banner

Zafco представила бюджетные полуслики

Опубликовано: 03.09.2018

Как говорят в Zafco премьера новых шин на SEMA вызвала большой интерес у аудитории, поскольку в США продолжают быстро набирать популярность соревнования для дрифтингу, для которых они оптимально подходят.

По словам Карла Касалборе (Carl Casalbore), вице-президента по продажам Zafco в восточной части США, новые шины, которые производятся в Индонезии, прошли сертификацию в американском министерстве транспорта (DOT) и представляют собой «трековые шины для улиц».

«Пара наших клиентов занимаются дрифтингом, и они в восторге от этих шин, - рассказал г-н Касалборе. - Они говорят, что это лучшие шины, которые можно купить за такие деньги, а этом важно, поскольку они "сжигают" их очень быстро. Шины такого типа очень быстро доходят до нужного уровня сцепления, но недостаток в том, что они также очень быстро изнашиваются. Pirelli, Michelin и многие другие премиальные производители выпускают шины для трека, но их могут предложить очень немногие бренды третьего эшелона. В зависимости от навыков и манеры вождения, на полусликах можно преодолеть четыре или пять тысяч миль (6,5 - 8 тысяч километров), а поскольку шины топовых марок стоят примерно 600 или 700 долларов за штуку, то если только вы не очень богато, довольно затруднительно выкладывать 3 - 4 тысячи долларов через каждые три или четыре тысячи миль. Мы же предлагаем отличную альтернативу. У наших шин такое же отличное сцепление, и мы уверены, что присутствие в этой нише выгодно выделит нас на фоне конкурентов в нашем сегменте».

Г-н Касалборе также отметил, что продвижение бренда Accelera в США будет осуществляться за счет широкого ассортимента и большого размерного ряда. «Мы приняли меры, чтобы отстроиться от конкурентов за счет более широкой продуктовой линейки - именно поэтому мы предлагаем шины диаметром 21 дюйм, - сказал он. - Преимущество бренда Accelera в том, что диапазон размеров действительно большой: от 24 до 13 дюймов - хотя в последнем случае шины такого диаметра уже уходят с рынка Северной Америки».

По словам г-на Касалборе, тесты Accelera Delta Sport проводились в Индонезии, где также очень популярны дрифтинг и дорожные гонки. Он также добавил, что по всем своим характеристикам они схожи с любыми шинами конкурирующих брендов - «плюс-минус пять процентов».

Accelera Delta Sport

На выставке в Лас-Вегасе Zafco представила все свои четыре шинные бренда - Accelera, Zeetex, Forceum, а также Armstrong, который компания купила у Pirelli в 2013 году.

«Количество посетителей в этом году было потрясающим, - заявил Джованни Арригоне (Giovanni Arrigone), операционный директор Zafco. - Учитывая текущую рыночную ситуацию и нестихающие ценовые войны, наши шины, которые в основном производятся в Индонезии, остаются привлекательной альтернативой для водителей, которые ищут продукт, который совмещает высокое качество и приемлемую цену - то, что у Zafco получается лучше всего».

После начала производства название модели было изменено на Accelera 651 Sport .

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss