banner

Субару Форестер 2019

Опубликовано: 27.08.2018

видео Субару Форестер 2019

Subaru Forester 2019 Offroad | 2019 Forester

Японская компания привезла на мотор-шоу в Нью-Йорк новое поколение своей самой популярной модели — Subaru Forester . Но внешние изменения выглядят как обычный рестайлинг.



Внешне «Лесник» не выглядит «совершенно новым». Нет, серьезно, с какого ракурса ни взгляни, выглядит так, будто кроссовер подвергли рестайлингу: новые фары, радиаторная решетка, бамперы и фонари. И лишь пытливый взгляд рассмотрит, что все внешние кузовные панели новые.


2019 Subaru Forester Full Review | EvoMalaysia

В Subaru решили просто: «от добра добра не ищут». Субару Форестер 2019 — залог благополучной жизни компании на большинстве рынков, и глобальные перемены в имидже могли сделать только хуже, отпугнуть новых клиентов и вызвать отторжение у тех, кто собирался сменить старую машину на новую.


The All New 2019 Subaru Forester - Highlights & Features | 2019 Forester

Но технически кроссовер Субару Форестер 2019 действительно полностью новый. Теперь кроссовер базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется компанией для всех новых моделей. Если внешние размеры Subaru Forester практически не изменились, то колесная база прибавила 30 мм и растянулась до 2669 мм. Так что теперь у задних пассажиров стало больше места для ног, хотя в самой Subaru говорят, что салон стал просторнее по всем направлениям. Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.

При этом Субару Форестер 2019 будет предлагаться исключительно с полным приводом и сохранил приличный (220 мм) дорожный просвет, так что в категорию «городских внедорожников» машина не перешла. Весь внедорожный арсенал тоже остался, а, по крайней мере для рынка США, комплекс систем безопасности EyeSight теперь является базовым оборудованием.

Кроме того, на Subaru Forester 2019 дебютировала новая система под названием DriverFocus на основе функции распознавания лиц. Она не только следит за усталостью водителя, но и способна настроить под него сиденье, зеркала и мультимедийную систему. В памяти могут находиться настройки для пяти водителей.

Самая заметная перемена в салоне Субару Форестер 2019 — исчезновение привычного рычага стояночного тормоза, отныне на Forester он электромеханический, то есть приводится в действие кнопкой. Это логично с учетом того, что все версии «Лесника» отныне оснащаются вариатором Lineatronic (опять же, оговоримся, это справедливо для рынка США). В остальном такая же аккуратная работа, как и над внешностью. Мультимедийная система отныне имеет доступ в интернет и способна выступать в качестве точки доступа, была переработана центральная консоль. В Subaru говорят, что серьезно поработали над шумоизоляцией салона, но это мы еще проверим, когда автомобиль доберется до нашего рынка.

Американцам пока предложили только один двигатель: 2,5-литровый атмосферник мощностью 182 л.с. Инженеры компании рассказали о том, что не только серьезно улучшили его экономичность, но и серьезно улучшили его вибронагруженность, так что теперь от него должно быть меньше и шума и тряски.

Когда Субару Форестер 2019 доберется до российского рынка, неизвестно: цены пока не объявлены даже в США. По предварительным данным цена на Субару Форестер 2019 будет стартовать с отметки в т 22 тыс. дол. США. Подтвердятся ли прогнозы экспертов — скоро увидим.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss