banner

1999-2004 Jeep Grand Cherokee: повышая надежность внедорожника

  1. Автобус электроники J1850
  2. 1999 Гранд Чероки трансмиссия
  3. 6,0 литровый шестицилиндровый двигатель
  4. Джип пятиступенчатая автоматическая коробка передач
  5. Quadra-Trac II
  6. Новая задняя подвеска, доработанная передняя подвеска
  7. Grand Cherokee изменения
  8. 2001 изменения
  9. 2002: дебют Jeep Grand Cherokee Overland
  10. 2004: последний год «настоящего» Jeep Grand Cherokees

1993-982005-2009 2011-132014+ Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee первого поколения был переделан в 1999 году, чтобы снизить стоимость при одновременном повышении производительности и надежности; это было первое всестороннее использование Chrysler электронной шины для замены отдельных проводов по всему кузову (подробнее об этом позже).

Из своего новый V-8 Впервые за три десятилетия Chrysler с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стал джипом с передовыми технологиями.

Grand Cherokee 1999 года был официально представлен 16 июня. Во время представления модели 1999 года Grand Cherokee 1998 года был вторым самым продаваемым внедорожником - самым продаваемым внедорожником, который вы действительно хотели бы взять с дороги.

Разработанный за 28 месяцев за 2,6 миллиарда долларов, Grand Cherokee 1999 года был по-настоящему новым, имея только 127 запасных частей (в основном крепежных деталей). Это похоже на модель 1998 года, но с более гладкими, более мягкими формами; спрос был высоким, и у Джипа не было шансов. Крайслер действительно переместил запасное колесо под заднюю половую доску, чтобы создать больше места для хранения, и не заставляя водителей со спущенными шинами садиться под автомобиль.

Автобус электроники J1850

Предвидя, что произойдет, электронная шина J1850 позволила Jeep извлекать отдельные провода, идущие от передней части автомобиля к задней части, для стоп-сигналов, указателей поворота, задних фонарей, габаритных фонарей и тому подобного. «VintageRust» писал, что Chrysler использовал двухпроводную шину для систем подушек безопасности начала 1990-х годов («Chrysler Crash Detection», или CCD, шина); Обновление LH 1998 года было первым, кто получил обновление J-1850. Он написал: «Система шины J1850 была революционной и в конечном итоге стала стандартом Chrysler, пока не появится промышленный стандарт двухпроводной высокоскоростной шины CAN, который все еще используется сегодня».

1999 Гранд Чероки трансмиссия

Новый, вдохновленный джипами 4,7-литровый V-8 был легче, эффективнее и дешевле в строительстве, чем старение 318 (5,2) , Экспорт джипов был ВМ 3.1-литровый, пятицилиндровый турбодизель Отступив от старого ВМ 2,5 литра дизель ,

6,0 литровый шестицилиндровый двигатель

4,0-литровый AMC с шестью цилиндрами был перенастроен для более тихой работы с увеличением мощности на 10 л.с. (до 195 л.с. / 145 кВт) для федеральных или европейских стандартов выбросов на этапе II. Калифорнийские двигатели LEV (Low Emission Vehicle), которые сократили выбросы на 30%, по-прежнему набирали мощность в пять лошадиных сил (3,75 кВт) до 190 л.с. (142 кВт).

Двигатель имел чугунный блок и головку с двумя клапанами на цилиндр Двигатель имел чугунный блок и головку с двумя клапанами на цилиндр. Новый водяной насос с режущими лопастями был на 50% эффективнее, и его можно использовать для двух лошадиных сил (1,5 кВт).

Новая покрытая эластомером стальная прокладка впускного коллектора, двухкомпонентный чугунный выпускной коллектор из сплава кремния и молибдена и новая многослойная стальная выпускная прокладка удвоили ожидаемый срок службы по сравнению с предыдущими компонентами.

Разделение выпускного коллектора на две части снижает внутреннее напряжение. Автоматический натяжитель ремня и катушка зажигания повышают долговечность и снижают потребность в обслуживании.

Новые впускной и выпускной коллекторы улучшали качество звука двигателя и создавали более низкий, «хриплый» звук, предпочитаемый покупателями. Точная настройка, включая новый ламинированный масляный поддон, сделала двигатель на 5 дБ тише, хотя по-прежнему было шумно, особенно по сравнению с новым V8.

Джип пятиступенчатая автоматическая коробка передач

электронно-управляемая трансмиссия с пятью передними передаточными числами (включая альтернативное второе передаточное число для передачи), 545RFE, был доступен только с V-8. Передача имела высокую передачу 3,00: 1 для лучшего начального ускорения. Адаптивное переключение в режиме реального времени точно настроило схему переключения на драйвер. В зависимости от скорости и положения дроссельной заслонки было доступно как 1,67-секундное, так и альтернативное 1,5-секундное передаточное число для удара вниз. Передаточное число задней передачи было равно первому передаточному отношению, чтобы учесть более тяжелые нагрузки.

Три планетарных редуктора 545RFE сочетают в себе самый широкий диапазон передаточных чисел, доступных в любой трансмиссии в своем классе. Передача была построена на передающем заводе в Индиане в Кокомо, штат Индиана, на территории площадью 1,2 миллиона квадратных футов (110 000 м2).

Quadra-Trac II

В новой полноприводной системе Quadra-Trac II использовался прогрессивный, чувствительный к скорости дифференциал передачи крутящего момента - первое в отрасли использование осей Vari-Lok как на передней, так и на задней оси. Система Quadra-Drive обеспечивала движение автомобиля, даже если только одно колесо имеет минимальное сцепление, и работала без напряжения, износа или нарушения антиблокировочной тормозной системы.

Quadra-Drive II был стандартным с V-8 и дополнительным на шесть (у Джипов, сделанных в Австрии, был стандарт Quadra-Drive).

Раздаточная коробка Quadra-Trac II обычно посылает большую часть мощности и крутящего момента на задние колеса. В тот момент, когда колесо потеряло сцепление, героторный насос подал гидравлическое давление на многодисковый комплект сцепления, передав мощность на переднюю ось.

В героторном насосе использовался ротор, приводимый в движение передним ведущим валом, а корпус - задним ведущим валом, создавая поток масла под давлением в пакет сцепления пропорционально изменению их скорости. Диски сцепления были попеременно прикреплены к переднему и заднему приводным валам. Поскольку Quadra-Trac II мог немедленно создать давление в пакете сцепления, он имел более быстрый отклик, чем вязкая муфта. (Низкий диапазон Quadra-Trac II имел крутящий момент 2,72: 1 и полностью блокировал межосевой дифференциал).

Подобный насос был в дифференциале Vari-Lok; Передача мощности была пропорциональна разнице скорости вращения колеса, а не разности крутящего момента. Избегая необходимости предварительной нагрузки дифференциала для обеспечения передачи крутящего момента, Vari-Lok может быть практически без износа. Дифференциалы Vari-Lok реагировали быстрее и плавнее, чем системы с вязкостной муфтой, и реакция насоса могла быть точно настроена на условия движения, что позволило использовать эту передовую систему как на передней, так и на задней осях.

Новая задняя подвеска, доработанная передняя подвеска

У 1999 Grand Cherokee была новая задняя подвеска с тремя связями с более низким неподрессоренным весом и более высоким центром крена, с пересмотренной передней подвеской. Новые трубчатые передние и задние рычаги управления были гидроформированы, что сделало их в пять раз более жесткими. Модифицированные пружины были использованы для всех (теперь 16 ”) колес. Сплошные оси обеспечивали постоянный развал.

Новая задняя подвеска позволила повороту поворотов Jeep, в то время как более широкое расстояние между точками поперечной рулевой тяги помогло сгладить обороты на низкой скорости, с более четким откликом при повороте, улучшенным ощущением поворота в центре и уменьшенным износом шин. Изменение геометрии трек-бруса привело к меньшему боковому движению, что значительно снизило движение головы на плохих дорогах. Перестановка рулевой тяги помогла «почувствовать» и отклик.

Новая, интегрированная антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозов (EBD) была легче и менее сложна, с меньшими пульсациями и затуханием педали и лучшим балансом спереди / сзади; у джипа были самые большие тормозные винты в своем сегменте.

Подвеска имела 8,3 дюйма (210 мм) движения в движении. Даже несмотря на неровности, мосты сохраняли свой лучший в своем классе дорожный просвет в 9,3 дюйма (237 мм) и 8,3 дюйма (210 мм) соответственно. Дополнительный комплект подвески Up-Country (как для Laredo, так и для Limited) увеличил дорожный просвет на один дюйм (25 мм).

Как и у каждого джипа, Grand Cherokee 1999 года был спроектирован для пересечения стоячей воды глубиной до 19 дюймов (480 мм). Джип отвечал всем требованиям безопасности легкового автомобиля - не только для легких грузовиков.

Grand Cherokee изменения

В 2000 году Jeep Grand Cherokee продолжил свое успешное путешествие вперед, поразив критиков и покупателей удовлетворяющим настроением, несмотря на то, что, по словам критиков, «эта устаревшая подвеска, не соответствующая модным словам». В косметические изменения были внесены незначительные изменения. интерьер, включая перепроектированные выходы воздуха и лучшую указатель указателей поворота; два колеса и Selec-Trac стали доступны с 4,7-литровым V8.

2001 изменения

В 2001 году продолжительный Jeep Cherokee, который должен был быть заменен Grand Cherokee в 1993 году, а затем Jeep Liberty в 2000 году, был окончательно снят с производства в июне 2001 года, после последнего всплеска продаж. Он продержался почти на год дольше, чем предполагалось, и работал на конвейере одновременно с двумя заменами.

Между тем, Grand Cherokee получил здоровенный фейслифтинг, чтобы справиться с усилением конкуренции:

  • Добавлены новые опции и группы оборудования, включая обновления стерео
  • 4.7-литровый двигатель пришел стандартно с 545RFE автоматическая коробка передач с пятью скоростями (которая была дополнительной), и гидравлический вентилятор, который увеличил пробег газа немного.
  • Колеса были увеличены с 16 до 17 дюймов
  • Была добавлена ​​газовая крышка на четверть оборота и крепления для детей.
  • Limited получил новые сиденья с собранной кожей, дополнительной цветовой отделкой и алюминиевой отделкой. У Ларедо была отделанная щеткой алюминиевая отделка приборной панели.
  • Грузовая сеть была стандартной для панели отделки левой четверти.
  • В буксирную группу был добавлен разъем для вторичного рынка электрических тормозов прицепа.

Когда автомобильная ассоциация Канадана спросила участников: «Каков автомобиль вашей мечты?», Наиболее распространенным выбором среди канадских респондентов был Jeep Grand Cherokee (в десятку лучших вошли Dodge Durango, Chrysler PT Cruiser, Dodge Caravan и Dodge). Баран).

2002: дебют Jeep Grand Cherokee Overland

  • 2002 MSRP вкл. цена назначения Grand Cherokee Laredo 2WD $ 26 100 Grand Cherokee Laredo 4WD $ 28 070 Grand Cherokee Sport 2WD $ 26 025 Grand Cherokee Sport 4WD $ 27 995 Grand Cherokee Limited 2WD $ 30 945 Grand Cherokee Limited 4WD 33 375 $ Grand Cherokee Overland 4WD 37 37 $
    • Полный привод только с высокой производительностью V8, Quadra-Drive® и подвеской «для страны»
    • Роскошная отделка, включая задний красный капот
    • Стандартные регуляторы мощности с памятью, чувствительные к дождю дворники и CD-чейнджер на 10 дисков
    • P235 / 65R17 Goodyear Wrangler SR-A вездеходные шины
    • Полноразмерное запасное колесо с подходящим колесом
    • Надувные шторки, дополнительные боковые подушки безопасности
  • Высокопроизводительный V-8 от Overland (260 л.с., крутящий момент 330 фунт-фут) также был опциональным для комплектации Limited с пакетом K, который включал всесезонные шины Wrangler F1 Ultra.
  • Задний дифференциал Vari-Lok ™ заменяет задний Trac-Lok® (на автомобилях без Quadra-Drive®
  • Дополнительная система контроля давления в шинах с показаниями фактического давления
  • Термоклапан добавлен в систему кондиционирования для улучшения охлаждения
  • Новая ткань сидений Ларедо и внешний вид
  • Электролюминесцентный кластерный стандарт освещения на Limited и Overland
  • Опционально возможна регулировка педали (с ограничением памяти)
  • Дополнительные подушки безопасности для передних и задних сидений; все подушки безопасности обновлены

2003 год: основные изменения в предпоследний год

Основные изменения за 2003 модельный год включали:

  • Доступны багажники на крыше
  • Удары пониженным давлением для улучшения общего комфорта езды
  • Снижение усилия педали тормоза (благодаря более высокому выходному давлению главного цилиндра)
  • Новые тормозные суппорты на 2003 год для более плавного и более линейного торможения
  • Уменьшенное усилие на рулевом колесе на 20% благодаря новой торсионной штанге.
  • Стандартные многоступенчатые передние подушки безопасности для водителя и пассажира были разработаны для развертывания на разных уровнях в зависимости от степени воздействия.
  • У Jeep Grand Cherokee Laredo появились новые тканевые сиденья с высокой спинкой (еще с низкой спинкой)
  • Пепельница заменена на новую коробочку для солнцезащитных очков или телефонов.

Джип переехал невероятные 207 479 Grand Cherokees в 2003 году против 30 000 Mercedes M-класса.

2004: последний год «настоящего» Jeep Grand Cherokees

В свой последний год Jeep продал 182 313 Grand Cherokees. Его замена появится в 2005 году, совместный инженерный проект с Mercedes; как сообщается, Jeep сохранил контроль над системами полного привода, в то время как Mercedes требовал изменения подвески и влиял (но не создавал) конструкцию кузова. Mercedes продаст версию как ML. WK2 принес более тесную интеграцию двух.

2000 - 2001 Джип Гранд Чероки обзоры | 2005 и позже Grand Cherokee | Grand Cherokee 2011

Похожие

Механическая коробка передач
Механическая коробка передач является самой популярной среди всех сундуков, доступных на рынке. Это классические редукторы с ручным переключением передач, в которых трансмиссия переключается с помощью шестерен, чьи колеса остаются в непрерывном зацеплении. Выбранное передаточное число, а также путь потока мощности в трансмиссии мы подбираем через систему синхронизированного сцепления, которая управляется ручкой переключения передач. Коробка передач оснащена сцеплением, управляемым педалью
Двигатель - аксессуары
Масляный радиатор 1.8 TDDi * TDCi Масляный радиатор (кулер) с корпусом - основание масляного фильтра, используется в дизелях 1.8 TDDi / TDCi. Подходит для: * Focus Mk1 * Fiesta Mk4 * Транзитное соединение с 02/2002 -> * Fiesta Courier Замена для: 1405017 Серийный
Mitsubishi Outlander PHEV против Джипа Чероки
Покупки вокруг транспортного средства могут быть хлопотами на том, что часто является насыщенным рынком, и решения о покупке не всегда будут яблоками. Конечно, стоимость транспортного средства - это то, к чему обычно приходит решение, и в некоторых
Ford Mondeo Mk3
Пользовательские рейтинги Рейтинг: 3.81 / 5 Голосов: 134. Выберите год Ford Mondeo Mk3 поступил в продажу в 2001 году. Автомобиль был подвергнут небольшому обновлению в 2003 и 2005 годах. Они были ограничены хромированием следующих элементов кузова. Производство
Opel ADAM с коробкой передач Easytronic 3.0
ADAM с автоматической механической коробкой передач дебютирует на автомобильной
Правила выбора масла для автоматической коробки передач
Рис. Skaven Автоматические коробки передач имеют репутацию более аварийных, чем ручные. Однако большинство обнаруженных неисправностей связано не с конструкцией, а с ошибками в обслуживании автоматических коробок передач. Одним из важных факторов, способных продлить
2016 Джип Рэнглер Феникс AZ
... изменения в модели Sahara. 2016 также представляет нам новые доступные цвета краски на выбор: Hypergreen и Rhino Mojave Sand. Рекомендованная розничная цена изготовителя транспортного средства (MSRP) начинается от 23 895 долларов. Продолжайте читать, чтобы быть более основательным, быть образованным на невероятном 2016 Джип Рэнглер! Под капюшоном спорщика Wrangler является одним из
Форд Мотор Ко Мы не нашли F-150 Raptor не хватало во время нашей пустынной поездки на невероят...
Форд Мотор Ко Мы не нашли F-150 Raptor не хватало во время нашей пустынной поездки на невероятном внедорожнике Форда, но это не означало, что Форд не может найти место для улучшений. Таким образом, оказывается, что Raptor 2019 будет обладать еще лучшими амортизаторами
Регенерация турбокомпрессоров Daewoo Lublin
Оценить: / Текущий рейтинг: 4.60 В 1993 году в Fabryka Samochodów Ciężarowych в Люблине был создан преемник изношенного Люка, которому дали имя FS Люблин . Завод с финансовыми проблемами ищет западного инвестора. В 1995 году он финансирует контракт с корейским автопроизводителем Daewoo. Одним из первых продуктов новой компании стал совместный модернизированный Lublin II. В автомобиле по сравнению с предшественником использовалась совершенно новая коробка
2018 Ford Edge | Ford Edge в Флемингтоне, штат Нью-Джерси | Дитчман / Флемингтон Форд
1 доступный транспорт 1 доступный транспорт 2018 Edge Передайте привет семейному, но крепкому Ford Edge 2018 года. Этот внедорожник среднего уровня обеспечит комфорт каждому, оставаясь достаточно сильным, чтобы справиться с любой ситуацией, с которой вы столкнулись. Поиск
Kia Sportage III
В 90-е годы корейские автомобили были не очень привлекательными. У них были маленькие динамические двигатели, плохая внутренняя отделка, они не могли похвастаться хорошими характеристиками, а их дизайн был очень консервативным. Тем не менее, ситуация резко изменилась за эти годы, и одним из лучших примеров является Kia Sportage III. Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать? Модельный силуэт Kia Sportage III дебютировал на

Комментарии

Внутри самые качественные материалы и автомат коробка передач , А под крышкой двигателя?
Isuzu Trooper - это пятидверный внедорожник среднего размера, который продавался в период с 1981 по 2005 год. Большой, прочный и универсальный автомобиль - одна из ключевых машин, которая создала и закрепила роман между филиппинским водителем и внедорожником. Из года в год на протяжении всего срока службы Isuzu Trooper постоянно поставлялся с необходимыми компонентами для выполнения
Может быть потому, что когда я приобрел этот компьютер, мне было всего три года, и это была просто волшебная коробка для меня?
Может быть потому, что когда я приобрел этот компьютер, мне было всего три года, и это была просто волшебная коробка для меня? Я не знаю, но под этим я понимаю фанатов ZX Spectrum. У старых компьютеров было что-то вроде электронной души.
Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать?
Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать? Модельный силуэт Kia Sportage III дебютировал на рынке в 2010 году, автомобиль был представлен в марте на автосалоне в Женеве. В 2014 году строительство подверглось сдержанной модернизации. Переоборудованы, среди прочего, задние фонари, крышка багажника, антенна на крыше заменена (с традиционного «кнута» на современный и гораздо более скромный «плавник»), а также
Новая заминка?
Новая заминка? Кулер трансмиссии? 2. Что еще я должен проверить на грузовике перед буксировкой? 3. Должен ли я купить WDH и контроллер тормоза прицепа? Начнем с буксировки автомобиля. Вы должны знать рейтинг буксировки вашего грузовика или внедорожника. Печально, что Toyota больше не производит 4Runner с V8, но в 2005 году этот внедорожник имел 4.7L V8 с мощностью 270 л.с. при 5400 об / мин и крутящим моментом 320 фунт-фут при 3400 об / мин. V8 был соединен с 5-ступенчатой

Когда автомобильная ассоциация Канадана спросила участников: «Каков автомобиль вашей мечты?
Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать?
Может быть потому, что когда я приобрел этот компьютер, мне было всего три года, и это была просто волшебная коробка для меня?
Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать?
Посоветуем, на что обратить внимание при покупке данного автомобиля, какой двигатель выбрать?
Новая заминка?
Кулер трансмиссии?
2. Что еще я должен проверить на грузовике перед буксировкой?
3. Должен ли я купить WDH и контроллер тормоза прицепа?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА