banner

Главная Новости

Такси

Опубликовано: 22.08.2021

такси

Настоящее приключение: каково пользоваться такси в городе

Хьюберту лучше приехать. Наверное, это первое предложение многих возмутит. Не только таксисты, под давлением которых (после менее чем года проживания) власти услужливо выгнали компанию для совместной поездки, потому что она нарушила строгие правила, которым подчинялись «обычные такси». И вот она убила их бизнес. Однако любой, кого это предложение возмутило, вероятно, не использует комиссии.

Неправильная компания

Да, я знаю, что то же самое происходило и в других странах Европы. Но я также знаю (видел собственными глазами), что уровень «нормальных такси» везде намного лучше, чем здесь. Так что проблема не в городе.

Здесь, даже без «недобросовестной конкуренции», многие продолжают обходить правила и работать в темноте. К тому же качество их обслуживания оставляет желать лучшего. Большинство машин старые, ветхие, неухоженные и плохо пахнут. Вы часто сталкиваетесь с водителями, которые курят, раздувают голову музыкой и болтают, и ведут себя так, как будто вы им обязаны. Похоже, летом им не разрешают запускать кондиционер. А на зиму у меня есть любимый случай с родственником. Он садится в такси такси, от которого невыносимо пахнет потом. И вот он открывает окно. "Вы, женщины, очень интересны. Я заметил, что как только ты садишься, сразу открываешь окно », - насмешливо говорит водитель. Вдобавок ко всему, хотя на первый взгляд город наводнен такси, часто бывает, что они недоступны именно тогда, когда они вам нужны и когда спрос на них самый высокий. В общем, здесь это дело даже без Юбера выглядит если не убитым, то как минимум неправильным.

Ясен Бояджиев

День на такси по Софии

Вот банальная история. Летний будний день, полдень. София буквально пуста. Две очереди бесплатных такси выстроились на остановке троллейбуса перед военным госпиталем. В такой ситуации клиенты обычно садятся на борт, не спрашивая. Но меня пугает опыт, поэтому через открытое окно одной из четырех машин первой очереди я здороваюсь и прошу водителя довезти меня до площади Славейкова. Однако, как будто я чем-то его оскорбил, даже не глядя на меня, он отказался, махнув пальцем.

Следующий извиняющимся тоном сообщает мне, что это первая машина. То есть попасть в его ситуацию - его очередь вести клиента, и мой путь ему явно кажется коротким. Однако вокруг нет живой души.

Третий стоит у машины и почти ласково предупреждает меня, что это может обойтись мне в 6-7 левов. Ничего, говорю я. Столько, сколько - у вас есть такси. Но он повторил то же самое, добавив, что «сейчас пробки». Помню, ехал часом раньше по городу и нигде нет пробок. И только тогда я вижу объяснение - 1,29 лв. За километр суточного пробега. Примерно на 50 стотинок больше остальных. Ясно, я говорю себе - «перепелятник». Позже я вспомнил, что в неравной борьбе с этим типом «бизнеса», который полагается на отвлечение клиента, чтобы обмануть его вполне законно, много лет назад муниципалитет установил максимальный ценовой порог в 1,30 лв. / Км в течение дня.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss