banner

головки двигателей

головки двигателей

В головках блока трещины часто располагаются между седлами клапанов, между седлом клапана и форкамерой (у дизелей), сверху по кроватям распределительного вала, а также по седлу выпускного клапана. При перегреве двигателя или перетяжке головки ее нижняя плоскость искривляется, возникает несоосность направляющих втулок и седел клапанов. В большинстве случаев деформация имеет местный характер, при котором внешние края плоскости «возвышаются» над серединой (обычно не более 0,1 мм). Допустимая деформация головки: 0,05-0,06 мм, в случае если эта деформация не имеет явно выраженного локального характера (например, вблизи только одной из камер сгорания). Обработка плоскости головки выполняется на плоскошлифовальный станок с определением шероховатости (Ra = 1-2 мкм) Основным способом ремонта трещин в алюминиевых головках является (аргонно-дуговая сварка, с применением специальных присадок). При этом существенное значение имеет правильное обработки трещины. Необходимо выбрать всю трещину к чистому (монолитного) металла. Выбирают, как правило (6-8 мм) по ширине с помощью фрезерования или шарошкой. Если трещина расположена у седла клапана или кожух, седло и форкамеру надо удалить.


Если трещина расположена у седла клапана или кожух, седло и форкамеру надо удалить

Расположение трещин в головке
Расположение трещин в головке   Расточка под седла клапанов   Фрезерование (выборка) и заваривание трещины Расточка под седла клапанов
Фрезерование (выборка) и заваривание трещины

Сварка

Наилучшие результаты получаются при подогреве головки до 200-250 градусов по С., с последующей выдержкой и медленным охлаждением вместе с печью. Вследствие некоторой пластичности алюминиевых сплавов хороший шов можно получить и при меньшем подогреве, однако следует помнить, что чем больше температура головки (но не выше указанной), тем меньше внутреннее напряжение будет в сварочного шва и тем надежнее будет ремонт. После ремонта головок с использованием сварки, требуется обработка базовых поверхностей. Если сварка проводилась в камере сгорания, то предварительно необходимо обработать сварочный шов заподлицо с поверхностью камеры. Обработав плоскость, следует отремонтировать или установить новые седла клапанов и кожух. После сварки проверка (опрессовки) на герметичность под давлением обязательна. Для чугунных головок надежным способом ремонта является газовая сварка чугунной проволокой при подогреве всей головки до 700-800 градусов по С. Подогрев головки осуществляется в печи, лучше всего если в печи есть специальное окно, через которое может быть выполнена сварка - это предохраняет головку от охлаждения при сварке. В таких условиях получается практически монолитная структура металла. После выдержки в печи в течение 2-3 часов головка должна медленно остывать вместе с печью.
Наши специалисты предлагают провести регенерацию головки (ГБЦ) двигателя вашего автомобиля, а именно (проверка ГБЦ, выявления трещин, сварка трещин, замена седел клапанов, форкамер, шлифовка привалочной плоскости).
Мы предоставляем Вам услуги по ремонту головок двигателей блока цилиндров ГБЦ с гарантией на выполненные работы при условии соблюдения правил их эксплуатации.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА