banner

Главная Новости

Ремонт двигателей расточкой блоков цилиндров

Опубликовано: 03.09.2018

видео Ремонт двигателей расточкой блоков цилиндров

Как расточить блок цилиндров под зеркало

Каждый двигатель внутреннего сгорания во время своей работы проходит цикл – взрыв горючих паров газов в цилиндре – толкание образовавшимися газами поршня – передача энергии на коленвал и так далее.



В момент толкания газами поршня, происходит микроскопическое биение поршня о стенки блока цилиндров, причем биение, всегда направлено по одной оси, что постепенно приводит к износу блока цилиндров, а именно – к изменению его геометрических данных. Изменяется округлость цилиндра, который начинает приобретать овальную форму. Результатом изменения округлости цилиндра становится пропускание газов через уплотнительные кольца поршней, и перетекание масла под маслосъемными кольцами, также расположенными на поршне. Следствием изменение геометрии цилиндров становится уменьшение мощности двигателя, за счет потери части энергии от прорвавшихся сквозь уплотнительные кольца газов, и увеличение расхода количества масла, циркулирующего в двигателе. Проблема усугубляется тем, что падение мощности происходит постепенно, и часто ее замечают только в связи с увеличением потребляемого двигателем масла. В это время заниматься ремонтом двигателя – значит тратить немалые средства не только на ремонт, но также на потерю заработков от не работающего механизма, поэтому хозяева машин тянут с началом ремонта до последней возможности.

Как заделать раковину блока двигателя и трещину

Изменение округлости цилиндров происходит на небольшие величины, замерить которые можно только с помощью специальных приборов, и составляют 0,04-0,05мм, при допустимых 0,01мм. Расточка производится на специальных станках, которые должны учитывать взаимное расположение рабочих поверхностей, а также сохранение перпендикулярности осей цилиндра и коленвала. Если произойдет нарушение такой перпендикулярности, тогда ресурс работы отремонтированного двигателя станет крайне невеликим, а при значительных увеличениях угла расточки, может произойти заклинивание поршня в цилиндре. Шероховатость расточенной поверхности должна сохраняться в пределах 0,005-0,01мм, для возможности удержания масла на стенках цилиндра. Каждая расточка цилиндра делается в соответствии с регламентными ремонтными рекомендациями, и считается первым и вторым ремонтами, с соответствующими размерами.

На фрезерном станке снимается необходимое количество выработанного тела цилиндра, и добиваются возвращения цилиндру цилиндрической формы. Конечно, цилиндр меняет свои габаритные размеры и становится большим в диаметре, поэтому прежний поршень уже не может удовлетворять работе в расточенном цилиндре. Существуют три способа доведения расточенного цилиндра до рабочего состояния:

Применение в расточенном цилиндре специальной вставки, которая призвана уменьшить диаметр расточенного цилиндра. Такие вставки нумеруются в соответствии с номером ремонта, им имеют вполне определенные размеры. что ведет к необходимости новой разборки двигателя. Применение поршня увеличенного размера и соответствующего номера, является наиболее надежным мероприятием завершения расточки цилиндра, и позволяет долгосрочно эксплуатировать двигатель.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss