banner

Тест турбокомпрессоров

Турбокомпрессоры были приобретены на заводах, существующих на рынке в течение нескольких лет, известных на местных рынках и в которых работают несколько сотрудников Турбокомпрессоры были приобретены на заводах, существующих на рынке в течение нескольких лет, известных на местных рынках и в которых работают несколько сотрудников. Телефон покупателя, в котором произошел сбой турбокомпрессора в Toledo Seper с двигателем 1.9 TDI BXE, помог выбрать автомобиль для тестирования. Автомобиль оснащен турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией № 751851-0004, для которого производитель не продает запасные части, которые позволяют его ремонтировать, и единственным вариантом является покупка нового турбокомпрессора или после заводского ремонта.

Было нетрудно найти турбокомпрессоры, «отремонтированные» на неоригинальных заменах для китайского производства и европейского производства.

Таким образом, 3 турбокомпрессора прошли тестирование:

- Гарретт Оригинал Реман

- регенерируется с использованием азиатских частей

- регенерируется с использованием заменителей для европейского производства.

Европейские альтернативы

Машина отправилась в мастерскую с тормозом, специализируясь на ремонте автомобилей от группы Volkswagen. Для первых испытаний мы использовали турбокомпрессор, который использовался для ремонта деталей европейского производителя. Для нас было большим сюрпризом, что турбо было худшим в тестах. Мощность автомобиля была на должном уровне, но крутящий момент двигателя был на 10 Нм меньше, чем у турбокомпрессора после заводского ремонта Гарретта. Машина дымилась синим цветом, пока двигатель не прогрелся. Перезарядка во всем диапазоне скоростей была волнообразной, в дополнение к предписанному давлению, в частности в диапазоне от 1800 до 2500 об / мин. Учитывая, что это диапазон оборотов, который мы чаще всего используем при движении в городских условиях, эта нестабильная работа турбонагнетателя вызывает неправильное сгорание в двигателе и, как следствие, взрыв автомобиля. С большой вероятностью можно сделать вывод, что за короткое время сажа была заблокирована системой переменной геометрии. После разборки узла также выяснилось, что использованная система с изменяемой геометрией не была новой, хотя во время покупки мы были уверены, что для ремонта была использована хорошая, качественная часть европейского производства.

Редакторы рекомендуют: Мы ищем дорожную чушь. Подайте заявку на плебисцит и выиграйте планшет!

Азиатские части

Анализ давления, дополняя испытанный турбонагнетатель новым средством и новой системой изменяемой геометрии китайского производства, не ошиблась Анализ давления, дополняя испытанный турбонагнетатель новым средством и новой системой изменяемой геометрии китайского производства, не ошиблась. Во всем диапазоне скоростей вы можете заметить недостаток зарядки, иногда перезагружая турбину, что, очевидно, влияет на неправильное сгорание нашего двигателя, но оно не такое большое, как в предыдущей турбине. Это нас не удивило, потому что на многих объектах, предлагающих ремонт турбокомпрессоров, уже есть устройства для настройки потока выхлопных газов через систему с изменяемой геометрией. Учитывая тот факт, что протестированный турбокомпрессор является очень популярным товаром на нашем рынке, вы можете правильно откалибровать устройство для его настройки. Это не так просто в случае более редких турбокомпрессоров, потому что для правильной калибровки этих устройств требуется несколько новых турбин такого же количества и отдельное специальное соединение для данной турбины. Однако мы нашли самые интересные вещи внутри тестируемой турбины. Оказалось, что ротор, из которого изготовлен китайский сердечник, выполнен из менее термостойкого сплава.

Использование правильного материала

GMR235 используется в большинстве турбокомпрессоров для дизельных двигателей и некоторых бензиновых двигателей с низкими температурами выхлопных газов. Мы узнаем это после шестиугольного конца ротора. Этот материал выдерживает температуру до 850 ° С. Треугольное окончание говорит нам, что Inconel 713 ° C был использован для создания ротора, который может работать в условиях до 950 ° C. В турбокомпрессоре после заводского ремонта производитель Garrett использует этот более прочный сплав. Две другие турбины содержали сердечник, в котором использовался сплав, способный к более низким температурам. Поэтому можно предположить, что срок службы турбокомпрессоров, состоящих из неоригинальных деталей, будет значительно меньше, чем у оригинального. К сожалению, у нас не было возможности проверить турбонагнетатели в долгосрочной перспективе.

В ходе испытаний мы не анализировали состав выхлопа автомобиля, работающего на проверенных турбокомпрессорах. Однако независимые исследования производителей турбокомпрессоров говорят о том, что двигатели, работающие на турбинах с изменяемой геометрией, состоящей из переработанных деталей, редко соответствуют стандартам выбросов выхлопных газов для данного двигателя. Конечно, выбор всегда принадлежит покупателю, стоит помнить, что закупочные цены на неоригинальные турбокомпрессоры мало чем отличаются от цены турбокомпрессоров после заводского ремонта. Мы надеемся, что наши соображения помогут вам принять правильные решения.

Мы надеемся, что наши соображения помогут вам принять правильные решения

Похожие

[ТЕСТ] 2009 Ford Mondeo MK4 2.0 TDCi 140HP
Форд Мондео Четвертое поколение является одним из самых популярных легковых автомобилей в сегменте D. Не только цена довольно низкая по сравнению с конкурентами, но и обширное оборудование и очень хорошее качество изготовления. Представленная модель выпущена в 2009 году и является версией для подтяжки лица в версии Titanium. Двигатель, которым
Регенерация турбокомпрессоров Daewoo Lublin
Оценить: / Текущий рейтинг: 4.60 В 1993 году в Fabryka Samochodów Ciężarowych в Люблине был создан преемник изношенного Люка, которому дали имя FS Люблин . Завод с финансовыми проблемами ищет западного инвестора. В 1995 году он финансирует контракт с корейским автопроизводителем Daewoo. Одним из первых продуктов новой компании стал совместный модернизированный Lublin II. В автомобиле по сравнению с предшественником использовалась совершенно новая коробка
Модельный ряд Motorola вышел на 2018 год - Moto Z3, X5 и G6
Трудно не устоять перед впечатлением, что волнение, связанное с предстоящим выпуском долгожданного устройства, уже давно является феноменом, о котором мы можем говорить в большинстве случаев
GoPro HERO6 и Fusion - были представлены новые спортивные камеры
Мы живем в эпоху, когда практически каждый момент нашей жизни мы пытаемся каким-то образом документировать; будь то фотография или фильм. Обычно для этого достаточно смартфона со встроенной камерой; часто это даже не должно быть с верхней

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА