banner

Разрушения по вине производителя часть 1

Опубликовано: 27.08.2018

видео Разрушения по вине производителя часть 1

Выбор охлаждающей жидкости (антифриза) для системы охлаждения автомобиля



По известным причинам, которые не миновали и автомобильную промышленность страны, качество отечественных легковых автомобилей, к сожалению, ниже среднего мирового уровня. В результате количество дефектов на легковых автомобилях в эксплуатации остается достаточно высоким, и пока не наметилась тенденция к их снижению. Четыре пятых отказов на автомобилях ВАЗа в гарантийный период приходится на смежников Волжского автозавода, поставляющих комплектующие изделия. Материальная база поставщиков ВАЗа и применяемые ими в производстве сырьевые материалы не позволяют выпускать высококачественную продукцию.


"Еда живая и мёртвая": все секреты сахарозаменителей и 5 самых здоровых кухонь мира (03.03.2018)

Из той части дефектов, которые приходятся на продукцию производства самого автозавода, львиную долю занимают дефекты, связанные с низкой культурой производства и исполнительской дисциплиной рабочего и инженерно-технического персонала. В результате на новом автомобиле всегда можно найти дребезжащие панели, плохо заправленные коврики, мелкие дефекты электрооборудования, часто текут небрежно установленные сальники и пр.


Виски разливали в подпольном цехе в Алматы

Среди более серьезных дефектов , приводящих к частичным или полным отказам систем автомобиля, большая часть приходится на изломы. Износы по вине производителя встречаются весьма редко и чрезвычайно тяжело устраняются. Примером износа, который привел к национальному дефициту, служит износ распредвала. Первая кратковременная вспышка этого дефекта относилась к 1970-72 г.г., т.е. появилась с началом выпуска Волжским автозаводом первых автомобилей. Она была достаточно оперативно ликвидирована введением азотирования взамен цементации рычагов привода клапана и изменением технологии выплавки высокопрочного чугуна, из которого изготавливается распределительный вал. Причина вторичного появления дефекта в 1976-81 г.г. не была определена, однако принятые заводом меры по изменению технологии (газовое азотирование распредвала, а затем и отбел кулачков) вывели среднюю ходимость детали при нормальном обслуживании двигателя за 150 тыс. км,

Среди изломов критические дефекты, способные повлиять на безопасность движения, являются, к счастью, весьма редкими. Происходит это по нескольким причинам.

Основную роль, конечно, играет опыт проектирования и современные методы испытания и доводки автомобилей, применяющиеся на заводе, в том числе и с привлечением зарубежных фирм. Это полностью исключает однократные разрушения деталей при нормальных условиях эксплуатации по причине грубых конструктивных просчетов.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss