banner

Хэтчбек Smart ForFour 2

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хэтчбек Smart ForFour 2

2016 Smart ForFour - Тест-драйв via ATDrive

Хэтчбек smart forfour – это старый сибс двухместного компакта smart fortwo. Предшественник новинки на нашей стране бесстрастно пока не продается, однако второе поколение производитель все ж так-таки хорошо вывести на российские просторы, право случится это только лишь на конце следующего (2015-го) года.


Тест драйв. Новый Smart Fortwo и Fofour (обзор новый Смарт Фоту и Фофо)

Внешность второго поколения smart forfour максимум унифицирована с младшей моделью, этак что впредь пара автомобиля составляют единую семью, которую на будущем должны пополнить новые версии (электрокар, псевдокабриолет с откидным поверху и, возможно, даже сомкнутый кроссовер). По сути, единственное внешнее распознавание smart forfour от smart fortwo – это пять дверей и пикет кузова, которая составляет 3490 мм. При этом стоит отметить, что на сравнении с предшественником незнакомый smart forfour стал этак на 250 мм короче, однако это таким образом маневреннее на тесном городском потоке и на крохотных парковках. Колесная артбаза обновленного хэтчбека равна 2494 мм, просвет не следовательно за рамки 1660 мм, однако ординар ограничена отметкой 1550 мм.

Интерьер четырехместного smart forfour тоже максимум унифицирован с салоном двухдверного smart fortwo, однако близ этом на старшей версии маленько на основном свободного пространства, что, хоть бы незначительно, однако увеличивает комфорт.

Весьма скромен у smart forfour багажный отсек, задолго минимума ужатый расположенным подина ним мотором. В базе он вмещает не более 185 литров груза, однако близ сложенных креслах второго ряда увеличивается задолго 730 литров. Дополнительное зимовник про поклажи дозволяется организовать, сложив переднее пассажирское кресло. Эта формфактор доступна сейчас на базовом оснащении автомобиля.

Технические характеристики. Компактный сити-кар smart forfour получил ту же самую линейку двигателей, что и последыш собрат.

Изначально на артрынок выйдет разночтение с 1,0-литровым бензиновым атмосферным движком, имеющим уд цилиндра рядного расположения и систему многоточечного впрыска топлива. Максимальная самоотдача данного мотора заявлена производителем на уровне 71 л.с., однако победа его крутящего момента нужно на отметку 91 Нм.

Пару атмосфернику составит турбированный бензиновый силовой гидроагрегат с три цилиндрами, комплексный разнорабочий объем которых не превышает 0,9 литра. Данный авиамотор горазд производить задолго 90 л.с. мощности и порядка 135 Нм крутящего момента.

Чуть позже линейку моторов пополнит 60-сильный бензиновый атмосферник, однако засим на артрынок должна выйти электрифицированная разночтение smart forfour.

Добавим, что все моторы смогут комплектоваться подобно 5-ступенчатой «механикой», этак и 6-диапазонным «роботом» Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

В основе четырехместного компактного хэтчбека A-класса smart forfour лежит «тележка» от новенького Renault Twingo с задним приводом и задним расположением силовой установки. Как и ранее, пассажиры smart forfour будут размещаться на силовом каркасе Tridion, на какой-либо крепятся кузовные панели. Сам панье получил дополнительное прогрессирование конструкции, однако близ его изготовлении сейчас используется на основном высокопрочных сталей, что должно существенно улучшить невредность хэтчбека. Что касается подвески, этак она прежняя, однако основательно доработанная. Спереди производитель использует независимую конструкцию типа МакФерсон с рычагами новой формы, позволяющими поворачивать колеса на 51 градус, однако сзади полузависимую подвеску типа De Dion с новыми амортизаторами и пружинами. На передних колесах smart forfour устанавливаются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Задним колесам достались прежние барабанные механизмы. Кроме того, шасси хэтчбека сейчас на базе снабжено системами ABS, EBD, ESP и ASR, однако тоже системой Crosswind Assist про стабилизации траектории движения близ сильных боковых порывах ветра.

Комплектации и цены. Хэтчбек smart forfour полноте доступен покупателям на три вариантах оснащения: «Passion», «Prime» и «Proxy». В начальной комплектации новинку оснастят светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем, климат-контролем, передними электростеклоподъемниками, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, центральным замком с ДУ и штатной аудиосистемой.

Стоимость новинки на Европе на первом этапе продаж составит этак 11 600 евро за версию с 71-сильным двигателем. Старт продаж намечен на месяц 2014 года.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss