banner

Главная Новости

Лампы ближнего света

Опубликовано: 28.10.2022

Лампы ближнего света Почему при проверке автомобиля перед покупкой необходимо включать внешнее и внутреннее освещение? Как проверить отдельные элементы освещения автомобиля без разборки и с помощью специализированных инструментов? На что следует обратить особое внимание человеку, проверяющему машину перед покупкой?

Автомобильное освещение кажется одним из самых простых элементов оборудования в автомобиле, подробнее ознакомиться https://lowbeambulb.com/. Простой электромонтаж, лампочки на десяток или около того долларов, реле и плафоны из пластика - вот как обычно устроена эта система. Но только в старых автомобилях и, прежде всего, в автомобилях более простого класса более простой конструкции.

Освещение автомобиля оказывает огромное влияние на безопасность вождения, а также на внешний вид автомобиля. Может быть серьезным источником технических проблем, например, постоянно перегорают предохранители. Это также может быть причиной того, что полиция остановила машину и забрала у водителя свидетельство о регистрации.

Поврежденное или изношенное автомобильное освещение также может стать источником очень больших затрат, исчисляемых сотнями и даже тысячами долларов. Достаточно учитывать автомобили премиум-класса и автомобили нескольких лет. Стоимость покупки оригинальной ксеноновой нити составляет минимум 300 долларов. Гораздо дороже будет отремонтировать систему позиционирования ксенонового освещения. Стоимость замены поврежденного светодиодного отражателя может достигать нескольких тысяч долларов. Наверное, ни у кого не возникает сомнений, что перед покупкой подержанной машины стоит проверить состояние освещения автомобиля?

Нам нужно помнить еще об одном. Ксеноновые лампы и их дешевые HID-подделки требуют преобразователей, вырабатывающих напряжение, способное убить человека. Поэтому все виды переделок и установка неутвержденных устройств в автомобиле (например, псевдоксеноны HID вместо заводских галогенных ламп H7) опасны не только для электросистемы автомобиля (опасность пожара!), Но и для жизни человека.

Проверьте состояние внешних покрытий

Стекла для фар, задних фонарей и (в меньшей степени) боковых поворотников имеют большое влияние на внешний вид автомобиля. Пластиковые абажуры используются уже много лет. Если они утратили прозрачность, их можно легко подвергнуть более или менее профессиональной регенерации, которая восстановит их полную прозрачность. Если они треснуты, их необходимо заменить новыми. На что нужно обратить внимание? Запотевание линз (признак негерметичного корпуса), плохая установка передних фар и задних фонарей (чаще всего признак дешевого ремонта после аварий или столкновений) и выгорание отражателей в передних фонарях (из-за износа или использование ламп с большей мощностью, чем рекомендовано производителем автомобилей, например 100 Вт вместо стандартных 55 Вт).

Как проверить фару на подержанной машине?

Чем лучше машина, тем сложнее фара. В автомобилях высшего класса противотуманные фары (устанавливаются в нижней части бампера), фары, выполненные по ксеноновой технологии (часто торсионные, с системой освещения поворотов), фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями - ДХО или матричными используются фары, полностью сделанные по технологии LED. Что можно проверить без инструментов во время контроля освещения, проводимого при первичной проверке автомобиля перед покупкой? Включено ли освещение (в некоторых автомобилях противотуманные фары могут не работать, потому что они могут быть затоплены или повреждены). Необходимо проверить, работают ли отдельные компоненты освещения, каков радиус действия фары и есть ли у нее правильная настройка. Бывают подержанные автомобили, у которых в одной фаре горит только лампа ближнего света H7, а в другой - лампа дальнего света H4.

Стоит проверить переднее освещение во время короткого тест-драйва. Тогда вы сможете проверить, правильно ли расположены фары, не дрожат ли они во время движения, работает ли система освещения поворотов, как на практике работает адаптивная система освещения (которая самостоятельно меняет свет с ближнего на дальний свет) или как работают матричные светодиодные фары (которые должны самостоятельно подбирать интенсивность освещения в зависимости от дорожной обстановки, чтобы не слепить встречный транспорт и не освещать повороты).

В случае автомобилей с ксеноновыми нитями необходимо проверить правильность работы дворников и омывателей фар. Стоит помнить, что механизм и электродвигатель одного стеклоочистителя могут стоить до нескольких сотен долларов. Не менее дороги фирменные ксеноновые нити. Если одна или обе нити светятся слабее или их светлый цвет начинает становиться синим, это означает, что их необходимо заменить новыми. Это очень большие затраты, потому что стандартные нити заменяются попарно, как лампочки.

В случае с автомобилями со светодиодными дневными ходовыми огнями ДХО или полностью выполненными по технологии ДХО обратите внимание на яркость и стабильность отдельных светодиодов. Во время работы светодиоды могут перегореть или мигать, что дает право на их замену. В случае полностью светодиодных фар необходимо заменить всю фару.

Как проверить, есть ли в автомобиле одобренные источники света?

Перед тем, как изучить данную модель автомобиля, стоит проверить, какие типы освещения использовал производитель. В автомобиле использовалось только стандартное освещение или другие решения, например ксенон?

Заводские фары, оснащенные ксеноновой нитью, всегда комплектуются омывателями и дворниками. Незаконные и опасные подделки типа HID легко распознать по отсутствию омывателей и дворников, а также по электрическим преобразователям (небольшие пластиковые кубики с проводами), которые расположены сразу за корпусами задних фар.

Использование вторичных светодиодов вместо стандартных ламп H4 или H7 (так называемая модернизация) почти всегда связано с необходимостью модификации задней части отражателя, чтобы можно было установить очень длинную лампу с радиатором и вентилятором в ней.. Ретрофиты не опасны для электромонтажа. При правильной установке они не ослепят другие драйверы. Но, к сожалению, они запрещены законом. Как без инструментов проверить, оснащены ли задние фонари неоригинальными источниками света? Светодиодные замены штатных ламп P21W могут очень плохо светиться (когда автовладелец использовал некачественные лампы). Светодиодные лампы также могут иметь оригинальный рисунок (например, цветы). Потускневшие линзы задних фар необходимо заменить.

Бортовой компьютер сообщит о проблемах с лампочками

Обратите внимание на панель управления. В автомобилях премиум-класса с системой CAN-Bus бортовой компьютер предупредит о перегоревших лампочках. Если лампочка горит, но компьютер показывает, что она перегорела, это может быть связано с тем, что владелец автомобиля без разрешения использовал светодиоды вместо стандартных. Садясь за руль автомобиля, вы также должны проверить, как работает электрическая система регулировки высоты фар, которая используется в штатных системах освещения.

Почему стоит проверять внутреннее освещение автомобиля?

Внутреннее освещение включает лампы освещения кабины, лампы багажного отделения и лампы для освещения приборной панели и центральной консоли. На что стоит обратить особое внимание? Сначала перегоревшие лампочки на панели приборов и в центральной консоли. Лампочки очень дешевы, но для их замены иногда приходится разбирать половину приборной панели. А это означает большие затраты на рабочую силу в мастерской. Во-вторых, вам нужно обратить внимание на всевозможные модификации тюнинга, например, использование дополнительного освещения салона автомобиля (часто в холодном синем цвете), установка подсвечиваемой ручки переключения передач, изменение цвета оригинальной подсветки приборной панели и т. Д. -называется проекторы с логотипом внизу дверцы. Обычно это означает вмешательство в электрическую систему автомобиля, которое может иметь различные последствия. Не говоря уже об эстетике, которая сильно искажена.

Сдайте машину на проверку специалистам - мы проверим и освещение машины!

Комплексная проверка автомобиля перед покупкой позволяет выявить ряд дефектов и неисправностей, которые могут стать источником очень больших затрат. Чем новее машина, тем больше источников потенциальных проблем. В вышеприведенной статье мы показали, что даже простое, казалось бы, освещение автомобиля на подержанной машине может потребовать очень больших вложений. Покупатель должен точно знать, в каком состоянии продается подержанный автомобиль. Покупатель должен знать, что в данном автомобиле ему придется заменить ксеноновые лампы, отремонтировать форсунки омывателей фар или заменить плафоны на новые. Это серьезные расходы! Совершенно другой подход к покупке подержанного автомобиля, зная, что, несмотря на заверения продавца, это требует значительного финансового вклада.

Если вы планируете купить подержанную машину - давайте внимательно ее проверим! Мы - команда высококлассных специалистов, которые могут проверить состояние каждой машины. Мы проверим каждый элемент автомобиля, включая его освещение. В нашем предложении вы найдете пакеты услуг - выберите подходящий именно вам. Работаем по всей - проверим машину в любой точке нашей страны.

После каждой заказной проверки вы будете получать от нас подробный отчет с десятками фотографий и мнением нашего эксперта. Всегда стоит проверять машину перед покупкой! Благодаря нам вы избежите лишних трат и… разочарований.

Пустограева Айнура Робертовна Пустограева Айнура Робертовна



Если мы решим заменить компоненты подвески или тормозной системы, они должны быть одобрены и адаптированы к добавленной модели автомобиля.

Все комментарии

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss