banner

Skoda Octavia RS

Популярность через порядок не может длиться вечно. Долговечность и неординарные практические особенности в долгосрочной перспективе, желательно Популярность через порядок не может длиться вечно поссориться в рассказах бабушек и дедушек. Не только Mercedes, но даже Volvo пришлось перестать полагаться только на это в какой-то момент.

Skoda, которая рекламирует себя как «устойчивый к детям», не хочет застрять в ящике со словами «для семьи». Слишком легко сойти с полки "для старших", слишком легко. У пожилых покупателей обычно больше денег, но у молодых, как правило, больше мечты, и это приводит к большему количеству покупок, хотя и не обязательно здесь и сейчас. Спортивная модель - это долгосрочная инвестиция. Skoda представляет новейшую Octavia также как RS, чтобы немного перемешать легко усваиваемый, хотя и питательный суп, который обычно подают.

Мода предпочитает выразительные автомобили, и для того, чтобы превратить спортсменку в обычную аппетитную Октавию, нужно было совсем немного. По сравнению со стандартной моделью, версия RS имеет корпус, посаженный на 12 мм ниже в подъемной части и 13 мм в корпусе. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары в черной рамке, выделенные полосой светодиодных дневных ходовых огней. Версия RS также зарезервирована для себя, горизонтальные противотуманные фары. Широкий воздухозаборник в бампере имеет сотовую структуру. Сзади, над двойными концами выхлопа в форме клина, есть красная отражательная линия. Octavia RS катится на 17-дюймовых литых дисках. Компания добавляет «восемнадцать» или «девятнадцать» за пару стульев. Spice можно добавить в комплектацию Black, которая включает в себя черные зеркала заднего вида и черную матовую воздухозаборную раму. Бесплатно, потому что он заменяет хром.

Интерьер черный, как сажа, включая потолок Интерьер черный, как сажа, включая потолок. Специальные, глубоко очерченные сиденья могут быть полностью изготовлены из кожи. По запросу швы маркируются контрастной нитью: серым или красным. Индикаторы имеют уникальный стиль, а на входе водитель приветствует впечатляющие пороги.

Новая версия Skoda доступна в виде лифта и универсала. На выбор предлагаются два двигателя: бензиновый TSI на 220 л.с. и дизельный TDI на 184 л.с. Каждый из них может работать с ручным боксом или автоматическим DSG с двойным сцеплением. У обоих шесть передач. Вариант DSG допускает возможность ручного переключения передач. Модели с этой трансмиссией немного медленнее и немного жаднее, чем автомобили с «ручным управлением». Дизельные автомобили разгоняются до 100 км / ч за секунду медленнее, чем бензин, и достигают максимума в 232 км / ч для расход топлива она может быть ниже более чем на 2 л / 100 км. Самый быстрый «бензин» достигает 248 км / ч, а «сотни» - за 6,8 с.

Усиленная подвеска позволяет водителю чувствовать себя достаточно свободно в поворотах, хотя может быть неловко на неровностях. Это легче, чем в типичной Octavia, задняя часть, многорычажная задняя часть. Производительность приятная, особенно на трассе. «Вылет» из нежелательной компании тоже велик, когда у нас уже более 120 км / ч. Независимо от того, с каким двигателем движется автомобиль, вы можете ожидать, что допустимая скорость является лишь порогом, который нужно преодолеть. Обученные водители будут рады отключить ASR и круиз-контроль ESC в спортивном режиме. Дополнительной помощью является «электронная блокировка дифференциала» XDS. Прогрессивное рулевое управление Усиленная подвеска позволяет водителю чувствовать себя достаточно свободно в поворотах, хотя может быть неловко на неровностях помогает маневрировать в городе и придерживаться выбранного пути за пределами населенного пункта.

Вы можете выбрать один из четырех режимов работы автомобиля: нормальный, спортивный, эко и индивидуальный. Они влияют на функционирование ряда автомобильных систем. Включение спорта связано, помимо прочего, с более сильными акустическими впечатлениями. Двигатель звучит более расово.

У Skoda есть ряд современных систем, предотвращающих несчастные случаи, хотя большая часть доплаты: она отслеживает свою полосу движения, распознает дорожные знаки управляет расстоянием от впереди идущего автомобиля (Front Assistant) и аварийным автоматическим торможением, а также определяет активность водителя (Driver Activity Assistant). Когда ситуация критическая, они автоматически напрягаются ремни безопасности и окна в дверях и люке закрыты, чтобы предотвратить «проникновение внутрь посторонних предметов», как выразился производитель.

Автомобиль сохранил все свои практические особенности. Ствол не сжимался. Есть место для детского кресла и чашка кофе. Octavia RS рядом с Volkswagen Golf GTI и GTD. И технически, и с точки зрения затрат. Тем не менее, Skoda предлагает новые формы финансирования, которые, вероятно, будут утешать отцов и матерей, которые время от времени им нравится оставлять своих детей со своими бабушками, чтобы они могли вести себя тяжело.

Избранные технические данные Skoda Octavia RS и конкурентов :

Марка / модель Skoda Octavia RS Kia cee'd GT L

Форд Фокус СТ

Цена (PLN) 104 100 88 990 115 300 Тип кузова / количество дверей лифтбек / 5 хэтчбек / 5 хэтчбек / 5 Количество мест 5 5 5

Размеры и вес

Длина / ширина / высота (мм) 4685/1814/1449 4310/1780/1470 4362/1823/1484 Ширина колеи: спереди / сзади (мм) 1535/1506 1555/1563

1544/1554

Колесная база (мм) 2680 2650 2648 Масса нетто (кг) 1425 1382 1362 Объем багажного отделения (л) 590/1580 380/1318 363/1148 Объем топливного бака (л) 50 53 55

Система привода

Тип топлива Бензин Бензин Объем (см3) 1984 1591 2000 Количество цилиндров 4 4 4 Передний мост с приводом передний передний Тип трансмиссии / количество механических коробок передач / 6 механических / 6 механических / 6

производительность

Мощность (л.с.) при об / мин 220 / 4500-6200 204/6000

250/5500

Крутящий момент (Нм) при об / мин 350 / 1500-4400 265 / 1750-4500 360/1750 Ускорение 0-100 км / ч (с) 6,8 7,7 6,5 Максимальная скорость (км / ч) 248 230 248 Среднее сгорание (л / 100 км) 6,2 7,7 6,5 Выброс CO2 (г / км) 142 171 169

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА