banner

Чери Фора: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Опубликовано: 27.08.2018

видео Чери Фора: расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Что делать, что бы расход топлива по городу был небольшим (Fuel economy)

Chery Fora – небольшой китайский седан, производство и продажа которого в нашей стране началось в 2006 году. Изготовление в России прекратили в 2008 году, однако кое-где модель собирали и даже после 2010 года. На данный момент на родине машины выпускается уже второе поколение, приезд которого на наши рынки не исключают.



Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 119 л.с. (механика) 7.2 6.1 6.6
2.0 MT 130 л.с. (механика) 7.3 6.2 6.8

1 поколение

Первое, и пока единственное для нашей страны, поколение Чери Фора, шло с двумя бензиновыми моторами. Один из них имел объем в 1.6 литра. Его мощность была на уровне в 119 лошадиных сил. Пару ему составляла только ручная коробка передач с пятью режимами работы. Расход топлива на 100 км у этой модели следующий: 7.2 литра в городе и 6.2 литра на трассе. Еще один двигатель – 2.0 л, максимальная мощность которого была на уровне в 130 лошадиных сил. Он также шел только с такой же трансмиссией. Правда, расход бензина здесь немного выше. Средний показатель – 7 литров.


Реальный расход Chery Tiggo 5 New на 95м и 92м бензине

2 поколение

Второе поколение, которое производится пока только для китайского рынка, имеет всего одну новую комплектацию силовой установки. Объем мотора – 1.5 литра, а максимальная мощность – 109 лошадиных сил. Не наблюдается изменений, в сравнение с первым поколением, по коробке передач. Расход такой версии не превышает значения в 7.4 литра.

Отзывы владельцев

«Удивлен, что китайский автомобиль может быть настолько хорошим. Салон качественный, даже обит кожей, либо заменителем, но все равно приятный. Мотор имеет приличную мощность, потребляя при этом минимум топлива. Расход по городу не превышает 7 литров», — такой отзыв оставил Евгений из Казани.

«Машину брал в салоне. За несколько лет использования я понял одну простую вещь. Если что-то с автомобилем случится, то нельзя ехать к дилеру. Проще сделать все самому, да и дешевле будет. Но, как оказалось, автомобиль достаточно надежный, и вероятность поломки крайне мала. При этом Фора поражает своим комфортом. Салон хорошо выполнен, функционал удивляет. Даже шумоизоляция хорошая имеется, что вообще фантастика. Но больше всего удивил расход. У двухлитрового мотора он всего 8 литров в городе», — пишет Николай из Москвы.

«Почти десять лет я нахожусь за рулем этого автомобиля. Желать что-то лучшее я даже не собираюсь. Здесь есть все, что нужно мне, простому водителю. Машина очень надежная, комфортная, а также быстрая, но при этом экономная. Мой средний расход – 6 литров», — написал Кирилл из Екатеринбурга.

«Проехал на данном автомобиле уже почти сто тысяч километров и не обнаружил никаких серьезных недостатков. Машина хорошо сделана для наших дорог, вообще не ломается. Также нет проблем и с салоном, который достаточно комфортный и просторный. Мотор мощный, едет быстро, а тратит копейки. Мой расход не превышает 7 литров», — это отзыв Виталия из Уфы.

«Машину мне подарили родители. Мне было абсолютно не важно, что это китаец, главное, что ездит. И, как оказалось, вполне неплохо. Ему не важна дорога, по которой приходится передвигаться. Проехать сможет везде. Причем мне комфортно одинаково как на ровной трассе, так и на сельской дороге. Мотор – отдельная история. У меня двухлитровый агрегат, который тянет очень солидно и позволяет разгонять приличные скорости. Но больше всего поражает расход, не превышающий 8 литров», — так отозвался Роман из Челябинска.

«Сильно сомневался, когда покупал китайский автомобиль, ведь любая техника из этой страны у любого вызывает подозрение. Но все мои переживания были напрасны, так как машина вполне качественная и комфортная. Ездить на ней – сплошное удовольствие. Приятным бонусом считаю показатель расхода. В городе я трачу до 7 литров топлива, а на трассе – 5», — это слова Константина из Перми.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss