banner

Главная Новости

Авто-мото | Самоделки | Page 4-10 | Мастер

Опубликовано: 02.09.2018

видео Авто-мото | Самоделки | Page 4-10 | Мастер

Мото ситуации на дороге. Авто против мото.

  Популярность четырехколесных транспортных средств неуклонно растет – в настоящее время на дорогах практически каждый день мы встречаем людей, на высокой скорости несущихся на ревущих квадроциклах. Эта забава доступна не всем. Но квадроцикл можно сделать самому .



Идея построить квадроцикл своими рукам и появляется у многих любителей авто- мото техники. И если разобраться, то это очень не плохой вариант занять себя чем то интересным и в результате получить свой личный уникальный квадроцикл . Да и ездить на нём будет намного удобнее и приятнее, так как вы сами являетесь его автором и создателем, а так же знаете как построен каждый его узел, что важно и очень полезно при ремонте или модификации. Сначала необходимо определится с видом квадроцикла и его основными размерами. От этого будет зависеть конструкция рамы и подвески вашего квадроцикла


Самые зрелищные авто-мото соревнования! (Часть 1)

Здесь представлен перевод инструкции по изготовлению самодельного квадроцикла, чертежи и спецификации 

Введение.

Основной целью этого руководства является обеспечение вас необходимыми спецификациями, перечнем материалов, расчётами, чертежами и всем необходимым информационным материалом, который потребуется для построения собственного квадроцикла.


ЛУЧШИЕ МОТО ПРИКОЛЫ 2017 ИЮНЬ

Подробнее: Квадроцикл - делаем сами

Началось всё с похода в автомагазин; зайдя как-то раз, увидел ассортимент спойлеров самых разных форм, изготовленных из стеклоткани и по приемлемым ценам (47-67 дол.), и, естественно, один мне приглянулся. Оставляю залог, выхожу, примеряю на машине... невезуха, длина спойлера оказалась на 10 см меньше желаемой. Обидно, но хочется, и тут начинают лезть разные мысли. Одна была такая – взять этот спойлер, распилить, сделать вставку 10 см, минимум затрат по времени, но к стоимости спойлера прибавляется еще долларов 7, в итоге получаем 74 (понравившийся спойлер стоил 67 руб.) плюс еще покраска. Вторая мысль – полностью сделать самому , при этом навскидку получаем себестоимость в пределах 24-35 дол. плюс форму спойлера можно сделать абсолютно по своему вкусу. Так как  график работы позволяет спокойно заниматься своими делами и на лицо явная экономия, то решился взяться за это дело.

Подробнее: Спойлер для авто своими руками

 

Электролит для автомобильного аккумулятора, как известно, можно купить, а  можно просто изготовить самостоятельно. Помимо этого Вы научитесь правильно измерять и регулировать  плотность электролита,  что является важным в продлении срока службы батареи.

 Для этого вам понадобиться:

1. Дистиллированная вода.

2. Аккумуляторная серная кислота.

 3. Емкость, которая «не боится» серной кислоты. Это может быть стекло, свинец, керамика. Проще всего, конечно, найти стеклянную посудину.

4. Эбонитовая палочка для того чтобы размешивать смесь.

Подробнее: Уход за аккумуляторной батареей. Электролит своими руками

 

В мире есть внушительное количество регионов, где снегоход - единственное средство передвижения в зимнее время. К сожалению, не все могут позволить себе эту дорогостоящую технику. А как же выглядят «снегоходы-самоделки» ?

Итак, снегоход будет состоять из двух частей: ведомой и ведущей. Первая опирается на полозья, а вторая представляет собой моторную установку «УМУ» с колесным приводом. Части соединяются с помощью вертикального шарнира – благодаря этому они могут принимать разнообразные угловые положения. 

Небольшая несущая рама с рычагами управления и сиденьем водителя – это ведомая часть. Рама жестко скреплена с поворотной стойкой. Полозья снегохода-самоделки - это пара широких лыж из дерева, которые соединены параллельно. Скобы шарнирных соединений должны быть установлены в средней части лыжи. Более того, в конструкции рамы нужно предусмотреть места для крепления оснащенной тормозными педалями платформы для ног. Рычаги управления соединены единой втулкой, под сидением водителя их фиксируют винтами. Резиновые наконечники надеты на рукоятки рычагов. Тросовый механизм регулировки газа находится на правой рукоятке. Ведущий мост, оснащенный колесами низкого давления, установлен во второй части снегохода.

Подробнее: Снегоход - своими руками

От бездорожья, колдобин и грязи  никто не застрахован и если вдруг Ваш автомобиль крепко застрял в грязи, спасти положение может самодельная лебедка. Даже те,  кто часто и помногу ездит по проселочным дорогам редко держат в багажнике покупные лебедки. Эти устройства продаются в автомагазинах в большом ассортименте, они бывают разных моделей и конструкций, но  главная причина того, что приобретают их редко – цена. Как правило, стоимость мощной лебедки составляет не одну сотню условных единиц, а дешевые маломощные модели обернутся выброшенными деньгами на ветер, поскольку толка от них мало, да и прослужат оно недолго.

Так стоит ли тратить немалую сумму на вещь, которая может понадобиться один-два раза в году? Выходом в данной ситуации может стать самодельная лебедка , соорудить которую можно за пять минут или более продвинутые, опять же, самодельные.

Подробнее: Самодельная лебедка

Первую машину 54-летний Василий Конет из города Червоноград на Львовщине собрал собственноручно в 1994 году. Горбатый " запорожец " превратил в кабриолет - машину с открытым верхом. Разрисовал его цветами.

Авто продал. За вырученные средства купил еще два " запорожцы ". Собрал из них лимузин.

- Потом у меня был открытый вездеход "Божья коровка". Спереди на нем написал "Ха-Ха", а сзади "Ух!", - Говорит Корнет. - Колеса я взял от ЗИЛ-157, раму - от УАЗа. Четыре года назад продал его за 400 долларов.

Конет - бывший шахтер. Машинами увлекся в молодости. Сейчас мужчина на пенсии. С работы ушел из-за болезни легких. Семьи нет. Теперь у Василия два собственноручно составленные вездеходы. Один, шестиколесный "хаммер", Василий использует для выездов на природу. Им же ездит на море. Багаж составляет в прицеп, сделанный еще одного "горбатого".

Подробнее: Шестиколесный "запорожец-хаммер"

Давно у меня уже была мысль преобразить салон , но все никак не мог определиться с цветовой гаммой. А весной прошлого года я покрасил диско в оранжевый цвет, это и стало отправной точкой для дальнейших изменений авто.

И вот бродя по просторам интернета, я наткнулся на винил под 3Д карбон оранжевого цвета. Не долго думая заказал…

И вот пришла долгожданная посылка

Подробнее: Как перетянуть консоль авто винилом

   

 Все тонировки на окнах со временем портятся и появляется необходимость их удалить или заменить. Две самые распространенных проблемы тонировки это появление пузырей и изменение цвета. Изменение цвета происходит при использовании не металлических красителей в тонировке, а появление пузырей происходит из-за плохого приклеивания тонировки к окну или плохого клея. Кроме того, светопропускание лобового стекла авто должно быть не менее 75%, а передних боковых стекол — не менее 70%. В противном случае, тонировку надо снимать. Если вы попытаетесь просто удалить тонировку руками то скорее всего она у вас порвется и придется удалять кусками, а так же на стекле могут остаться куски клея который придется очень долго отскабливать. Чтобы этого не случилось ниже представлено несколько методов.

 Метод мыла и газеты

 1. Нанесите губкой мыльную воду(можно использовать любое моющее средство) на окно, и после залепите окно газетой. Подождите час, периодически нанося мыльную воду на газету каждые 20 минут.

2. Лезвием скребка снимайте тонировку длинными полосками. Если тонировкой упорно не хочет сниматься повторите пункт 1.

3. Вымойте тщательно окно стекло очистителем.

Подробнее: Как удалить тонировку

Рихтовочно-окрасочные работы имеют огромное значение при восстановлении автомобиля после дорожно-транспортного происшествия. Серьёзные повреждения внешней части корпуса и окрасочного слоя требуют вмешательства специалистов и использования дополнительных установок для качественного ремонта. Каждый знает, что после ДТП автомобиль необходимо отрихтовать, а потом покрасить. Покраска автомобилей делается с помощью краскопульта в специальной окрасочной камере. 

Стоимость подобной камеры для окраски авто начинается от 10 000 евро. 

Не многие автосервисы могут позволить себе такую камеру.

Идея состоит в том, что камеру для окраски автомобиля можно изготовить своими руками. В небольших городах я не однократно видел самодельные покрасочные камеры для автомобилей изготовленные из подручных материалов.

Принцип работы покрасочной камеры для автомобилей очень прост. В основе его лежит приточно-вытяжная вентиляция. При этом, нагнетающий вентилятор прогоняет воздух через нагревательные элементы (ТЭН-ы) и фильтры (для того, что бы избавиться от пыли).

Подробнее: Камера для покраски автомобилей - своими руками

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss