banner

Основы сноубординга

Обычный или тупой? Перемещаем доску, скрепляем крепления. Привыкаем к доске. Первые повороты и использование подъемников.

Обычный или тупой?

Тупой означает, что правая нога первая

в направлении движения. Это правая нога в первом переплете. В противном случае, вы могли бы назвать это правильное отношение.

Обычная - это «нормальная» поза, т. Е. Левая нога смещена вперед (левая нога в переднем креплении).

Как выбрать

Чтобы выбрать наиболее подходящее для нас положение, мы должны выполнить следующий тест: стоя в базовой позе, поставив ноги параллельно на расстоянии около 50 см друг от друга и наклонившись вперед, вперед. Одна нога будет двигаться вперед, чтобы предотвратить падение. Эта нога должна быть спереди на доске.

Способы вождения

На сноуборде можно выделить следующие два способа вождения:

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, где лицо и тело гонщика обращены к склону,

BACKSIDE - где лицо и тело водителя направлены обратно на склон.

Мы также должны правильно назвать края доски. В соответствии с вышеперечисленными способами вождения, у нас есть передние (наружные) края - это край пятки. Подобно катанию на лыжах, мы можем различить края до склонов - ближе к склону и склону, который направлен к выходу.

Как безопасно транспортировать доску?

Из соображений безопасности чрезвычайно важно, как мы транспортируем доску и как связывать крепления. Что ж, когда мы носим доску, мы должны держать ее вертикально и очень близко к телу, чтобы не ударить других людей по склону. При перемещении, особенно в начале, хорошо прикрепить ремешок к запястью, чтобы во время падения доска не отъехала, не сотрясаясь вокруг хаоса.

Всегда ставя наш сноуборд на снег, вы должны повернуть его к снегу с привязками. Только тогда мы можем быть уверены, что он не уйдет.

Только тогда мы можем быть уверены, что он не уйдет

Будем крепить крепления

После того, как вы положите доску на снег, сразу же наденьте стружку. Перед креплением сноуборд должен быть расположен перпендикулярно линии склона. Не пытайтесь закрепить крепления, когда доска находится в другом положении. Мы закрепляем крепления следующим образом: сначала поместите переднюю лапку в крепление. Мы поворачиваемся так, чтобы у нас было лицо вниз по склону. Мы садимся и закрепляем другую ногу.

Встаем на склон с доской у подножья.

Чтобы встать, у нас есть две возможности: мы поднимаем вес тела из положения сидя из положения сидя. Это более сложный способ встать для начинающих. Второе предпочтительнее, мы пытаемся встать на колени, желая повернуться, выпрямить заднюю ногу, мы «закатаем» переднюю часть и встаем.

Исходная позиция для спусков

И вот как мы начинаем первые соглашения. Мы стоим на плоском склоне с креплением обеих ног. Правильная стартовая позиция для сноуборда следующая:

• масса тела распределена равномерно по обеим ногам,

• колени слегка согнуты,

• руки немного вперед,

• руки немного вперед,

• прямой взгляд.

Привыкаем к доске

В начале мы используем упражнения для улучшения баланса и знакомства с оборудованием.

Поэтому мы наклоняем доску к переднему и заднему краю. Центр тяжести смещен вперед и назад. Мы делаем много уклонов и приседаний, стараемся слегка оторвать доску от земли. Затем снимите заднюю ногу с крепления и выполните следующие упражнения: подпрыгивая одной ногой, как на скейтборде, мы прыгаем на небольшую высоту. Затем, используя тот же метод, мы делаем первые слайды, задняя нога во время этих испытаний медленно опирается на нескользкую поверхность.

Следующие упражнения - боковые тесты верховой езды. Мы находим небольшой, не многолюдный холм с очень пологим спуском. Поднимаемся наверх с доской (дополнительная разминка), в креплении мы только закрепляем переднюю ногу. Доска, конечно, находится в положении, перпендикулярном линии наклона. Стоя, смотрим вниз. Мы прикрепляем вторую ногу к задней обвязке и пытаемся снять ее (фактически соскользнуть).

Доска должна быть перпендикулярна склону все время. Затем не забудьте равномерно распределить вес тела на обе ноги. Это называлось боковое скольжение, мы также делаем слайд скольжения.

В этом положении доска движется одновременно по склону и поперек склона. Скорость регулируется путем постепенного переноса веса на верхний край и переднюю или заднюю ногу. Затем мы изучаем так называемые Traverse.

Во время траверс-драйва новичок сначала двигается по краю доски. Эта позиция похожа на положение при скольжении в сторону. Давление передней части обуви на краю вызывает движение по внешнему краю. При движении по заднему краю перенесите вес на пятки. Мы меняем направление, когда пересекаем весь склон, кладем спину на спину, поворачиваем и повторяем упражнение.

Первые повороты

Чтобы начать изучать первые повороты, нам нужно немного крутой уклон и, конечно, много места.

Первым упражнением будут попытки скользить вбок на задней части доски в направлении вниз - по диагонали. Во время этой поездки мы пытаемся повернуть так, чтобы нос доски находился в направлении склона. Мы можем достичь этого, медленно перемещая багажник вокруг передней части сноуборда. Таким образом, мы доводим до конца слайда. Чтобы освоить базовый маневр рулевого управления, необходимо запомнить следующие правила:

• Если мы хотим повернуть, не делайте резких движений руками. Мы должны действовать спокойно и чутко.

• Не наклоняйтесь слишком сильно вперед. Тело всегда должно быть прямым, а колени слегка согнуты.

• Не бойтесь пересекать линию склона. Мы все еще находимся на ровном склоне, поэтому не будем слишком быстрыми.

• Распределяем вес тела равномерно. Центр тяжести должен находиться между креплениями.

Первым маневром для изменения направления будет так называемый Повороты жидкости - плавное изменение направления. Этот маневр очень важен и в технике. который мы освоим в начале, окупятся, мы будем использовать его на всех уровнях. Если сюда проникнут какие-нибудь вредные привычки и случаи - их будет трудно устранить, даже если мы начнем профессиональные соревнования.

Мы начнем этот маневр с вторжения на основной пост вскоре после выхода из траверсы. Вес тела должен быть четко перенесен на переднюю ногу, в то время как доска должна располагаться на земле ровно по направлению к линии склона. Поворот доски приведет к плавному повороту туловища и бедер, и в результате изгиба мы пересечем наклонную линию склона. Чем больше мы наклоняем туловище, тем больше у нас контроля над доской. Следующие маневры, которые мы освоим, будут плавными поворотами с облегчением и весом - полезны для езды по мульде и в глубоком снегу.

Режущие кромки будут более технологичными - также с рельефом и уменьшением веса - аналогично маневрам на доске для серфинга. Овладение этими техниками и их правильное использование принесут нам много радости и удовлетворения.

Как пользоваться лифтами

Несколько слов о том, как безопасно пользоваться подъемниками. Потому что, по мере того, как наши навыки растут, наши требования будут расти - мы поднимемся и скатимся с дочерней / верхней горы. Подойдя к подъемнику, снимите заднюю ногу с обвязки. Мы устанавливаем доску точно по ходу движения. Здесь давайте вспомним, «мы тупые» или «обычные». Если мы тупые, мы стоим с правой стороны Т-образного стержня, а если регулярно - у нас должно быть копье слева. Затем, когда приходит «наш» плуг, мы прикрепляем его к бедру передней ноги. Задняя нога - открепленная от переплета - стоит перед задней обвязкой на нескользящей стельке.

Во время езды мы стараемся все время стоять прямо, желательно обеими руками, держим Т-образную планку, смотрим вперед и поднимаемся.

текст и фото: www.narty.pl

Павел Патерек

Обычный или тупой?
Обычный или тупой?
Как безопасно транспортировать доску?

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА