banner

Batavus CNCTD N7 городской велосипед

Batavus X- posure CNCTD - это современный городской велосипед с транспортным характером. Он идеально подходит для людей, которые активно ездят на велосипеде по городу, рассматривая его не только как удовольствие на выходных, но и как основное средство передвижения по городу. Классический вид был дополнен современными цветными аксессуарами, которые отличают велосипед от тысячи других стандартных двухколесных транспортных средств. Правильно профилированная рама и характерная голландская форма руля гарантируют идеальную прямолинейность и комфорт во время движения. Batavus CNCTD был оснащен двумя прочными багажниками, благодаря которым мы можем перевозить гораздо больше багажа. Классический для универсального велосипеда, передний держатель идеально подходит для крепления коробки или прямоугольной плетеной корзины. Семи передач в задней планетарной ступице Shimano Nexus 7 достаточно для плавного движения в городе и в загородных поездках по асфальтированным лесным дорогам. Максимальный комфорт гарантирован комфортной Selle Royal Drifter с гелевой начинкой RoyalGel и двойными пружинами, которые изгибаются даже при малейших неровностях. Полное освещение в светодиодной технологии с питанием от батарей. Большой хромированный колокол Ding Dong диаметром 80 мм гарантирует панику пешеходам на велосипедных дорогах :)

AXA Solid Plus блокировка заднего колеса
AXA Solid Plus блокировка заднего колеса. Подкова (блокировка рамы) - это велосипедное предохранительное устройство, которое полностью блокирует заднее колесо, что приводит к отсутствию возможности езды на велосипеде. Он имеет специальное отверстие для крепления дополнительной веревки или цепи AXA ( проверить доступные ссылки и цепочки ЗДЕСЬ ). Такая процедура позволит нам полностью закрепить велосипед одним ключом, заблокировав заднее колесо и прикрепив велосипед к неподвижному элементу.


Передний багажник Batavus CNCTD. Практичный багажник в цвет рамы с утвержденной грузоподъемностью 15 кг. Багажник спроектирован таким образом, что сборка происходит без помощи традиционных крюков, установленных на руле, багажник элегантно прикреплен к передней вилке, что оптически уменьшает его и снижает его вес. Левая лампа была установлена ​​на левой стороне багажного отделения. Большая платформа позволяет установить большую корзину или коробку - проверить совместимые корзины ЗДЕСЬ , По желанию мы предлагаем специально разработанные расширители пикапов Bibia с несколькими комбинациями крепления багажа.

Блокировка рулевого колеса в велосипедах, оснащенных мощным передним багажником, является очень умным и удобным решением
Блокировка рулевого колеса в велосипедах, оснащенных мощным передним багажником, является очень умным и удобным решением. Блокировка позволяет быстро и легко заблокировать рулевое колесо в выбранном нами положении, чтобы после парковки велосипеда рулевое колесо под весом багажного отделения и багажа автоматически не поворачивалось в одну из сторон. Блокада не блокирует рулевое колесо полностью, она только активирует систему собачек.

Блокада не блокирует рулевое колесо полностью, она только активирует систему собачек

Двойной URSUS Jumbo foot. Двусторонняя велосипедная опора с чрезвычайно высокой сертифицированной грузоподъемностью 80 кг в настоящее время является самой мощной опорой на мировом рынке велосипедов. Особенно примечателен его широкий шаг стопы после его разворачивания. до 35 см. Целое дает нам самую устойчивую велосипедную ногу, которая отлично выполняет свою задачу в случае сидения и вытягивания ребенка из заднего или переднего сиденья - в этом случае это будет сделано спокойно и безопасно даже самой лакомой женщине.

Полный цепной щит Хеслинга
Полный цепной щит Хеслинга . Полностью встроенные механические части велосипеда позволят вам наслаждаться радостью езды в повседневной одежде, такой как пальто, юбки, широкие брюки и т. Д., Не опасаясь испачкаться или натянуть цепь. Корпус Hesling изготовлен из ударопрочного ABS-пластика. Крышка защищает привод велосипеда от воды, песка и соли, тем самым увеличивая его срок службы и сводя к минимуму расходы на техническое обслуживание.

Крышка защищает привод велосипеда от воды, песка и соли, тем самым увеличивая его срок службы и сводя к минимуму расходы на техническое обслуживание

Велосипеды Batavus производятся в Нидерландах с 1904 года. Велосипеды Batavus были полностью разработаны и изготовлены в Нидерландах в течение 114 лет . Велосипедный завод расположен в Херенвене, где проходят все этапы производства велосипедов, от ручной покраски рам и деталей, сборки колес до сборки всего велосипеда на одной из многих производственных линий. Именно поэтому велосипеды Batavus являются синонимом высочайшего качества, долговечности и надежности. Batavus гарантирует, что детали, поставляемые субподрядчиками, соответствуют самым высоким стандартам качества. Поставщики тщательно отбираются и проверяются на соответствие высочайшим стандартам качества. Batavus использует новейшие процессы лакирования, на велосипеды наносится не менее 5 слоев высочайшего качества, экологичный лак на водной основе. Этот процесс гарантирует долгий срок службы цвета и большую устойчивость к износу и ударам.

ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

10 лет на раме и наличие оригинальных запчастей
5 лет для лака и передней вилки
2 года на другие запчасти и аксессуары


НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА