banner

Тест-драйв новой Калины: особенности и преимущества авто

Опубликовано: 27.08.2018

видео Тест-драйв новой Калины: особенности и преимущества авто

2017 Лада Калина Кросс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

В 2013 году состоялась долгожданная премьера нового поколения Лады Калины. На протяжении целого года сохранялась интрига, специалисты пиар-отдела АвтоВАЗ время от времени подогревали интерес к обновленной машине очередной партией горячей информации. И вот мы получили возможность созерцать это чудо современной техники. Автомобиль замечательный во всех отношениях, стильный и сильный, сплетенный из комфорта, утонченной эстетики и энергии. Чтобы получить представление о данной машине, проведем некий тест-драйв новой Калины.



Краткий экскурс в недавнее прошлое

Первая Калина

Впервые Лада Калина появилась на отечественном рынке еще в 2007 году. Тогда о ней заговорила вся страна: кто-то с надеждой и удивлением, а кто-то с привычным сарказмом. Профессионалы не верили, что отечественный завод способен создать продукт высокого качества, не уступающий по своим параметрам европейским аналогам. Характеристики были заявлены высокие, но на тот момент далеко не все они были реализованы в полной мере.


НАДЁЖНЫЕ АВТО ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ, ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ (Lada Kalina, Ford Focus, Volvo)

Желтая Калина прославилась тем, что на ней проехался сам президент, но все-таки она требовала серьезной доработки. Внешний вид заслуживал всяческих похвал, а вот техническая часть радовала отнюдь не во всем. Скоростные показатели были очень даже неплохими, динамика тоже находилась на уровне, комфорт вождения почти что равнял Ладу с некоторыми знаменитыми японскими и американскими моделями. Но вот надежность оставляла желать лучшего. Инженеры АвтоВАЗа знали это и уже готовились к следующему этапу — модернизации модели, которая завершилась только в 2013 году.


Что не так с Lada XRAY? Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + offroad X-Ray

После нескольких лет кропотливой работы с конвейера сошел сверкающий под лучами софитов, переливающийся перламутром автомобиль. Стоит отметить важный факт: он не имел недостатков своего предшественника. Даже самые взыскательные критики положительно отозвались о новинке, что стало лучшей наградой тем людям, которые вложили в новую Ладу столько труда, времени и сил.

Экстерьер Лады Калины 2013

Изначально планировалось, что Калина нового поколения будет строиться на другой платформе. Но потом, составив смету расходов, начальство отмело идею, объяснив это тем, что и старая платформа неплохая, при желании и творческом подходе на ней можно создать настоящий шедевр. Платформу Калины оценили и решили применить в своей работе мастера японского концерна Datsun, ведь ее преимуществами являются не только универсальность и надежность, но и невысокая цена.

В общем, Калина 2013 создана вновь на основе ВАЗ 2190. И это практически единственный не переработанный элемент. Обзоры машины — перечень серьезных и вполне успешных преобразований.

Элегантная Калина 2 — больше комфорта

Экстерьер претерпел кардинальные изменения. Кузов стал ярче и эффектнее. Появились совершенно новые, очень симпатичные бамперы. Теперь во всем образе доминирует стремительность, спортивная подтянутость, гармонично сочетающаяся с классической элегантностью. Задние боковые окошки и крылья, позаимствованные от шикарной Гранты, придают авто нотку загадочности и лоска. Немало поработали талантливые дизайнеры над светооптикой и радиаторной решеткой, они уникальные на все 100%, оригинальные, экспрессивные. Крупные, чуть раскосые фары и широкая фальшрешетка создают прекрасный альянс.

По сравнению с прошлым поколением, Калина 2013 стала немного крупнее, подросла на 44 мм, теперь передний бампер резче выдается вперед. Задний бампер смягчен, его линии покаты и создают эстетичного вида «юбку». Значительная зона остекления, что говорит о хорошем клиренсе, открывает хорошие возможности для вождения.

По своему внешнему виду Лада напоминает некоторые разработки «Пежо» и «Форд», но в ней прослеживается и что-то отечественное, не свойственное другим проектам.

Особенности интерьера новой Калины

Салон получился уютным, комфортным, вместительным и очень эстетичным. Здесь можно найти все, что создаст комфорт в дороге: массу дополнительных ящиков и сеток для хранения негабаритного груза, подстаканники, пепельницы, мягкие кресла, которые можно отрегулировать в нескольких режимах, кондиционер и хорошую стереосистему в улучшенных комплектациях.

Салон стал удобней и комфортабельней

Лада Калина 2013 представлена 2 кузовными версиями — хетчбэк и универсал, каждая по-своему хороша и интересна. Обе оснащены электроприводом 5-й двери, которая может открываться не только ключом, но и кнопками на панели, а также при помощи брелка. Единственное — желательно было бы доработать такую мелочь, как кнопка открывания 5-й двери, в спешке это становится просто необходимым. Когда времени не хватает, лезть за ключом или брелком и уж тем более бежать назад в салон совсем неудобно. Сейчас большинство аналогов имеют эту деталь, что всегда положительным образом отражается на общественном мнении, ведь из мелочей состоит целое.

Водительское место оборудовано достойно, даже оригинально. Панель приборов абсолютно новая, выполненная из пластика. Пластик не дешевый, чего боялись поклонники АвтоВАЗа, да и собрана панель замечательно.

Чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно, дизайнеры разместили в салоне широкие подлокотники, а под потолком прикрепили миловидный очечник. Чтобы ремни безопасности не мешали и не портили вид, для них придумана специальная сетка. Часто пассажиры забывают пристегнуть ремни безопасности. Для таких людей поставлен зуммер, который напоминает, что следовало бы пристегнуться.

Кондиционером оснащены все комплектации, даже простая «Норма», при этом люксовая версия получила уникальную систему, собранную одной из ведущих американских фирм. Эта система в автоматическом режиме управляет температурой в салоне, регулирует направление и силу воздушных потоков.

Калина 2013 имеет прекрасную аудиосистему. Она, как и некоторые другие элементы, взята у Гранты, но у Калины намного современнее и мощнее. Эта система оснащена симпатичным сенсорным экраном и сильными динамиками, которые наполняют все пространство потрясающим звуком, насыщенным, не искаженным.

Как отмечают специалисты по связям с общественностью, вскоре работы по модернизации Калины продолжатся, у авто появятся навигационная система, центральный замок и многое другое. Так что в ближайшее время ждем новые обзоры совершенных, продуманных до мельчайших нюансов функций и способностей отечественного автомобиля.

Рабочие характеристики машины

Проверка авто в реальных условиях

Лада Калина 2013 приятно удивляет своими техническими параметрами. Инженеры показали высокий уровень квалификации, доказав, что они способны делать хорошие машины, их опыт не уступает знаниям европейцев. Были учтены все ошибки былых лет.

Под капотом Калины устанавливают один из трех бензиновых моторов, которые работают на 95 топливе. Их объемы — 1,4 и 1,6 л, мощность — 87, 98 и 106 л. с. Двигатели работают с передним приводом, стандартной 5-ступенчатой механической трансмиссией или новой, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Движение автомобиля характеризуется плавностью, мягкостью и хорошей динамикой. Трансмиссия работает хорошо, коробка слушается команд и вполне надежна. Расход топлива демократичный, на 100 км в смешанном режиме уходит 10,5 л горючего. Это, конечно, не экономичная система, которой бравируют японские и немецкие агрегаты, но тоже неплохо.

Как и в прошлый раз, Калина не смогла развить такой мощи, чтобы разогнаться до 100 км/ч за считанные секунды, как те же Рено, в союзе с которыми работал АвтоВАЗ, или другие модели машин. Ее показатель — 13,8 секунд. Он характерен сегодня только для массивных, неповоротливых внедорожников: они разгоняются за 12 секунд, а то и меньше. А тут почти 14 секунд!

Максимальная скорость Калины не так плоха, но лучше не разгоняться больше 130-140 км/ч. В противном случае машину немного ведет и управляемость становится заметно хуже. Но на стандартной для разумного вождения отметке в 110-120 км/ч автомобиль работает великолепно.

Тормоза отличные, надежные. Вибро- и шумоизоляция тоже заслуживает положительной оценки. Подвеска осталась прежней, но развал в задней балке уменьшен. В передней независимой подвеске стал заметно больше угол наклона амортизаторных стоек. Такое техническое решение позволило сделать ход увереннее и динамичнее. Подобная конструкция встречается и у спортивной версии Калины.

Преимущества Лады Калины:

эстетичный, привлекательный, современный вид; функциональность; высокая степень комфорта; надежность, практичность; достойное качество сборки.

Недостатки:

маленький багажник; тяжелый разгон и средние скоростные показатели; неэкономичность двигателя; высокая цена — базовая версия стоит около 9 тыс. долларов.

Подводя итоги тест-драйва новой Калины, можно утверждать одно: в любой машине есть свои достоинства и недостатки. Но Калина все же показала себя как надежный и проверенный автомобиль. Выбор остается за вами. Удачи в покупке!

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss