banner

Главная Новости

Диагностика и ремонт шарнирных соединений на двигателях Cummins

Опубликовано: 03.09.2018

видео Диагностика и ремонт шарнирных соединений на двигателях Cummins

Ремонт рулевой колонки газели

По статистике, более 90% производителей тяжелой техники в мире устанавливают на своих машинах дизельные двигатели, которые с каждым годом совершенствуются, и, соответственно, усложняются. Сегодня отремонтировать в гараже современный двигатель практически невозможно, так как он напичкан различными механическими датчиками, согласовать работу которых под силу только профессионалам. Тоже можно сказать о дизельных двигателях, которые выпускает американская компания Cummins – они мощны, надежны, однако требуют аккуратного к себе отношения, в части ремонта и замены изношенных деталей. Главным преимуществом двигателей Cummins является увеличенное расстояние между проведением ремонтов, однако когда необходимость в ремонте все-таки появляется, лучше доверить ее специалистам, имеющим соответствующее оборудование.


Ремонт фронтального погрузчика

Диагностика неисправностей двигателей

Правильно проведенная диагностика двигателя позволяет избавиться от ненужных мероприятий, связанных с ремонтом. Если вовремя выявить отклонение работы двигателя от нормы, можно произвести соответствующий ремонт, не прибегая к лишним действиям. Для диагностики работы двигателей существуют специальные стенды, которые позволяют выявить неисправность работы двигателей при помощи соответствующего оборудования.

Для диагностики работы двигателя измеряются следующие показатели: производят замеры компрессии в цилиндрах; производят проверки работы газораспределительной аппаратуры; производят проверки работы топливной аппаратуры; производят проверки работы системы охлаждения двигателя. Проведение диагностики гидравлических систем. Диагностика электрических систем. Сборка и регулировка работы двигателей на стендах.

Ремонт шарнирных соединений

Шарнирные соединения составляют основу всех движущихся соединений механической части двигателей, поэтому на них приходится основная доля износа, из-за появления которых появляются сбои в работе двигателей.

Во время проведения ремонтных работ производится выпрессовывание (удаление с помощью пресса), замена и обратное опрессовывание изношенных пальцев и втулок. В местах, где в процессе эксплуатации был увеличен диаметр хода, производится расточка деталей до диаметров цилиндров, которые можно установить на место изношенных деталей. К наиболее частым цилиндрам, которые подвергаются расточке, относятся внутренние цилиндры двигателей. В местах, где произошла выборка металла трущимися деталями, производится наплавка металла сваркой, с последующей шлифовкой наплавленного места. Наплавка производится как для внутренних, так и для наружных деталей. Стопорные кольца стираются в процессе эксплуатации, поэтому для их замены приходится ставить кольца большего размера, которые имеют увеличенный диаметр посадочных канавок. Для установки новых стопорных колец, часто приходится протачивать новые посадочные канавки. Трущиеся части получают во время работы различные повреждения, в виде заусенец, сколов или шероховатостей, появление которых сказывается на стабильной работе двигателей, поэтому в процессе ремонта, производят обработку поверхностей.

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss