Осенью Yamaha представила новый MT-09 Tracer, более авантюрный туристический вариант MT-09, с более вертикальной посадкой и укрытием. Здесь вы можете прочитать первый тестовый прогон.
Yamaha MT-09 быстро стала очень популярной моделью, которая, наряду со своими моделями MT-07 и MT-125, делает эту серию мотоциклов одним из самых продаваемых в Европе.
Менеджер проекта для нового творения - Йошиаки Ямамото, который утверждает, что использовал 70 процентов компонентов MT-09. Если вы посмотрите на фотографии на Tracer, это выглядит неуклюже по сравнению с MT-09. Когда я вижу это в реальности, это радикально меняется. Линии очень острые, и это далеко не безобразно. Крышка с двойными фарами со встроенными светодиодными фонарями предназначена для улучшения аэродинамики, снижения турбулентности и повышения защиты от атмосферных воздействий. Стекло капота регулируется в трех положениях (30 мм).
Модифицированное управление двигателем разработано для обеспечения более плавной реакции газа. Кроме того, бензобак на четыре литра больше, светодиодная подсветка, анти-спин, тормоза с АБС, 12-вольтовая розетка и центральная опора стандарта.
Упаковочные пакеты доступны как аксессуары, а также выхлопные системы Akrapovic, кованые ножные штифты и элементы управления, светодиодные индикаторы, стекло верхнего капота, противотуманные фары, ручки с электроподогревом, комфортная часть, мягкие боковые сумки, верхняя коробка, сумка-цистерна, держатель GPS и многое другое.
Цифровая аппаратура, унаследованная от Super Ténéré, содержит множество функций. Левый дисплей содержит тахометр и цифровой спидометр, а правый дисплей информирует о текущем положении передачи, текущем расходе топлива, пройденном пути и многом другом.
Защита ручки стандартная, как и центральная опора, а высота седла регулируется в двух положениях: 845 и 860 мм. Седло в этом случае шире и более мягкое, чем у MT-09. Существует также комплект для опускания, который позволяет седлу Tracer находиться на той же высоте, что и MT-09: 815 мм. Руль также имеет регулировку и может быть перемещен вперед на 10 мм.
Трехцилиндровый «кросс-план» с рядным двигателем объемом 847 кубических сантиметров такой же, как и у MT-09, но с модифицированным программным обеспечением. Tracer оснащен блоком управления D-Mode, который предлагает три возможные программы вождения: стандартная, то есть то, что есть у вас при каждом включении зажигания, более спортивный режим A и более мягкий режим B, который вы также можете переключать между ниже. когда газ выключен.
В этом случае двигатель предлагает 115 лошадиных сил лучше всего при 10000 оборотах в минуту и 87,5 ньютон-крутящего момента при 8500 оборотах в минуту.
Шасси в основном такое же, как у MT-09, но с модифицированной задней рамой, которая теперь адаптирована для более широкого седла, пассажиров и багажа для дальних поездок.
Yamaha заявляет, что размер колесной базы составляет 1440 мм, а вес в рабочем состоянии составляет 210 кг.
Подвеска обеспечивает регулируемое смещение и обратное демпфирование, а также путь передней подвески на 137 мм вперед и на 130 мм сзади. В тормозной системе, поддерживаемой ABS (которую нельзя отключить), используются передние тормозные диски длиной 298 мм и задний тормозной диск длиной 245 мм. Наконец, 17-дюймовые колеса покрыты шинами 120/70 и 180/55.
Водительская позиция занимает видное положение, но это далеко не неудобно или слишком спортивно. Больше любопытства, чем реальной необходимости, я перехожу на более высокую высоту седла через несколько километров. С помощью этой опции положение вождения становится более точным, и мне больше не нужно искать более подходящее положение вождения, передвигаясь вперед и назад по седлу.
Лично я думаю, что расстояние до руля находится в самом коротком слое, что можно исправить, сдвинув его вперед на 1 см, что достаточно для обеспечения гораздо более удобного положения. Положение ног, даже для более длинных водителей, хорошее, во многом благодаря компактности двигателя и конструкции топливного бака.
Седло не очень мягкое, но удобное даже для пассажира, у которого также есть две большие ручки для захвата. Во время пробного запуска крышка работает хорошо. Конечно, скорость ветра ощущается, но капюшон с регулируемым капюшоном делает свою работу, обеспечивает хорошую защиту от атмосферных воздействий и без каких-либо неприятных завихрений вокруг головы.
Определенная степень вибрации ощущается на скоростях от 90 до 110 км / ч на высшей передаче, но в значительной степени разрушается при любых других условиях вождения. С первыми поворотами приходит настоящее веселье: Tracer изгибается после изгиба с большой точностью, но с небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости.
Я двигаюсь вперед по извилистому андалузскому ландшафту и переключаюсь с удобного туристического темпа на более агрессивное вождение, и в обоих случаях это приятно. Ускорение является сильным, не будучи слишком агрессивным, и подчеркивает характер трехцилиндрового двигателя.
Двигатель работает хорошо снизу, а благодаря хорошо адаптированной коробке передач вы можете получить очень хорошее ускорение в любой позиции.
Обычно хорошие асфальтовые дороги здесь, в Испании, в это время оказались немного скользкими. В ранние утренние часы на их местах даже был мороз, но даже когда температура чуть выше днем, дороги все еще были скользкими. В этих разделах выпуск задних колес был в значительной степени «неизбежен». Антиспиновая система TCS плавно вмешивается, а не в «первый ход», но допускает определенную степень вращения заднего колеса. Возможно, это не оптимально для новичков, но для нас, более опытных водителей, которые могут маневрировать в таких ситуациях, еще веселее, чем в случае с «острыми» противоскользящими системами.
Тормоза хорошие и эффективные, с хорошей чувствительностью органов управления. Вмешательство системы ABS не очень заметно, и активируется только тогда, когда это действительно необходимо. Хорошо.
С точки зрения потенциала для улучшения, я считаю, что зеркала заднего вида могли бы предложить лучший вид сзади. Кроме того, мне бы хотелось видеть автоматический возврат указателей поворота.
Мы, конечно, хорошо провели время даже с оригинальными установленными шинами, Dunlop Sportmax D214, хотя, по моему мнению, они слишком чувствительны к изменениям температуры, которые преобладали в этом случае, 1-23 градуса. Было бы интересно снова покататься на Tracer, но на этот раз с Bridgestone Battlax S20, который Yamaha предлагает в качестве альтернативы, или, возможно, с Pirelli Scorpion Trail.
Для спортивного вождения подвеска может показаться слишком мягкой, но все же это хороший компромисс для предполагаемого использования Tracer. Жаль, что нет ручки легкого доступа для регулировки смещения пружины.
За 93 900 шведских крон Yamaha предлагает забавный мотоцикл для поездок по городу, для длительных поездок и коротких воскресных экскурсий.
БОЛЬШЕ ФАКТОВ О ТРЕЙКЕРЕ YAMAHA MT-09
Отчет опубликован в сотрудничестве с MotoBlog.it
Похожие
2019 Yamaha Tracer 900 GT | Верховая езда... Tracer 900 GT. Каньоны на GT - отличное развлечение, но вы довольно легко поцарапаете ручки героя на колышках, если вы действительно в них попадете.