banner

Раздел: Аккумуляторы - ТОП или верхняя полка

Отдел: Аккумуляторы   Покровители: TAB Polska   Современная автомобильная аудио-видео система, системы кондиционирования воздуха, которые поддерживают постоянную температуру, даже когда автомобиль стоит на месте, GPS и т Отдел: Аккумуляторы
Покровители: TAB Polska

Современная автомобильная аудио-видео система, системы кондиционирования воздуха, которые поддерживают постоянную температуру, даже когда автомобиль стоит на месте, GPS и т. Д. Это означает, что вы должны использовать аккумулятор, который можно часто и значительно разряжать и заряжать. Решением для рыночного спроса оказался велосипедный тип, который обеспечивает на 50% больше циклов (разрядка - перезарядка) при сохранении превосходных стартовых характеристик. Аккумулятор Topla Top мог быть создан благодаря использованию сепаратора конвертов - эта технология успешно применяется в грузовиках. Сепаратор состоит из специально разработанных нитей из полиэфирного волокна, оказывающих механическое давление, благодаря чему активный материал пасты полностью покрывает пластину, снижая риск короткого замыкания.

Велосипедные батареи предназначены для самых современных и богато оснащенных автомобилей, а также для автомобилей специального назначения: пожарная команда , полиция, скорая помощь, такси.
Советы по проблемам
Проблема с запуском - это неисправность разряженной батареи, которая чаще всего разряжается неэффективными электрическими установками и подключенными к ним устройствами, такими как энергоемкие, некачественные автомобильные сигнализации, неисправные реле. В разряженной батарее кислота превращается в воду. При низких температурах вода замерзает аккумулятор. Такие сбои случаются с водителями, которые оставляют свои машины на стоянках в течение многих дней.

Будь осторожен
Хорошо, что немногие водители могут обслуживать и даже ремонтировать батареи. Это не безопасная работа. В батарее есть водород, который может взорваться. Несчастные случаи известны тем, что такие дома возятся с батареями. Кроме того, утечка аккумулятора представляет угрозу, особенно при подключении его к электрической системе автомобиля или при движении с ослабленными клами. Одна искра может вызвать взрыв смеси водорода и воздуха. Я также рекомендую соблюдать осторожность при зарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства. Гайки следует откручивать во время зарядки, а аккумулятор следует размещать вдали от источника огня. Я также советую вам не разбирать и не носить батареи сразу после долгой поездки, так как это может привести к взрыву газа, скопившегося в элементах.

Что не нравится батарея
Срок службы батареи зависит от того, что вы ведете, как он ведет и куда он идет. Автомобиль должен иметь эффективные электрические и подвесные системы. Сломанный амортизатор может закончить работу батареи за один сезон. Стоит избегать пробоин на проезжей части, тщательно преодолевать явки.

Специалист поможет
Аккумулятор следует использовать не менее 3 лет. Условием для этого является обзор Специалист поможет   Аккумулятор следует использовать не менее 3 лет техническое обслуживание в службе специалиста, а не механика или даже электрика. В этих мастерских, как правило, нет хорошего специализированного оборудования, которое можно использовать, например, для проверки тока, потребляемого стартером во время запуска двигателя.

Причин, по которым батареи отказываются подчиняться, множество. Чаще всего они являются результатом неправильного обращения. Отказоустойчивые отказы, используемые в течение двух или трех лет для замены батарей, редки и могут быть обнаружены только во время специализированной проверки состояния отдельных целей.

А как насчет массы?
Самая банальная причина отказа батареи - слишком низкий уровень электролита. Не менее эффективный аккумулятор усложнит жизнь водителю, если аккумулятор потеряет связь с «массой» автомобиля. Это замечание относится в основном к более старым автомобилям, в которых линия массы, то есть медная оплетка, в течение многих лет подвергается воздействию соли, воды и химикатов. Поэтому вместо покупки новой батареи просто замените сам массовый кабель.

Вы знаете, что :
Способ заполнения. В продаже имеются пусковые и заводские аккумуляторы, а также так называемые сухое заполнение и загрузка перед установкой. Это позволяет хранить их в течение длительного периода времени, однако такие батареи достигают заявленных параметров только после нескольких циклов зарядки и разрядки. Советуем купить готовые аккумуляторы.

Размер корпуса, электрические параметры. Мы выбираем батареи того же размера, что и раньше, с точки зрения размеров корпуса и электрических параметров. Соответствующие данные можно найти в руководстве или на наклейке. Небольшие различия, например, 47 Ач вместо 44 Ач, значения не имеют. Хорошие батареи имеют емкость до 20% выше, чем заявлено в любом случае. Больший резерв не нужен. Если емкость слишком велика, стандартный генератор переменного тока может генерировать электричество, которое не позволяет заряжать аккумулятор.
Где купить?
Лучшее в специализированных заводах, где вы можете быть уверены в профессиональном обслуживании. Я не рекомендую покупать батареи в режиме быстрого обслуживания, где вы можете заменить амортизаторы, шины или масло. С батареями дело обстоит не так просто. Неисправность аккумулятора не означает, что вы должны купить новый. Может быть много причин для временного выхода из строя батареи, например, ослабленный клиновой ремень, чрезмерное энергопотребление противоугонной системы. Таким образом, вы должны проверить электрическую установку в обслуживании батареи, и не тратить без необходимости деньги. На некоторых станциях быстрого обслуживания вы можете измерить состояние батареи с помощью счетчика, но работник обычно не знает, какие стандарты принять - DIN, SAE или EN? Без этого знания чтение всегда будет неправильным.

TAB Polska Spółka z oo
02-304 Варшава
ул. Полчинская 118
Тел: 22 666-15-67
www.tab-polska.pl

А как насчет массы?
Где купить?
На некоторых станциях быстрого обслуживания вы можете измерить состояние батареи с помощью счетчика, но работник обычно не знает, какие стандарты принять - DIN, SAE или EN?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА