banner

ВАЗ Антел

Опубликовано: 27.08.2018

видео ВАЗ Антел

Antel - Homenaje María Eugenia Vaz Ferreira

Под конец 14-го года, в Японии в продажу вышла Toyota Mirai. Это автомобиль, в котором отсутствуют какие-либо выбросы и электробатареи. Автомобиль двигается за счет топливных элементов. Однако эта машина вполне может иметь Вазовские корни.



Технология топливных элементов использовалась на космических кораблях «Буран». Именно отсюда и была взята двигательная установка, на базе которой было решено построить авто. Еще в далеком 1998 году была собрана группа единомышленников, основавших проект АНТЕЛ, что расшифруется как автомобиль на топливных элементах. Эта группа вышла на разработчиков ЭХГ «Бурана». Каким образом они смогли найти этих людей и как получили доступ к засекреченным данным, история умалчивает. Еще один вопрос, это вопрос финансирования, ведь в 2001 году в стране царил кризис, и денег особо не выделялось. Несмотря на это, в том же таки 2001 был представлен первый рабочий образец на базе ВАЗ 2131. Для повышения надежности и энергоотдачи было повышено рабочее напряжение с 36В до 120В. Также была повышена выходная мощность до 25 квт из базовых 10. Естественно, это довольно немного, однако для первого такого автомобиля вполне достаточно. Баллоны с кислородом и водородом заполнили весь багажник, лишая, таким образом, владельца багажного отделения и обзора через заднее стекло. Однако была достигнута полная сохранность пространства в пассажирском отсеке. Электродвигатель приводил в движение передние колеса. За счет сбережения пространства в салоне, этот автомобиль стал одной из лучших наработок в свое время. На создание этого автомобиля было потрачено около тридцати тысяч долларов. При этом работы велись сугубо за счет АвтоВАЗа. В любом случае, это оказался еще и самый дешевый автомобиль подобного типа в мире.


Версии Нивы,о которых мало кто знает

После окончания сборки, автомобиль был выкочен во внутренний двор завода, заправлен кислородом и водородом. Затем была запущена ЭХГ. Прошло 40 минут, перед тем, как температура установки достигла 65 градусов по Цельсию. Таким образом, выделяемой энергии уже хватало на то, чтобы начать движение. На полную мощность электроустановка выходила при нагреве в девяносто пять градусов. Но конструкторам не терпелось проехаться на своем детище. Первым за руль сел Вячеслав Никитин… И автомобиль поехал. Без каких либо сбоев или поломок. Затем поездить смогли и остальные инженера. А в августе 2001 года этот автомобиль произвел фурор после показа на Московском автосалоне. В последующие дни на нем могли прокатиться все желающие. Автомобиль стал международной сенсацией…


ВАЗ 2115 Сигнал от Волги

Однако проект не стоял на месте, и к 2003 году была представлена АНТЭЛ-2. Для повышения уровня безопасности, от кислородных баллонов избавились. Было принято решение забирать кислород из воздуха с помощью специальной установки. Помимо повышения уровня безопасности это облегчило конструкцию и сократило время заправки. Базой послужил автомобиль ВАЗ 2112. Этот автомобиль внешне невозможно было отличить от обычного. Под капотом расположилась форсированная ЭХГ, которая теперь выдавала 240В. Мощность двигателя возросла с 25 до 60 кВт. Максимальная дальность хода составила 350 км. Максимальная скорость составила 100 км/ч. Также было сокращено время нагрева примерно в 6 раз. За 2003 и 2004 годы этот автомобиль увидел множество стран и побывал на сотнях выставках, однако на этом его жизнь и закончилась. В связи с отсутствием финансирования, проект был заморожен.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss