banner

Главная Новости

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40905, отличия от ЗМЗ-40911

Опубликовано: 02.09.2018

Двигатель ЗМЗ-40905.10 предназначен для установки в автомобили Уаз Патриот , Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер экологического класса Евро-4. По сравнению с двигателем ЗМЗ-40911.10, за счет некоторых своих конструктивных особенностей, обладает повышенной мощностью.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-40905.10.

Подача топлива в двигатель ЗМЗ-40905.10 осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускные каналы головки блока цилиндров, в зону впускных клапанов, электромагнитными форсунками с двухпоточным распылением, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок. 


Проверка датчика кислорода ДК1 (он же лямбда-зонд) на ЗМЗ 409 Евро-3

С целью снижения топливных испарений, на двигателе применяется стальная топливная рампа с быстроразъемным соединением, в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается пневмомеханическим регулятором давления, который поддерживает давление около 4,0 кгс/см2 (400+-8 кПа). Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса , размещенного в топливном баке.

Топливная рампа с форсунками двигателя ЗМЗ-40905.10.

Топливная рампа стальная, прямоугольного сечения, бессливная, с четырьмя форсунками. Закреплена на впускной трубе двумя болтами. Форсунки удерживаются в рампе с помощью специальных клипс, не допускающих вращение форсунок. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель. Штуцер служит для подсоединения манометра диагностирования системы питания.

К штуцеру подсоединяется подводящий топливопровод с помощью специального быстросъемного соединения. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения. При установке рампы с форсунками уплотнительные резиновые кольца для облегчения установки необходимо смазывать чистым моторным маслом.

Основные отличия систем питания топливом двигателей ЗМЗ-40905.10 и ЗМЗ-40911.10.

В двигателе ЗМЗ-40905.10 в отличии от двигателя ЗМЗ-40911.10 отсутствует ветка слива топлива из рампы в топливный бак, изменена конструкция топливной рампы, регулятор давления и струйный насос входят в состав топливного модуля, расположенного в баке, давление в системе питания топливом повышено с 3 до 4 кгс/см2.

Эксплуатация системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40905.10.

Во время эксплуатации автомобиля необходимо проверять герметичность соединений системы питания топливом . Подтекание топлива в соединениях создает опасность возникновения пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность.

Топливная магистраль на работающем двигателе находиться под давлением, поэтому в это время запрещается отсоединение ее элементов. Давление топлива в топливопроводах устраняется выработкой топлива из магистрали, для чего надо дать поработать двигателю при отключенном электробензонасосе до момента его остановки.

Похожие Статьи :

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss