banner

Главная Новости

Ремонт автомобилей в Москве

Опубликовано: 13.04.2021

ремонт автомобилей в Москве

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной, подробнее http://ucars.ru. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

Ремонт автомобилей в Москве

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

1.     Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

Ремонт автомобилей в Москве

2.     Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

3.     Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4.     Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

Ремонт автомобилей в Москве

5.     Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

6.     Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

7.     Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

8.     Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного  количества воды,   которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9.     Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

10.     Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11.     Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

12.     Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13.     Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

14.     Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

uk

Отже, все почалося з покупки мною автомобіля (вибір припав на ВАЗ 2107). А як відомо, придбання автомобіля зобов'язує власника (для початку) хоч трохи розбиратися в його технічному обслуговуванні і відповідно ремонті. Але для мене (початківця автолюбителя) все те, що знаходилося під капотом було величезною таємницею, докладніше http://ucars.ru. Звичайно, досвід набирається з роками, а оскільки останнього у мене не було (і про «нутрощах» автомобіля я знав дуже мало, практично нічого) потроху я став розбиратися з особливостями конструкції моїх «Жигулів». Тому, щоб моїм колегам (початківцям автолюбителям) підкапотний простір і все що в ньому знаходиться, не здавалася чимось аж надто «темним», в цій статті я розповім, що де знаходиться і що за що відповідає.

1 - радіатор; 2 - акумуляторна батарея; 3 - всмоктуючий патрубок; 4 - терморегулятор; 5 - монтажний блок реле і запобіжників; 6 - повітряний фільтр; 7 - пробка маслозаливной горловини; 8 - вакуумний підсилювач гальм; 9 - бачок гальмівної системи; 10 - бачок гідроприводу виключення зчеплення; 11 - розширювальний бачок системи охолодження; 12 - бачок омивача; 13 - кришка (пробка) радіатора; 14 - котушка запалювання; 15 - електровентилятор; 16 - верхній шланг радіатора; 17 - переривник-розподільник; 18 - кришка головки блоку циліндрів.

1. Акумулятор - Призначений для живлення електрообладнання при непрацюючому двигуні або ж при незначних оборотах останнього. При працюючому двигуні електроживлення в основному здійснює генератор, який крім того також заряджає батарею. Акумулятор відноситься до тих предметів, які повинні знаходиться під особливою увагою.

2. Повітряний фільтр - служить для очищення (обробки) надходить в циліндри двигуна повітря. Він складається з корпусу з прийомним патрубком, кришки і фільтруючого паперового елемента. Знайте, від стану фільтруючого елемента залежить правильне «повітряний» харчування двигуна. При сильному засміченні або руйнуванні можливі досить сильні втрати в потужності (Погана тяга).

3. Радіатор - служить для відводу великої температури від двигуна, ніж зберігає і зменшує знос деталей двигуна (адже при роботі двигуна виникає температура до 2500 ° С, а така температура викликає сильне нагрівання деталей і їх розширення, чому може відбуватися інтенсивний знос).

4. Кришка радіатора - герметично закриває наливну горловину радіатора, служить для автоматичного регулювання температури і тиску охолоджуючої рідини. Конструктивно має впускний і випускний клапани.

5. Розподільник запалювання (трамблер) - відноситься до приладів запалювання, призначений для подачі високого струму до свічок запалювання. Складається з об'єднаного в одному корпусі переривника струму низької напруги і розподільника струму високої напруги.

6. Бензонасос (або паливний насос) - служить для подачі бензину (палива) з паливного бака в карбюратор під надлишковим тиском. Діафрагмового типу.

7. Розширювальний бачок - в ньому міститься певна кількість охолоджуючої рідини, призначений для компенсації постійно змінюється об'єму рідини в системі охолодження працюючого двигуна (до речі, «подачу» рідини регулює клапан в кришці радіатора).

8. Бачок омивача лобового скла - Тут зберігаються певної кількості води, яка подається до жиклерів, які в разі потреби проводять очищення скла. Конструктивно об'єднаний з електронасосом.

9. Реле - призначене для комутації (включення, виключення, перемикання ...) електричних ланцюгів від зовнішнього сигналу. Конструктивно складається з релейного елемента (як правило, котушки) і групи контактів, які розмикаються, або замикаються в залежності від стану релейного елемента. Існує велика кількість реле - електричні, оптичні, теплові і тд.

10. Монтажний блок - в ньому знаходяться запобіжники ланцюгів електроустаткування, які захищають електрику автомобіля від можливого короткого замикання. Крім того, в ньому розміщені реле перемикання світла фар (дальній / ближній), включення звукового сигналу, і тд.

11. Двигун - служить для приведення автомобіля в рух.

12. Свічки запалювання - служить для запалення робочої суміші в циліндрах іскрою. Конструктивно складається з металевого корпусу, всередині якого розміщений керамічний ізолятор. Всередині ізолятора розміщений центральний електрод, верхня частина якого сталева, а нижня частина складається зі сплаву нікелю і марганцю.

13. Бачок з гальмівною рідиною - служить для компенсації гальмівної рідини в гальмівній системі. Конструктивно живильний бачок суміщений з датчиком рівня гальмівної рідини.

14. Бачок з рідиною для зчеплення - служить для компенсації об'єму рідини для зчеплення в процесі експлуатації.

видео ремонт автомобилей в Москве | видеo ремoнт aвтoмoбилей в Мoскве
Пустограева Айнура Робертовна Пустограева Айнура Робертовна



Muhtar Shalupaev, Александров (Россия)
13.04.2021 в 17:21
Хорошая автомастерская во Вроцлаве - это основа безопасной и долгой эксплуатации автомобиля. Найти рекомендуемого автомеханика во Вроцлаве может быть непросто. Поэтому мы приглашаем вас воспользоваться услугами нашего автосервиса.
Zima, Гусь Хрустальный (Россия)
14.04.2021 в 11:21
Автосервис ProfiAuto Serwis Ulcar - партнер сети ProfiAuto, объединяющей профессиональные автосервисы со всей Польши. Как автомеханики с большим опытом, мы предлагаем следующие услуги:
Рита (Германия)
15.04.2021 в 05:21
Опытная команда автомехаников, современное оборудование для СТО, профессиональное обслуживание клиентов, быстрый и надежный ремонт автомобилей - вот отличительные черты нашего автосервиса.
Луиза Даниловна
15.04.2021 в 23:21
Наша автомастерская находится во Вроцлаве по адресу ул. Opolska 195. Благодаря удобному расположению автосервиса, мы приглашаем как клиентов из города Вроцлав, так и водителей из близлежащих городов воспользоваться нашими услугами. Мы стремимся обеспечить максимально короткие сроки сдачи автомобиля в мастерскую и быстрого ремонта. Наши услуги адресованы индивидуальным клиентам и компаниям. Если вы заинтересованы в использовании наших услуг, свяжитесь с нами по телефону: +48 691292588.
Дашуня Зезюлькина
16.04.2021 в 17:21
Приглашаем всех, кто заметил какие-либо неисправности в работе автомобиля или желает проверить техническое состояние автомобиля, в автомастерскую во Вроцлаве.
Kadetov Madiyar Yurevich, Белебей (Россия)
17.04.2021 в 11:21
POWERGRAF 1 - графитовая пластина, армированная никелевой фольгой толщиной 0,013 мм, с добавлением антиоксидантов и пассивного ингибитора коррозии. Графит очень высокой плотности и чистоты. Производитель UCAR.
Pischyaeva Shynar Arkadevna
18.04.2021 в 05:21
POWERGRAF 3 - графитовая пластина, армированная перфорированной фольгой из нержавеющей стали AISI 316 толщиной 0,1 мм с добавлением антиоксидантов и пассивного ингибитора коррозии. Графит очень высокой плотности и чистоты. В альбоме есть польские тесты UDT. Производитель UCAR.

Все комментарии

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss