banner

Peugeot 508 SW (универсал). Первая поездка

Каждому производителю нравится иметь в своем портфеле автомобиль, который станет определяющим фактором роскоши в его бренде и, желательно, во всем сегменте. Также известно, что многие модели, которые стремятся назвать роскошь, часто вынуждены оставаться в разработке, ограничивая свой класс. Однако есть исключения. Среди таких исключений, подтверждающих правило, - новый Peugeot 508 SW или универсал. Он начал свое существование в 508 году в 2010 году и, кроме конкурентов, он не выделялся как уникальный. Лимузин Пежо был безопасным стилистическим выбором, а также финансовым выбором. Однако в этом не было ничего захватывающего. Пока ...
Красивый и элегантный
Каждому производителю нравится иметь в своем портфеле автомобиль, который станет определяющим фактором роскоши в его бренде и, желательно, во всем сегменте В этом году дебютировал новый 508, который вскоре был объявлен одним из самых красивых автомобилей на рынке. И вскоре его комбинированный вариант отправится в автосалоны. Вопрос в том, можно ли назвать это комбо? Производитель представляет эту модель как автомобиль со стилем купе, и в то же время, ссылаясь на стрелковый тормоз, а-ля CLA Shooting Brake. И это можно так назвать, потому что это больше похоже на автомобиль с более спортивным оттенком, чем на типичный семейный универсал. Многие элементы взяты из других моделей Peugeot, таких как 5008 или 3008. Однако это дается с обычным обновлением 508. 508 SW был построен на модульной плите пола EMP2. Что бросается в глаза снаружи, так это минималистский подход к переднему бамперу и грилю, известный нам по версии седана. Однако, что бросается в глаза, это задний фонарь, известный из ранее упомянутого 5008, здесь он больше похож на Porsche Panamera или Audi A7. Также внутри мы видим ссылку на 5008, например, в случае рычага переключения передач. Кокпит является известным стилистом из обычной версии этой модели. Это элегантно, довольно уютно и современно, что не исключает двух предыдущих терминов. Можно четко указать, что это один из самых приятных интерьеров в имеющемся на данный момент универсале на рынке. Новый 508 SW, однако, на 2 см короче предыдущего поколения и на 6 см ниже. Все это для поддержания наилучшей аэродинамики (новый Peugeot 508 SW имеет следующие размеры: длина 4790 мм, ширина 1859 мм, высота 1420 мм).

Редакция рекомендует: Водительские права. Что означают коды в документе?

Самое большое впечатление производит система i-Cockpit Самое большое впечатление производит система i-Cockpit. Стандартные часы были заменены экраном, на котором отображается такая информация, как скорость, оборот и навигация. Если модель оснащена системой ночного видения, она также отображается в месте часов - посередине. 10-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедиа и навигацию, удобно расположен, чтобы смотреть на него не было слишком требовательным или отвлекающим от вождения.
Еще одним преимуществом, несомненно, являются сиденья, которые в версии GT имеют встроенные подголовники. Они выглядят феноменально хорошо, особенно если мы выбираем стеганую красную кожу. К сожалению, они не так хорошо сопоставлены, так что пользователь скользит по ним. Однако они удобны и путешествовать в них не утомительно.
Следует помнить, что основным элементом этого автомобиля не является впечатление от передней части салона, поскольку этот элемент известен уже давно. Основным героем здесь является сундук, и он придает новый вид в версии SW. Самое главное, что это не создает впечатление искусственно прикрепленной детали, как с некоторыми другими моделями, и эти истории случаются с производителями. Его вместимость начинается с 530 л и заканчивается 1780 л, что приводит к одному из самых больших багажников среди универсалов в этом сегменте. По сравнению с версией седана, мы получаем дополнительные 43 литра для дополнительных пакетов с перегородкой и 243 литра, когда мы позволяем грузовому пространству достичь потолка и сложить сиденья.
В то время как передняя часть салона приятно изящна и даже покрывает водителя и пассажира, в задней части есть немного клаустрофобии. Когда вы передвигаете переднее сиденье, человек, сидящий на спинке дивана, не имеет возможности спрятать ноги под сиденье. Туго и неприятно. Небольшая видимость также является проблемой. Людям выше 180 см придется наклониться, чтобы что-нибудь увидеть. Однако выход из 508 SW иногда бывает чистой гимнастикой. Задние сиденья - самый большой недостаток этого автомобиля.
Спортивная езда в усадьбе
Стиль купе, обещанный производителем, также виден во время вождения. 508 SW, хотя и является комбинированным представителем, эффективно входит в повороты и устраняет неравенство на дороге. Чувствуется легкая жесткость, но дизайнеры в тестируемой версии GT Line использовали адаптивную подвеску, которая на уровне комфорта довольно плавно и без особых усилий сглаживает неровности. Это не много, но эти элементы влияют на весь прием езды. Что может беспокоить некоторых людей, так это маленький руль. Это вопрос вкуса, который трудно решить. Тем не менее, вы можете привыкнуть к нему во время вождения. Первоначально, однако, это очень обременительно держать. С положительной стороны это говорит о том, что из-за сплющенного верха и низа не накрывают часы.
Однако необходимо уточнить, что было под капотом в этом месте. В тестируемой версии GT Line мы получили двухлитровый дизельный агрегат с обозначением BlueHDi 160 S & S. Он выдает 160 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 225 км / ч, а первые 100 уже достигнут 9,4 секунды. Хотя это не двигатель для высокопроизводительного вождения, он позволяет вам наслаждаться ускорением без ограничений. Новый 508 SW сможет заказать один из трех двигателей: один бензиновый двигатель объемом 1,6 л (мощностью 180 и 225 л.с.) и два дизельных двигателя - объемом 1,5 л (130 л.с.) и 2,0 л (160 и 180 л.с.).
Peugeot 508 SW нового поколения также был оборудован несколькими системами безопасности, такими как Lane Keep Assist, ранее упоминавшееся Night Vision, ассистент парковки, адаптивные задние фонари или активный защитный тормоз от столкновений.
суммирование
Какой вердикт вынесен Peugeot 508 SW? Мы приобрели хорошо известную машину на несколько месяцев, поэтому здесь нет ничего удивительного. Тем не менее, пересадки от других моделей и даже непреднамеренное вдохновение от других брендов сделали автомобиль достойным интереса. Интересный внешний вид в сочетании с просторным багажником ставит 508 SW в качестве важной альтернативы даже для Skoda Superb или French Talisman от Renault. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых хороших автомобилей в этом сегменте, но внимание к деталям привлекает премиум-класс (из любопытства, 7 кнопок под мультимедийным экраном были вдохновлены клавишами пианино и семью тонами). Но будет ли его внешности достаточно, чтобы защитить себя? Мы должны помнить, что эта машина должна иметь удовольствие от путешествий, потому что мы будем проводить в ней больше всего времени. Как уже упоминалось ранее, с точки зрения вместимости багажа стоит отметить, что люди на передних сиденьях также должны быть довольны ... но пассажиры на диване не будут чувствовать себя комфортно на длинных маршрутах. И этот один элемент, довольно существенный, оставляет недостаток на довольно хорошем новом 508 SW. Тем не менее, это автомобиль, заслуживающий внимания. Польские цены еще не объявлены, но есть уверенность, что вы сможете заказать 508 SW с начала следующего года и отправиться в дилерские центры в июне. Так что если вы не возражаете против небольшого пространства на ногах, когда вы едете сзади, то автомобиль будет разумным выбором.

Технические характеристики Peugeot 508 SW и избранных конкурентов

Марка / модель Peugeot 508 SW GT Line Renault Talisman Grantour Intense Opel Insignia Sports Tourer Инновация Skoda Superb Combi Цена (PLN) от 126,500 от 136,900 от 153,800 Тип кузова / количество комбинированного универсала Количество мест 5 5 5 5 Размеры и вес Длина / ширина / высота (мм) 4790/1859/1420 4865/1870/1465 4986/1863/1500 4856/1864/1477 Колесная база: передняя / задняя (мм) 1601/1597 1614/1609 1607/1610 1584/1572 Колесная база (мм) 2793 2809 2829 2841 Объем багажного отделения (л) 530-1780 492-1681 560-1665 660-1950 Вес нетто (кг) 1585 1505 1487 1340 Объем топливного бака (л) 55 51 62 66 Трансмиссия Дизель Дизель Дизель Дизель Объем дизеля (см3) 1997 1598 1956 1968 Количество цилиндров 4 4 4 4 Коробка передач: тип / число передач Автоматическая, 8-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая Привод Вперед Вперед Вперед Для Мощность переднего привода (л.с.) @ об / мин 160 @ 3750 160 @ 4000 170 @ 3750 190 @ 3500 Крутящий момент (Нм) @ об / мин. 400 @ 2000 380 @ 1750 400 @ 1750-2500 400 @ 1900-3300 Ускорение 0-100 км / ч (стр.) 9,4 9,6 9,2 8,4 Максимальная скорость (кмч / ч) 225 213 220 224 Среднее сгорание (л / 100 км) 4,6 4,6 5,3 4,6 Выброс СО2 (г / км) 122 120 139 121

Вопрос в том, можно ли назвать это комбо?
Что означают коды в документе?
Но будет ли его внешности достаточно, чтобы защитить себя?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА