Трубопроводы и соединения газобаллонного оборудования ГБООпубликовано: 02.09.2018 Газовые баллоны, агрегаты, узлы и приборы газобаллонного оборудования ГБО автомобилей соединены между собой различными трубопроводами при помощи соединительных деталей. Трубопроводы и соединительные детали газобаллонного оборудования ГБО автомобилей работающих на метане или пропан-бутановой смеси.Трубопроводы высокого давления для газобаллонного оборудования автомобилей работающих на газе метан , изготовлены из трубы бесшовной холоднокатаной или холоднотянутой. Внешний диаметр трубки обычно составляет 9,9-10,1 мм, толщина стенки 1,9-2,1 мм. Изготовлены они, как правило, из стали 20. Установка газового трубопровода на ваз 2101-2107. Соединения газовых трубопроводов высокого давления с элементами ГБО автомобилей выполняются беспрокладочными ниппельными соединениями типа «врезающееся кольцо», допускающее многократную разборку. Материал ниппеля, как правило, сталь 40Х. принцип работы гбо 4 поколения Беспрокладочное ниппельное соединение газобаллонного оборудования автомобилей работающих на газе метан.При затягивании накидной гайки ниппель деформируется и заполняет пространство внутреннего конического отверстия в штуцере соединяемой детали, при этом острая кромка ниппеля врезается в стенку трубки для предотвращения ее вырыва из соединения под действием высокого давления. Предварительное врезание колец в стенку трубки в сборе с накидными гайками производится в технологическом стальном штуцере. Также могут использоваться соединения уплотнителей фирмы Шваглок. Технологический штуцер для предварительного врезания ниппеля в трубопровод газобаллонного оборудования ГБО автомобилей работающих на метане.Беспрокладочное ниппельное соединение типа Шваглок на трубопроводах ГБО автомобилей.Газовые баллоны ГБО автомобилей работающих на пропан-бутановой смеси, обычно соединяют между собой и в отдельные секции при помощи специальных переходников и штуцеров — угольник баллона, тройник баллона, тройник вентильный. Трубопроводы для систем питания ГБО на газе сжиженном нефтяном (пропан-бутановая смесь) обычно изготовлены из медных трубок с внешним диаметром 8 мм, толщина стенок 0,8 мм, и 6 мм или стальной холоднотянутой (холоднодеформированной) бесшовной трубы с внешним диаметром 8 мм. Соединение трубопровода ГБО на газе сжиженном нефтяном (пропан-бутановая смесь) с помощью конусной муфты.Соединения газовых трубопроводов ГБО автомобилей работающих на пропан-бутановой смеси с элементами газового оборудования выполняются беспрокладочными ниппельными соединениями в виде конусной муфты. Трубки диаметром 8 мм могут подсоединяться накидными гайками с предварительной развальцовкой торца трубки. По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей». Ю.В. Панов.Похожие Статьи :НАВИГАЦИЯРЕКЛАМААрхив новостейРЕКЛАМАКалендарьРЕКЛАМА |