banner

Chevrolet Blazer 2018-2019 года - фото и цена новинки, комплектации, характеристики модели Шевроле Блейзер

Опубликовано: 27.08.2018

В модельной линейке SUV бренда Шевроле появился новый кроссовер Chevrolet Blazer 2018-2019. Он расположится между вседорожниками Equinox и Traverse , которые в ходе последней смены поколений изменили свои габариты так, что между ними образовалась ниша для новичка. Презентация Шевроле Блейзер состоялась 21 июня, а в продажу на рынке Северной Америки автомобиль поступит в начале 2019 года. Цена пока не разглашается, но, вероятнее всего, прайс будет начинаться с 28 тыс. долларов. Кроссовер предложит покупателям необычный внешний дизайн с несколькими линиями оформления, комфортный и просторный салон с рядом нестандартных решений, весьма богатый набор оборудования, два атмосферных мотора, передний или подключаемый полный привод.


2018 Volkswagen T Roc interior Exterior and Drive

До России новая модель Chevrolet вряд ли доберется, но у отечественных автолюбителей наверняка еще свежи воспоминания об одноименном внедорожнике Blazer, производившемся с 1982 по 2005 годы в двух поколениях. Этот автомобиль интересен тем, что в течение более чем трех лет (1996-1999 гг.) собирался на заводе в Елабуге на базе машинокомплектов, поставляемых из Бразилии. Проект первое время развивался весьма успешно, но затем его пришлось свернуть из-за грянувшего в 1998 году финансового кризиса. Последние сошедшие с конвейера экземпляры продавались буквально за бесценок.

Совершив небольшой экскурс в историю, вернемся к новому Chevrolet Blazer для того, чтобы детально рассмотреть фото, комплектации и технические характеристики кроссовера.

Дизайн

Новинка Шевроле базируется на хорошо известной платформе GM C1, которую использует, например, тот же Cadillac XT5 . Точные размеры кузова пока не приведены, но колесная база, судя по всему, будет стандартной, то есть 2857 мм, а общая длина составит порядка 4.8 метра.

В плане внешности Блейзер разительно отличается от своих собратьев по модельному ряду Chevrolet. Новый кроссовер радует смелыми и агрессивными очертаниями кузова, походя на плотно сбитого атлета. Но это касается, прежде всего, спортивной версии RS и топового исполнения Premier, выставленных производителем на обозрение в первую очередь. Базовые модификации, очевидно, будут выглядеть скромнее, однако чуть подкорректированные бампера и фальшрадиатор вряд ли сильно повлияют на общее восприятие, а оно самое что ни на есть положительное.

Фронтальная часть кузова модели получилась просто шикарной – в наличии мощная решетка радиатора, оригинальная двухуровневая оптика с хищным прищуром секций ходовых огней (они находятся сверху, а основная оптика расположена ниже, там, где обычно ожидаешь увидеть противотуманные фары), капот с выразительными ребрами выштамповок.

Фото Шевроле Блейзер 2018-2019 (версия RS)

Корма Chevrolet Blazer RS

Корма оформлена в более спокойном ключе, но это только в сравнении с «передком». На самом деле ярких деталей хватает и здесь, чего только стоят крупные каплевидные фары с замысловатой светодиодной графикой, большая рельефная крышка багажника, увенчанная аккуратным спойлером, и легковесный бампер с интегрированными трапециями выхлопных труб. Модификация RS сзади кажется более «злой» за счет массивного черного диффузора.

Исполнение Premier

Взгляд с бокового ракурса позволяет оценить прекрасно подобранные пропорции кузова, своеобразные росчерки штампов на боковинах и резко устремляющуюся вверх линию подоконника, вкупе с отточенным ребром формирующую необычную конфигурацию задних стоек. В крупных колесных арках кроссовера легко размещаются диски размером от 18 до 21 дюйма.

Архитектура салона и комплектация

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета. Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.

Интерьер

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.

Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года

В арсенале Шевроле Блейзер будет пара атмосферных моторов на выбор. Это:

2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат Ecotec (194 л.с., 255 Нм); 3.6-литровый V6 (309 л.с., 365 Нм).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно привод у автомобиля передний, но за доплату предлагается установить муфту подключения задней оси. Самым дорогим модификациям RS и Premier кроме нее полагается еще одна муфта, отвечающая за блокировку заднего дифференциала. Независимо от наличия/отсутствия полного привода Chevrolet Blazer оснащается электронной системой управления ездовыми режимами Traction Select.

Подвеска Блейзера имеет полностью независимую схему: передний МакФерсон и задняя многорычажка.

Фото Chevrolet Blazer 2018-2019

Видео и тест-драйвы

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss