banner

Зима напоминает про батарейки

Рис. Интер Автомобили, www.wheelchairdriver.com

Мы часто забываем об этом во время периодических осмотров автомобилей наших клиентов, но даже первые легкие заморозки делают проблему ранее пропущенных возвратов в отчаянных телефонных звонках.

Это нормально, что при низких температурах энергия, необходимая для запуска двигателя, увеличивается, а пусковая мощность аккумулятора уменьшается. Среднестатистический пользователь автомобиля давно знает, что в таких условиях не следует включать с помощью стартера всех потребителей электроэнергии, особенно тех, кто «зимой», особенно энергоемких, таких как подогрев окон, зеркал, сидений ... Он также не забывает нажимать на время пуска педаль сцепления, уменьшающая сопротивление, устанавливаемое загустевшим маслом в коробке передач. В основном, однако, все эти знания оказываются мало чем полезными, и можно обратиться за помощью только к другу семинара.

Давайте не будем удивлены!

Мастерская должна быть подготовлена ​​к таким сигналам тревоги, т.е. иметь мобильную батарею в морозный период. Это позволит вам быстро добраться до известного покупателя с уже подготовленным для него запасным аккумулятором, конечно же, полностью заряженным. В этом случае это гораздо лучшее решение, чем использование внешних загрузочных устройств или «заимствование» электричества у вашего автомобиля, потому что после такой аварийной стрельбы разряженная батарея потребителя не восстановит энергию для самостоятельных действий, и двигатель может снова оказаться неудачным водителем. выйти за ближайший угол. По отношению к незнакомым людям безопаснее остановиться традиционными методами (стартовые кабели, самостарт, буксирный трос и т. Д.), Потому что было бы плохо потерять батарею, не получив нового клиента.

Независимо от того, как вы запускаете огнеупорный двигатель, всегда стоит определить причину сбоя на месте: лежит ли он на стороне использованного аккумулятора, вызван ли он низким зарядом от генератора или по каким-то другим причинам. Генераторы тока имеют электронные регуляторы, которые должны при низких оборотах двигателя и нагрузке (свет, обогрев окна и т. Д.) Поддерживать напряжение на выходных клеммах в диапазоне от 14,1 до 14,4 В. Значения выше или ниже указывают на отказ цепи зарядки. Таким образом, вам нужно иметь универсальный электрический счетчик и ... поставку визитных карточек, чтобы помочь клиенту обратиться в наш сервис для возможного дальнейшего ремонта.

Мастерская лечения

Вынув из автомобиля разряженную батарею, сначала почистите ее корпус и стойки, а затем попытайтесь зарядить. Это должно быть сделано правильно, в соответствии с принципом, согласно которому ток зарядки, измеренный в амперах, не может превышать 1/10 от числа, характеризующего номинальную емкость батареи. Так, например, при емкости 60 Ач максимальный ток должен быть ниже 6 А, при 100 Ач - 10 А и т. Д. Это позволяет избежать перезарядки аккумулятора и иногда даже привести к необратимым повреждениям.

Эффективность этого процесса может контролироваться специальным устройством, но самый простой способ - это использовать любой электронный счетчик с опцией измерения напряжения, то есть вольтметр с диапазоном измерения до 20 В и шкалой 0,01 В. После подключения его к полюсам батареи измеряется напряжение покоя. Если оно составляет 12,7 вольт - 12,8 вольт, аккумулятор заряжен на 100%, а результат ниже 12,2 вольт означает разрядку. Напряжение 12,5 В (около 60% заряда) - это предельное значение, при котором зарядка с выпрямителем должна продолжаться.

Напряжение 12,5 В (около 60% заряда) - это предельное значение, при котором зарядка с выпрямителем должна продолжаться

Однако получение даже идеальных результатов не означает, что они будут постоянными. Здесь многое зависит от тока утечки, то есть от саморазряда батареи от разряда электрических зарядов на ее поверхности. Тенденция состоит в том, чтобы контролировать так называемые токовые зажимы закреплены на проводах, оставляющих аккумулятор. Диапазон измерения этого устройства должен начинаться с 0,001 А (1 мА). Допустимый ток утечки составляет 70 мА, хотя 50 мА может привести к разрядке аккумулятора в течение нескольких дней после остановки автомобиля. Для этого вы также можете использовать обычный электронный счетчик с функцией измерения постоянного тока (амперметр), используя диапазон измерения до 200 мА. Этот счетчик подключен последовательно к цепи аккумулятора, подключенной к автомобильной установке между полюсом и удаленной из него кэш-памятью, при этом все приемники энергии выключены.




Дариуш Панек
Старший специалист по обучению и закупкам, Inter Cars

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА