(Все фото: Крайслер)
ХОЛЛИСТЕР ХИЛЛС, Калифорния. - Это становится ясно, когда вы едете на джипе Гранд Чероки 2011 года по Сан-Франциско, а также на юг и восток. Это американский Range Rover для тех, кто не может позволить себе Range Rover и не хочет покупать иностранный продукт. Новый Jeep Grand Cherokee действительно хорош - примерно в два раза дешевле.
Одна вещь, которая всегда поражала Range Rover, - это его способность доставлять роскошь в любой ситуации, будь то спуск на мельницу или перевалка через холм и долину, чтобы добраться до бревенчатой хижины в Вермонте. Новый Grand Cherokee может соответствовать любому, что бросается в него Range Rover (а также Toyota, Lexus и Honda, чтобы назвать несколько). Это более чем наглядно продемонстрировано в Государственной зоне отдыха Холлистер Хиллз. Черт возьми, Калифорния может быть разорена, но вы должны любить штат, который управляет внедорожной областью, столь же внушительной как Холлистер Хиллз.
Grand Cherokee легко поднимается по камням и валунам, поднимаясь по узкой тропинке. Инструктор по бездорожью говорит, что нужно просто взять контроль над спуском. И это происходит, когда мы опускаемся на 600 футов со скоростью 2 мили в час. Это то, что может сделать Range Rover, а теперь и Grand Cherokee.
Джип не был в новостях в последнее время. Как сказал Джим Моррисон, глава отдела маркетинга продуктов, «Мы некоторое время молчали, но мы готовимся к нашей атаке на продукт».
Эта атака включает в себя три новые системы 4x4 Grand Cherokee, а также систему местности с возможностью выбора из пяти настроек (включая снег, который должен быть популярен здесь, в Новой Англии). Система пневматической подвески Quadra-Lift может увеличить высоту хода до 10,7 дюймов или опустить ее до 6,6 дюймов. У Jeep Wrangler, гораздо менее сложного автомобиля с серьезными внедорожными тралениями, максимальный дорожный просвет составляет 10,6 дюйма. Вам никогда не захочется проехать Wrangler на расстоянии более 25 миль в клипе, если вы старше 25 лет. Grand Cherokee, на котором вы могли бы часами комфортно ездить благодаря независимой задней и передней подвескам.
Удовольствие от вождения усиливается новым 3,6-литровым V-6 Chrysler "Pentastar", который выдает 290 лошадиных сил и 260 фунтов-футов. крутящего момента, получая шоссе на 22 мили на галлон и город на 16 миль на галлон в полном приводе. Просто чтобы побить сравнение Range Rover со смертельным исходом, этот грузовик получает шоссе на 18 миль на галлон и город на 12 миль на галлон от своего единственного доступного двигателя, 5,0-литрового V-8.
В Grand Cherokee есть 5,7-литровый V-8. У этого есть 360 лошадиных сил и 390 фунтов на фут. крутящего момента и имеет экономичную систему «мульти-смещения», которая переключается в четырехцилиндровый режим при крейсерской скорости на шоссе. Объем буксировки прицепа моделей 4х2 с V-8 составляет 7 400 фунтов.
Grand Cherokee, хотя его общая длина выросла на 1,8 дюйма, добавил места в двух важных областях: колесная база и ширина. 114,8-дюймовая колесная база на 5,3 дюйма длиннее для столь необходимого пространства для ног на задних сиденьях. Он также на 3 дюйма шире, что улучшает управляемость, а также дает дополнительное пространство для плеч и бедер во всех местах для сидения. Пассажиры на задних сиденьях могут воспользоваться наклонными сиденьями для дополнительного комфорта.
Дизайнеры Grand Cherokee стремились к более агрессивному взгляду с короткими свесами и колесами, расположенными по всем четырем углам внедорожника. Они в основном преуспели. Но есть все еще округленный взгляд, который не в состоянии дать этому Джипу грубый взгляд, который можно ожидать. Однако, это может сделать его более привлекательным для широкой аудитории, трюк дизайна, который недавно сотворил чудеса для Subaru.
На дороге или на бездорожье безопасность стала основным пунктом продажи для любого производителя. Grand Cherokee включает в себя электронный контроль устойчивости, полноразмерные боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях передние боковые подушки безопасности, а также обнаружение мертвой точки / заднего поперечного пути, а также многие другие функции.
Цены на Grand Cherokee снизились по всем направлениям с 2010 по 2011 год на сопоставимые модели, в большинстве случаев на несколько сотен долларов. Базовая модель Laredo 4x2 стоит 30 995 долларов, что на 495 долларов меньше, чем в 2010 году. Самый дорогой Grand Cherokee - это комплектация Overland 4x4, которая стоит 42 995 долларов. (2009 Overland 4x4 стоил $ 45,625 - модель 2010 года не производилась.) Все цены указаны с учетом назначения.
Владельцы Frugal по достоинству оценят улучшения плановых затрат на техническое обслуживание и остаточную стоимость. Джип говорит, что запланированные расходы на техническое обслуживание ниже, чем у Chevrolet Equinox, Honda Pilot и Lexus RX 350. Компания ожидает, что остаточная стоимость приблизится к 50 процентам по сравнению с крайне низкими 30-ми в 2010 году. Такое высокое остаточное число должно благоприятствовать хорошим договорам аренды.