banner

Главная Новости

Полировка кузова

Опубликовано: 03.09.2018

видео Полировка кузова

Полировка кузова шуруповертом / маскировка глубоких царапин

Все репортажи ( 0)

Полировка кузова

 За время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание лакокрасочного покрытия кузова. Этому способствуют как физические воздействия, так и химические реакции, заставляющие стареть верхний слой лака. 



Агрессивное воздействие окружающей среды, солнечное излучение, кислотные дожди, соли, и другие факторы неопровержимо лишают Ваш автомобиль салонного блеска. Покрытие окисляется (появляются оксидные слои), покрывается мелкой сеткой царапин, микротрещинами и становится мутным.

К счастью в нашем комплексе существует такая услуга, как полировка кузова. Полировка кузова бывает двух видов: * Абразивная (восстановительная) * ЗащитнаяЗащитная полировка – это эффективный способ защитить и сохранить блеск своего автомобиля путем нанесения специальных косметических и защитных средств (воски, профессиональные полироли, трехцветные полировочные ваксы), предотвращающих выгорание под воздействием солнечных лучей, появление мелких дефектов лакокрасочного покрытия.


Полировка кузова LADA PRIORA 2008г.в. Пробуем полировать самостоятельно. Результат на лицо.

Прибегая к такому виду полировки раз в полгода, вы сможете избежать коррозии кузова, сохраните внешний вид своего автомобиля и сэкономите деньги на покраске. Такая полировка кузова не нанесет вреда лакокрасочному покрытию, а напротив, защитит его.Абразивная полировка – более радикальный метод, обработка поверхности кузова происходит за счет снятия нескольких микрон лакокрасочного покрытия.


Восстановительная полировка кузова что это такое ?

Такая полировка кузова устраняет царапины, въевшуюся грязь и прочие серьезные дефекты покрытия, стирая небольшой слой с каждым разом. Такой метод имеет свои недостатки: со временем слой краски настолько уменьшается, что автомобиль приходится перекрашивать.На нашей станции технического обслуживания Вам предложат полный спектр услуг по полировке кузова автомобиля: - полировка бамперов- полировка фар- полировка стекол- полировка кузова автомобиля. Вы останетесь довольны качеством обслуживания и Ваш автомобиль будет блестеть как новый. 

Ваши вопросы по теме

Сергей

29-07-2016 05:10

Здравствуйте! У меня следующий вопрос. Произошло ДТП не по моей вине, страховая компания (СК) предложила сумму к выплате и я подписал соглашение по выплате данной суммы. В соглашении есть пункт, по которому я, после получения денег, не имею претензий к СК, требований возмещения ущерба, исков, разбирательств и т.д. Но фактические затраты на ремонт авто оказались на порядок выше. Могу ли я теперь компенсировать недостающую сумму от СК, так как авто на гарантии и у меня есть все подтверждающие затраты документы от официального дилера? Или выше указанный пункт соглашения исключает обращение в суд с моей стороны по выплате недостающей суммы? Подскажите, что теперь делать?

Необходимо обратиться в суд с иском к виновнику ДТП о выплате недостающей суммы ущерба.

05-06-2012 12:29

Добрый день. Подскажите как правильно оформить и решить ситуацию. На нашем СТО был произведен ремонт автомобиля опель. Согласно заказ наряду ремонт крыши, передних крыльев 11000 руб. Ремонт переднего бампера 1000руб. Покраска крыши 15000рублей, крыльев 6000руб, бампера 2000руб. Общая сумма 35000руб. После выдачи автомобиля через месяц клиент пернулся к нам с притензиями: Не нравиться как сделана жестянка, покраска и с требованиями вернуть всю сумму ремонта 35000 руб. Мы предложили исправить недостатки на что клиент сказал, что ему нужны только деньги. Нашими мастерами было замечено что машина успела приобрести видимые повреждения переднего крыла (вмятина) и деформацию бампера

Приносим свои извинения за задержку с ответом. К сожалению ответить на данный вопрос мы можем только после ознакомления с претензией Вашего клиента.

Николай

03-04-2012 12:26

Здравствуйте! Автомашина Reno Traffic CDI 1.9 в движении загорается свеча накала и теряется мощность. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это устранить.

это юридическая консультация

ок72ок

11-07-2011 09:36

Здравствуйте! В автосервисе ремонтировала ААКП ,гарантийные обязательства распространялись на 10 000 км при условии прохождения ТО после пробега, 1000 км. Пригнала машину в автосервис пробег был 3500км( по моей не внимательности), после замены масла, в этом же автосервисе. возникли проблемы с работой ААКП, дребезжание плохое переключение передач.. в автосервисе назначили повторную диагностику коробки. За мой счет. с момента передачи мне моей машины. Что мне делать в случае, если мне скажут, что коробку нужно опять ремонтировать?? Гарантийные обязательства уже не распространяются. После ремонта коробки пробег составил всего 3500 км, на ремонт было потрачено 60903 рублей. И , как мне доказать в этом случае, что если есть поломка, значит был сделан не качественный ремонт.

В данной ситуации можно сделать следующий вывод. В случае, если будет установлено, что повторная поломка АКПП произошла в следствии не своевременного прохождения Т.О. то ремонтировать АКПП Вам придется за свой счет. В случае, если АКПП вышло из строя в следствии не качественного ремонта то ремонт должен производиться за счет сто. Ответить на вопрос по какой причине вышла из строя АКПП можно путе проведения независимой экспертизы. СТо может привлечь к проведению экспертизы своего эксперта, однако Вы вправе присутствовать при осмотре автомобиля и вправе привлекать своих экспертов. Мы рекомендуем перед повторным обращением на СТО приехать на очную юридическую консультацию, где мы расскажем Вам подробный порядок Ваших действий.

Наталья

14-06-2011 01:56

Добрый день! Заправила автомобиль, после чего получила засорение бензонасоса. Ремонт обошелся в 20 тысяч. Виной всему некачественный бензин. У меня на руках чек АЗС, чеки из сервиса с описанием поломки, всех работ и фото засоренной системы. Как бы предъявить претензии и получить деньги с АЗС?! С уважением, Наталья

   Свое заявление (претензию) с копиями  всех подтверждающих документов  и указанием  срока для ответа направьте   юридическому лицу, владеющему  данной АЗС (лично  или по почте заказным с уведомлением о вручении). При отказе в удовлетворении  ваших требований  или оставлении обращения без ответа (по истечение  срока) придется подавать иск   в суд (по месту нахождения  ответчика  или месту своего  жительства).  

Все диалоги категории Кузовной ремонт автомобиля 1 (10)

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss