banner

2019 Yamaha Tracer 900 GT | Верховая езда

  1. Grand Touring
  2. Нажмите здесь, чтобы прочитать это в Журнал Cycle News Digital Edition ,
  3. ВИДЕО | Обзор Yamaha Tracer 900 GT 2019 года
  4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  5. Нажмите здесь, чтобы прочитать это в Журнал Cycle News Digital Edition ,
  6. Нажмите здесь для более Мотоциклетные обзоры и новости Yamaha ,

Ренни Скайсбрук | 9 августа 2018 г.

Grand Touring

Хотите преодолеть большие мили, но все еще нуждаетесь в спортивной легкости? Тогда вы должны проверить новый Yamaha Tracer 900 GT.

Каньоны на GT - отличное развлечение, но вы довольно легко поцарапаете ручки героя на колышках, если вы действительно в них попадетеКаньоны на GT - отличное развлечение, но вы довольно легко поцарапаете ручки героя на колышках, если вы действительно в них попадете.

Yamaha создала значительную историю успеха, когда выпустила голый велосипед MT-09. За пять лет MT-09 стал одним из самых популярных велосипедов в линейке Yamaha и породил целую новую серию братьев и сестер в сериях MT-07, MT-10 и Tracer.

Tracer 900 - ранее FJ-09 Tracer - был выпущен еще в 2015 году как ответ на растущие крики гонщиков, которые хотели Yamaha, которая могла нести пассажира или багаж, или и то и другое, и все еще резать его, когда они достигли двадцатых годов. В то время самой близкой вещью, которую имел Yamaha, был FJR1300 - вряд ли вдохновляющий для спортивного райдера и слишком спортивный для человека, который просто любит гастролировать.

С тех пор у FJ изменилось имя, и оно было умножено на единицу, что дало нам базовую модель Tracer и Tracer 900 GT. Оба велосипеда имеют много ДНК в одном и том же шасси и двигателе, но GT обойдется вам еще в 2300 долларов, и за это вы получите еще больше в поездке.

Оба велосипеда имеют много ДНК в одном и том же шасси и двигателе, но GT обойдется вам еще в 2300 долларов, и за это вы получите еще больше в поездке

Фотография Брайана Дж. Нельсона

Нажмите здесь, чтобы прочитать это в Журнал Cycle News Digital Edition ,

Под баком находится тот же самый трехцилиндровый двигатель CP3 847 куб.см, который находится в MT-09 с обычным дросселем Yamaha с чипом, картами двигателя с переключением передач в D-режиме, системой контроля тяги, а также вспомогательной и фрикционной муфтой, а также тем же шасси, Бензобак объемом 4,8 галлона, центральная стойка, сдвоенная светодиодная фара и неотключаемый ABS.

И GT, и базовый Tracer получают на 60 мм длиннее маятник, увеличивающий колесную базу с 56,6 до 59,1 дюйма; высота сиденья увеличивается на 5 мм в нижнем и верхнем положениях, или составляет 33,5 дюйма или 34,1 дюйма. Общая длина остается неизменной на уровне 85,04 дюйма.

Это довольно острый, верноЭто довольно острый, верно?Будет интересно посмотреть, как GT стареет со временем или стиль выходит из-под стиля.

GT получает полностью регулируемую вилку KYB и амортизатор с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки и отскока; в стандартной комплектации вы получаете рычаг переключения передач для переключения на повышенную передачу, боковые чехлы 22L, круиз-контроль, ручки с подогревом, обновленное сиденье для водителя и пассажира, а также подножки, увеличенное ветровое стекло, регулируемое одной рукой на 50 мм, и приборную панель TFT, которая имеет более устройство Yamaha YZF-R1.

У нас не было возможности опробовать базовый Tracer в этой модели, вместо этого мы сфокусировались исключительно на GT. Две вещи на GT изначально выделяются, когда вы поднимаетесь на борт. Во-первых, сиденье более прочное, чем старый FJ-09, помогая удерживать вас на месте лучше, чем Tracer 2017 года. Он на 5 мм толще, чем раньше, что делает длительные поездки намного приятнее, чем с 2017 FJ.

В целом, треугольник наездника чрезвычайно удобен для долгих дней в седле.

Вторым фактом является яркость, предлагаемая новой приборной панелью TFT по сравнению с базовой желтой подсветкой на базовой модели. Новая GT-панель содержит ту же информацию, что и на базовом Tracer, но упаковывает намного больше (например, горячие температуры) в более симпатичном и удобном для чтения формате, который доступен с помощью прокрутки меню под переключателем kill.

Кабина водителя похожа на FJ-09 2018 года, однако, новый TFT приборная панель намного лучше и легче для чтенияКабина водителя похожа на FJ-09 2018 года, однако, новый TFT приборная панель намного лучше и легче для чтения.

Двигатель не изменился к 2019 году, и это хорошо, потому что со старым все в порядке. Встроенная тройка объемом 847 куб. См попала под огонь, когда впервые была выпущена из-за того, что один из самых резких дросселей был выпущен в течение многих лет, но с тех пор Yamaha приступила к работе, делая плавную реакцию дроссельной заслонки и доступ к низкому крутящему моменту более легким. Есть три режима, которые вы можете выбрать при выборе карты газа в A, B и STD, так что вы сможете легко набрать настройку, которая вам подходит. Лично я оставил его в режиме A после выборки режимов B и STD на несколько миль. А-режим может быть немного резким, если вы не готовы к нему, и я бы, вероятно, выбрал В-режим с пассажиром, но А-режим подходит для езды с одним гонщиком.

Новый кузов немного стройнее и меньше 2018 годаНовый кузов немного стройнее и меньше 2018 года.

Эти три цилиндра кроссплатформенности Yamaha дают вам доступ к колоссальному крутящему моменту, от которого вам надоедают годы. Бонус в том, что вы можете быть очень ленивым с коробкой передач, позволяя понижать обороты на более низкой передаче, чем вы обычно позволяете, и просто позволить двигателю вытащить вас из поворота.

В качестве альтернативы, существует множество ворчаний от среднего до верхнего, которые начинают снижаться примерно на 1000 оборотов в минуту до красной линии 11 500 оборотов в минуту. На этих скоростях тройка все равно становится слишком шумной коробкой, так как наилучшие характеристики можно найти в диапазоне 6-9000 об / мин.

Задние подножки сидят слишком близко к колышкам водителя.Это в основном проблема для спортивной езды, но это все еще недосмотр.

Соедините это с симпатичным заводским быстрым переключателем, который хорош только для переключения передач, и у вас есть спортивный мотоцикл, маскирующийся под туристическое оружие. Вы можете толкнуть 900 GT в быстром темпе, если вы готовы к этому, но в целом вы чувствуете, что мотоцикл более удобен для осмотра пейзажей, чем для того, чтобы побить рекорды каньона.

Большим подспорьем здесь является добавление 12-вольтовой розетки для зарядки телефона / спутниковой навигации и круиз-контроля. Об этом особо нечего сказать, кроме того, что он работает хорошо, и к нему обращаются, что важно, с помощью левого переключателя, а не правого, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы удерживать точную скорость, которую вы хотите, рукой дросселя, пытаясь установить круиз контроль.

Установленные на заводе боковые ящики вмещают 22 л.Обратите внимание на заднюю ручку регулировки предварительной нагрузки под сиденьем водителя.

Более долгие дни дадут вам неприятные ощущения с Tracer 900 GT. Трехцилиндровый двигатель по своей природе более вибрирующий, и вы почувствуете, что у вас на руках и ногах, если вы едете более одного часа за раз. Таким образом, туристические райдеры, возможно, захотят инвестировать в весовые коэффициенты, которые помогут решить эту проблему больше, чем просто обычные пассажиры и воины выходного дня, поскольку это, вероятно, повлияет на них больше, чем большинство.

Независимо от того, путешествуете ли вы туристом или нет, наличие экрана с 50-миллиметровой регулировкой - большой бонус. Мое личное предпочтение состоит в том, чтобы сам экран был намного меньше - примерно вдвое меньше, чем он, - поэтому удар ветра ударяет меня в грудь, а не в шлем. Это, вероятно, похмелье для всех миль, которые я проехал на больших голых велосипедах за эти годы.

Всего лишь 15 мм дополнительных прокладок существенно повлияли на комфорт, который дает райдер Tracer.

Несмотря на это, экран отлично справляется с отражением ветра, и если вам меньше 5'10 ”, вы, вероятно, обнаружите, что в самых высоких настройках экран будет отклонять ветер прямо над шлемом. Если так, счастливых дней.

Качество езды довольно хорошее с GT. Вы получаете полностью регулируемую вилку спереди с демпфированием отскока и регулировкой предварительной нагрузки сзади - доступ к последнему важен через дистанционный регулятор с левой стороны под сиденьем водителя. В стандартных настройках езды по каньону поездка может быть легкой на ощупь, но вилка и амортизатор KYB отлично справляются с тем, чтобы выдержать удары, которые вы, вероятно, встретите, когда будете в следующем большом приключении.

Регулировка экрана очень проста при езде.Просто потяните рычаг и поднимите.

Руль был перемещен вперед на 10 мм, но ширина уменьшилась на 16,5 мм, а общее смещение ширины стержня уменьшилось на 100 мм, что облегчает управление машиной в стесненных условиях (например, разделение полосы движения). Вы также получите на 30 мм более длинные зеркальные стебли.

Треугольник колышков, стержень и сиденье водителя немного более открыты по сравнению с моделью 17 года, но, к сожалению (для меня), пассажирские колышки сидят слишком близко к гонщику, из-за чего гонщику с большими ногами становится трудно стопы для спортивной езды. Если у вас маленькие ноги, это может не оказаться большой проблемой, но это сводило меня с ума в течение всего дня испытаний. Пассажир, с другой стороны, получает на 33 мм больше длины, чем раньше. По крайней мере, они удобны.

Мы должны были поместить туда фотографию.GT действительно хорош в этом!

В целом, Yamaha Tracer 900 GT - очень хорошая машина. Это не самая захватывающая спортивная туристическая машина, но это чрезвычайно надежная часть снаряжения, которая как дома в каньонах, так и на шоссе 1.

Это также мотоцикл, который прослужит долгие годы, поскольку качество сборки очень хорошее, даже если внешний вид, вероятно, появится в ближайшие несколько лет. CN

ВИДЕО | Обзор Yamaha Tracer 900 GT 2019 года

ВИДЕО |  Обзор Yamaha Tracer 900 GT 2019 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Yamaha Tracer 900 GT

MSRP:

$ 12 999 Двигатель: жидкостное охлаждение, DOHC, 12-клапанный, рядный 3-цилиндровый, рабочий объем: 847 куб. См. Диаметр отверстия цилиндра: 78 x 59,1 мм, степень сжатия: 11,5: 1 сцепление: мокрый многодисковый Трансмиссия: 6-ступенчатая Шасси: Алюминиевый двойной лонжерон Передняя подвеска: 41-мм перевернутая вилка KYB с регулируемым демпфированием сжатия и отдачи, а также предварительным натягом пружины. Задняя подвеска: моноблок KYB с регулируемым демпфированием отдачи и регулировкой предварительного натяжения пружины. Ход переднего колеса: 5,4 дюйма. Ход заднего колеса: 5,6 дюйма. Передний тормоз : 298 мм двойные полуплавающие диски, двойные 4-поршневые суппорты, ABS в стандартной комплектации. Задний тормоз: 245 мм, двухпоршневой суппорт, ABS в стандартной комплектации. Передняя шина: 120/70 ZR17 Задняя шина: 180/55 ZR17 Грабли: 24 ° Колесная база : 59,1 дюйма. Высота сиденья: 33,5 дюйма или 34,1 дюйма. Объем топлива: 4,8 галлона Заявленный вес (мокрый): 474 фунта. Цвета: Ворон / Команда Yamaha Blue.

Нажмите здесь, чтобы прочитать это в Журнал Cycle News Digital Edition ,

Нажмите здесь для более Мотоциклетные обзоры и новости Yamaha ,

Нажмите здесь для последних Cycle News Sport Touring обзоры мотоциклов и новости ,

Это довольно острый, верно?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА