостатками этой конструкции.

При выборе бензинового двигателя у вас есть три блока на выбор, наиболее оптимальным является 2-литровый двигатель с непрямым впрыском (для тех, кто планирует установить газовую систему) или блок GDI. Мотор 1.6 GDI здесь слишком слабый. В случае с дизелями базовый вариант 1.7 CRDi определенно является вариантом только для города, обгон грузовиков на дороге - это кошмар. 2-литровые агрегаты здесь намного лучше, но механическая коробка передач используется довольно быстро, и машина значительно снижает производительность и увеличивает расход топлива.

Цены на самые дешевые продукты Kii Sportage III начинаются менее чем с 30000. злотых. Обычно это автомобили в плохом состоянии после аварий, которые требуют не только ремонтных мастерских, но и механического ремонта. Цены на автомобили, которые стоит отметить, начинаются с более чем 40000. И самые дорогие были оценены почти в 90 000 злотых злотых. Около половины автомобилей, представленных на рынке, поступают из польских автосалонов, поэтому найти аккуратный предмет не должно быть проблемой.

Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА