banner

Главная Новости

Топливный аккумулятор высокого давления или рампа системы Common Rail

Опубликовано: 02.09.2018

видео Топливный аккумулятор высокого давления или рампа системы Common Rail

Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088

Топливный аккумулятор высокого давления (Rail) или топливная рампа LWR2-16, BOSCH 0 445 214 285 с датчиком давления топлива системы Common Rail двигателя ЗМЗ-51432 CRS, служит для аккумулирования топлива и распределения его по электромагнитным топливным форсункам.



Топливо в ней содержится под высоким давлением, одновременно топливный аккумулятор (топливная рампа) смягчает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи со стороны топливного насоса высокого давления CP1H BOSCH 0 445 010 330, а также из-за работы электромагнитных форсунок во время впрыскивания. Этим обеспечивается постоянство давления впрыскивания при открытии форсунки. 


Топливная система common rail на Хендай Санта ФЕ 2.2 (часть 1)

Топливный аккумулятор высокого давления (Rail) ЗМЗ-51432 CRS.

Топливный аккумулятор высокого давления LWR2-16, BOSCH 0 445 214 285, он же топливная рампа, в общем виде имеет форму трубки на который установлен датчик давления топлива.

Принцип действия топливного аккумулятора высокого давления (Rail) ЗМЗ-51432 CRS.

Топливо из топливного насоса высокого давления BOSCH CP1H направляется через топливопровод высокого давления к впускному штуцеру топливного аккумулятора высокого давления LWR2-16, BOSCH 0 445 214 285. Из аккумулятора оно распределяется по выпускным штуцерам к отдельным электромагнитным топливным форсункам.

Давление внутри топливного аккумулятора измеряется датчиком давления топлива и ограничивается клапаном регулирования давления до максимально допустимой величины в зависимости от параметров системы впрыска и под давлением поступает к электромагнитным топливным форсункам. Объем топливного аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением.

Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне даже при больших нагрузках на двигатель, когда возрастает расход топлива через форсунки. Топливный насос высокого давления CP1H системы Common Rail двигателя ЗМЗ-51432 CRS создает постоянное давление величиной до 1450 бар для топливного аккумулятора высокого давления

Клапан регулирования давления системы питания топливом ЗМЗ-51432 CRS.

Клапан регулирования давления устанавливает требуемую величину давления в топливном аккумуляторе высокого давления (Rail), в зависимости от нагрузки на двигатель. При достижении заданного давления в аккумуляторе (топливной рампе) клапан открывается и часть топлива отводится через магистраль обратного слива назад в топливный бак.

Похожие Статьи :

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss