banner

Audi A8

Сильные восьмицилиндровые двигатели, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, постоянный полный привод, пневматическая подвеска и алюминиевый корпус - вот основные черты президентского лимузина из Инглостадта. На данный момент A8 доступен только с бензиновыми двигателями. Вскоре в предложение войдет и четырехлитровый турбодизель.

Вскоре в предложение войдет и четырехлитровый турбодизель

Роскошный лимузин Audi уже много лет обслуживает дипломатов, политиков и бизнесменов. Флот А8 можно было увидеть, в частности, на саммите ЕС в Копенгагене. Изготовленный с 1992 года, автомобиль был в третьем поколении, которое дебютировало на польском рынке на прошлой неделе.

Новинка по сравнению с предыдущей версией является, среди прочего, автоматической коробка передач с возможностью последовательного переключения передач и пневматически регулируемой подвески. Типтроник уже был известен по другим моделям Audi, теперь также найден самым роскошным. руководство переключение передач это можно сделать с помощью стандартного рычага в центральной консоли или дополнительных лопастей, расположенных под рулевым колесом. Это второе решение очень удобно, особенно на извилистых дорогах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Audi A8
Audi A8 - опыт вождения

Адаптивная подвеска является стандартным элементом каждого А8. В дополнение к переменному демпфирующему усилию амортизаторов и воздушных пружин, Audi также предлагает возможность изменения зазора в диапазоне от 95 до 145 миллиметров. Меньшее значение полезно на автомагистралях, более высокое при приближении к даче на участке. Водитель может выбрать один из трех режимов шасси (динамический, комфортный и автоматический), дополнительно дополненный спортивной опцией. Адаптивная система уменьшает крен кузова при прохождении поворотов, при запуске и торможении.

Новый A8 оснащен интересной системой придорожного освещения при повороте в сочетании с фарами Xenon Plus. Дополнительная лампа (расположенная между ближним и дальним светом) автоматически включается со скоростью ниже 70 км / ч, что облегчает наблюдение за участками, которые раньше не были видны.

Первое, что бросает взгляд в салон - это отделенная от приборной панели Первое, что бросает взгляд в салон - это отделенная от приборной панели   Центральная консоль Центральная консоль. На нем были расположены кнопки и ручки для управления системой MMI, интерактивного общения между водителем и автомобилем. Простой и интуитивно понятный способ организации меню позволяет быстро достичь нужной функции в данный момент. Система также может быть голосовой, хотя на данный момент распознаются только два языка: немецкий и английский.

На центральной консоли удивляет отсутствие рычага ручного тормоза. Оказывается, в последней версии A8 инженеры отказались от этого элемента в пользу кнопки, которая активирует стояночный тормоз.

Крышка багажника также используется с помощью кнопки в ауди Audi. Демпфер открывается и закрывается одним нажатием кнопки, и нам нужно только упаковать багаж в багажник на 500 литров.

Бензиновые двигатели обеспечивают отличную производительность и высокую рабочую культуру. Видимые восьмерки с 280 или 335 лошадиными силами позволяют разгоняться до сотен за шесть или семь секунд, в то время как в обеих моделях максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч.
дополнительные фотографии Audi A8 w наша галерея

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА