banner

Когда стартер не включается

- Стартер обычно оборудован   электродвигатель   постоянный ток  В легковых автомобилях, микроавтобусах и автобусах он питается от 12В - Стартер обычно оборудован электродвигатель постоянный ток В легковых автомобилях, микроавтобусах и автобусах он питается от 12В. Но уже в случае грузовиков это 24V. Это устройство, которое потребляет наибольшее количество электроэнергии от всех приемников в автомобиле. Но это происходит в течение очень короткого времени, только когда запускается двигатель, - объясняет Казимеж Копеч из автосервиса в Жешуве. По его мнению, это обычно около 150-200 А, но есть автомобили, в которых стоимость до 600 А.

- Это зависит от мощности стартера, которая колеблется от 0,4 до 10 кВт. Чем оно сильнее, тем больше энергопотребление, - объясняет эксперт.

Зачем стартеру столько электричества? Потому что нужно много трудностей для проворачивания двигателя, таких как сопротивление из-за трения поршневых подшипников поршневых штоков, а также из-за сжатия двигателя. В дизельных двигателях скорость, необходимая для начала работы в одиночку, составляет 100-200 об / мин. У бензиновых автомобилей она ниже и обычно составляет 40-100 оборотов. Поэтому стартеры, используемые в дизельных двигателях, сильнее.

Стартеры, используемые в грузовиках, обладают самой высокой прочностью. Они могут выдержать даже 700-800 тысяч без ремонта. км. Между тем, в большинстве современных легковых автомобилей это около 150–160 тысяч. км. Ремонт будет необходим, чем раньше, тем чаще водитель гасит и запускает двигатель.

- Поэтому в автомобиле, который используется только на большие расстояния, стартер будет работать дольше, чем, например, в такси, которое ездит в основном по городу, и двигатель запускается снова и снова, - говорит Станислав Плонка.

Проблемы с запуском двигателя и потрескиванием из-под капота сразу после поворота ключа являются первыми признаками отказа стартера. Они обычно происходят при низких температурах, когда сопротивление, с которым сталкивается эта часть, сильнее, чем летом.

- Щетки, бендикс и рукава чаще всего израсходованы. Автомобили более подвержены поломкам, когда стартер недостаточно экранирован и подвергается сильному загрязнению. Это, например, проблема дизельного Ford, где грязь от изнашивающегося сцепления и двухмассового колеса закрывает этот элемент, - объясняет Копеч.

Водитель, который во время запуска двигателя также нажимает педаль газа, а также нажимает педаль сцепления, также очень часто вызывает поломку.

- Это серьезная ошибка. Обычно во время запуска стартер вращается со скоростью около 4000. оборотов в минуту. Нажав на педаль газа, мы увеличиваем ее примерно до 10000, что под воздействием центробежных сил может привести к механическим повреждениям, - объясняет Копеч.

Комплексная регенерация стартера стоит около 70 злотых. В стоимость входит диагностика, чистка и замена использованных компонентов. Для сравнения, новый оригинальный стартер, например, для бензина, двухлитровый Peugeot 406, стоит около 750 злотых. Замена стоит около 450 злотых. Казимеж Копеч утверждает, что срок службы стартера может быть увеличен, например, путем поддержания подходящего заряда батареи. Особенно в старых автомобилях, также важно периодически проверять состояние этой детали. Разборка и сборка стартера всегда должна выполняться профессионалом, который позаботится о том, чтобы его сиденье было правильно очищено и закреплено. Профессиональные услуги по выполнению регенерации обычно дают шестимесячную гарантию.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА