Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей в Польше. Также в мире тюнинга это один из самых любимых автомобилей. По словам специалистов, тюнинг обычно идет на VW Golfs III и IV.
- Эти модели относительно самые. И, кроме того, они принадлежат самой большой группе людей, которые заинтересованы в тюнинге. Volkswagen Golf V и VI все еще относительно дороги в покупке. Buy - это покупатель, который зависит в первую очередь от заводских ценностей этих моделей, - говорит Петр Нивиньски из интернет-магазина Dragon Auto Tuning.
Разные стили
Существуют разные стили тюнинга Volkswagen Golf. Наиболее распространенным является ... отсутствие стиля. Обычно это различные аксессуары, такие как зеркала, хромированные решетки и, прежде всего, полностью алюминиевые колеса. Аксессуары устанавливаются в основном во время поступления денежных средств от владельца автомобиля и не являются результатом его особых предпочтений.
Среди любителей игры в гольф так называемые Немецкий стиль Это вполне понятно, учитывая, что Германия является крупнейшим рынком для VW Golf, и именно там находится наибольшее количество производителей тюнинговых аксессуаров. Немецкий стиль можно узнать среди других после заниженной подвески, широких шин и после отсутствия логотипа VW на решетке радиатора.
Иногда один стеклоочиститель идет в центре. Нет совместимости с цветом лака. Некоторые предпочитают темные оттенки, в основном черный или темно-синий. Другие выбирают яркие цвета.
Смотрите также: Оптический тюнинг - внешний вид каждого автомобиля можно улучшить
Существует также чистый стиль Volkswagen Golf, который является поведением автомобиля в самом большом оригинале. Сторонники этого соглашения в основном набираются среди владельцев VW и Golf II. Сразу добавим, что если кто-то решит переоборудовать автомобиль оригинальными аксессуарами, это не дешевое хобби.
- Если у кого-то есть такой автомобиль и он решает заняться тюнингом в этом стиле, то не стоит обращать внимания на цену аксессуаров, - говорит Мацей Сейбуд, глава компании Darstuning из Сопота.
Довольно частая обработка в Golf, которые участвуют в гонках в соответствии с этим стилем, заключается в опускании кузова, предпочтительно с помощью резьбовой подвески.
Что обрабатывается?
Алюминиевые обручи являются элементом тюнинга. Это в основном алфавит стиля и отправная точка для дальнейших изменений. Передняя часть тела меняет характерные элементы. Решетка радиатора может быть заменена алюминиевой сеткой. Это также частая процедура для добавления нижнего спойлера к бамперу.
Отражатели тоже настроены. Некоторые добавляют только тонкие брови, другие в свою очередь вставляют светодиодные дневные ходовые огни.
Другой способ индивидуализации автомобиля - задние фонари в стиле lexus, то есть белые абажуры, под которыми четко обозначены габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода и указатели поворота. Все сделано в интересной, художественной аранжировке. Распространенным видом является наложение порогов. Однако сзади есть опущенный бампер и, обязательно, хромированный выхлопной наконечник (иногда двойной).
Смотрите также: Выхлопная система - ее настройка означает лучший звук и производительность
Задние фонари могут быть частично покрыты пластиковыми крышками, но чаще их просто заменяют на абажуры в стиле Lexus. Выше, спойлер на крыше можно увидеть над задним стеклом.
В салоне часто меняются часы (белые) и цвет подсветки приборной панели. Volkswagen Golfs III популярен в синем или красном, в VW Golf IV - красном, иногда белом. Стандарт также включает новую накладку переключения передач и алюминиевые накладки на педали.
Двигатель с чипом
Владельцы Volkswagen Golfs редко тюнингуют автомобили с бензиновыми двигателями. Агрегаты с воспламенением от сжатия в основном усилены, в основном, сколами. В Golf III и IV чаще всего разводят двигатель 1.9 TDI с двумя диапазонами мощности: 90 и 110 л.с. В первом случае, в зависимости от чипа, мощность увеличивается до 110-120 л.с., во втором - со 130 до 150 л.с.
Смотрите также: Тюнинг двигателя - в поисках мощности - руководство
Чтобы улучшить характеристики максимального крутящего момента и большую рабочую культуру агрегата, некоторые люди решили установить спортивный воздушный фильтр и модифицировать выхлопную систему.
Примерные цены
литые диски 16 дюймов - от 1200 зл (комплект)
светильники в стиле Лексус - от 280 зл (комплект)
вытяжной наконечник хромированный - от 100 злотых
декоративная решетка радиатора - от 190 злотых
накладка на пороги - от 80 злотых (2 штуки)
передний спойлер - от 150 зл
задний спойлер - от 180 злотых
спойлер над задним стеклом - от 150 зл
спортивные пружины - от 800 зл (комплект)
спортивный глушитель - от 350 злотых
тюнинг двигателя - от 1600 злотых (чип)
Войцех Фрелиховски
Что обрабатывается?