banner

Главная Новости

Ремонт Рено Сценик, ремонт Сценик 2.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт Рено Сценик, ремонт Сценик 2.

Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 (часть 1)

Второе поколение Рено Сценик вышло на европейский рынок в 2003 году и выпускалось вплоть до 2008 года. Этот автомобиль был не менее успешен, чем его предшественник, основатель своего класса (минивен) – Renault Scenic.



СТО «Орбита» специализируется на сервисе Renault, и на ремонте Рено Сценик , в частности. Сценик 2 построен на той же базе, что и Рено Меган 2, поэтому во многом проблемы и «болячки» этих автомобилей схожи.

На Рено Сценик 2 устанавливались следующие двигатели:

Бензиновый - 1.6 литра, 113 л.с., K4M. Бензиновый – 2.0 литра, 136 л.с., F4R. Дизельный – 1.5 литра, DCI K9K.

Трансмиссия:


Ремонт приборки Renault Scenic 2/ repair dashboard Scenic 2

5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП. 4-х ступенчатая АКПП DP0.

Мы предпочитаем разделять  обслуживание Renault Scenic  и непосредственно  ремонт Сценик 2 .

Для того и другого у нас есть опыт, знания, необходимый инструмент, квалифицированный персонал и все запчасти для Сценик 2 в наличии.


Ремонт разъема R 2 в рено сценик 2

Если в обслуживание входят плановые, регулярные процедуры, то к  ремонту Рено Сценик  входят восстановительные, ремонтные операции на следующих узлах и системах:

Ремонт тормозной системы:

Замена тормозных колодок и дисков. Переборка тормозных суппортов/установка ремкомплекта суппорта. Замена электронного блока стояночного тормоза(с обучением). Частая проблема для Рено Сценик 2. Сам блок дорогой узел и ремонту не поддается.

Ремонт ходовой части:

Замена шаровой опоры. Замена сайлентблоков передних рычагов. Замена передних рычагов. Идет в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками. Замена стоек и втулок переднего стабилизатора. Замена передних амортизаторов и опорных подшипников. Замена сайлентблоков подрамника. Актуально после пробега 120 000 -150 000 километров. Замена ступичного подшипника. Развал схождение.

Ремонт рулевого управления:

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг. Замена рулевой рейки. Слабое место этих автомобилей. Рейка качественно не ремонтируется. Только замена и только «оригинал». Поверьте нашему большому опыту – это единственное правильное решение. Сход развал после работ с рулевым управлением.

Мы проводим диагностику электронных узлов и систем с помощью дилерского сканера Renault CanClip. Электрика, к сожалению, не самое сильное место этого автомобиля. В штате нашей СТО есть опытные электрики-диагносты, знающие Scenic 2 и его «болячки», поэтому поиск и устранение неисправности будет занимать минимум времени, по сравнению с мультибрендовыми станциями.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss