banner

Главная Новости

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) II. Автозаметки на сайте DromStock.ru

Опубликовано: 27.08.2018

видео Toyota Avensis (Тойота Авенсис) II. Автозаметки на сайте DromStock.ru

Toyota Avensis review - CarBuyer

Счастливым обладателем Toyota Avensis (Тойоты Авенсис) II я стал после долгих и мучительных поисков подходящего автомобиля. На данной модели остановился после просмотров фото и статей в интернете. После просмотра первого автомобиля в реальности, я не разочаровался в своем выборе. Первый же, уведенный воочию, экземпляр и был приобретен в комиссионном отделе одной широко известной в Москве автомобильной фирмы.



Должен заметить, что, несмотря на то, что автоматические коробки передач все больше и больше входят в нашу автомобильную жизнь, лично я являюсь приверженцем механики. Все труднее и труднее находить автомобили с подходящим двигателем, оснащенные механикой. То же самое было и с Авенсисом. Я нацеливался на 2-х литровый двигатель мощностью 147 л.с., а такие автомобили комплектуются в большинстве случаев АКПП. Тем не менее, такая комплектация была мной найдена, и куплена без долгих раздумий.


2007 Toyota Avensis. Start Up, Engine, and In Depth Tour.

Автомобиль 2005 года выпуска, серебристый металлик, несколько мелких царапинок по кузову, салон черного цвета, в прекрасном состоянии. С пробегом около 90.000 км.

Комплектация, не скажу, что богатая, но достаточно интересная. А входило в нее следующее:


Toyota Avensis! Перекуп не торгуется ! 950 тысяч за 10 летний авто !

2-х литровый двигатель с индексом DI, т.е. прямой впрыск. Поначалу это несколько пугало. Как он поведет себя в Российских условиях. Опыт показал, что вполне неплохо. МКПП. 5-ти ступенчатая коробка передач с несинхронизированной задней передачей. Подозреваю, что коробка довольно древняя (т.е. используется на Тойотах давно). SRS (подушки безопасности). Наличием их уже никого не удивишь, производители удивляют количеством. В моем автомобиле их 6. Передние для водителя и пассажира, боковые в сиденьях и шторки над дверьми, защищающие от стекол при аварии. Наличие шторок определяется по наличию на облицовке стоек лобового стекла надписей «srs airbag». ABS с системой курсовой устойчивости. ABS сейчас на многих, даже сравнительно недорогих авто, входит в стандартную комплектацию, так же, как и антипробуксовочная система. А вот система курсовой устойчивости часто устанавливается за отдельную плату. климат-контроль. Довольно удобная опция, хотя должен ради справедливости заметить, что не в любую погоду он работает четко. Т.е. при определенной температуре и уровне влажности на улице можно выставить на табло нужную температуру в салоне и забыть о кнопках. Иногда же приходится постоянно корректировать и направление потоков, и скорость вентилятора. Фильтр салона установлен за бардачком, замена проблем не вызывает. маршрутный компьютер. До этого считал ненужной «примочкой». Тем не менее, когда при неторопливом режиме езды расход падает до 7,5 литров, поневоле порадуешься. При активной же езде и отсутствии пробок расход по маршрутному компьютеру – чуть более 9 литров на 100 км. омыватель фар, включаемый отдельной кнопкой. Очень удобно. Даже россиян с уровнем дохода выше среднего, как правило, коробит щедрое разбрызгивание зимней «омывайки» на фары при каждом нажатии на омыватель лобового стекла. Мне, как работнику автосервиса, не раз приходилось выполнять просьбу клиента выдернуть на зиму реле омывателя фар.

Ну и прочее. Под прочим я подразумеваю электростеклоподъемники, складываемые зеркала, сиденье, складываемое в соотношении 1:2 и некоторые другие опции, которые при выборе подержанного автомобиля вряд ли сыграют решающую роль.

Эксплуатировать автомобиль я начал сразу и на полную катушку. Тверская область, Липецкая область, Нижегородская область… Не считая ежедневных поездок по Москве.

Работа агрегатов нареканий не вызывала. Двигатель с прямым впрыском показал себя прекрасно. Испытание морозами выдержал «на ура». Ни разу не подвел. Не могу сказать, насколько он чувствителен к некачественному топливу, опытов таких не ставил. Если заправлялся в дальних поездках – только Лукойл. Ну, а в Москве заправиться откровенным суррогатом – это надо постараться. Расход по трассе от 9 до 10 л при активной езде. Объективно оценить приемистость и эластичность двигателя, конечно трудновато. Могу сказать, что быстрые обгоны стараюсь совершать, все-таки, падая до 3-й передачи. На 4-й разгон ощущается недостаточно интенсивным. Испытывая скоростные возможности, разгонял Авенсис чуть более, чем до 200 км/ч по спидометру (есть еще и в России места, где это можно сделать, с оглядкой, почти не рискуя лишиться прав). «Высоту» взял легко, скорость не кажется для данного автомобиля запредельной, а что касается крейсерской скорости, обычно это 140-160 км/ч.

Говоря о скорости, хочется сказать и о тормозах. Опять же субъективно. Хорошие тормоза. За три года они ни разу не заставили меня нервничать. Кроме того, они имеют плавный отклик. Лично мне очень не нравится, когда автомобиль при легком нажатии на педаль тормоза пытается встать колом. ABS отрабатывает четко. Что касается системы курсовой устойчивости, она обнаруживает себя, как правило, в колеях во время дождя.

Единственный раз, когда она включилась в работу при ясной погоде, это когда я пытался быстро повернуть под стрелку, и меня понесло на трамвайных путях. Несло недолго. Испугаться я, признаюсь, успел, но техника отыграла на совесть. Молниеносная работа клапанов гидроблока, и путь продолжается так, как будто ничего и не было!

Сейчас пробег под 140 000 км.

«Неужели, все так радужно?» — спросите вы. Нет не все. Буду честным до конца. Три раза Тойота Авенсис испытывал мое терпение и мой карман.

Первый сюрприз он преподнес при пробеге около 130 000 км. Как-то вернувшись из Тверской области, куда я частенько мотаюсь, я поставил машину во дворе, а через пару часов мне снова понадобилось ехать по каким-то делам. Сел в машину, запустил двигатель, а тронуться не смог – передача не включалась. После недолгой диагностики стало понято, что нелады со сцеплением.

Поскольку было неясно, что конкретно случилось, приобрел сразу корзину, ведомый диск и выжимной подшипник.

Запчасти обошлись примерно в 10 000 р. Если делать замену в сервисе, это обойдется в сумму от 12 до 16 000 р. Особенно умилил меня разговор с приемщиком дилерского сервиса. Он узнал, что у меня случилось, поинтересовался какого года автомобиль, долго говорил мне о скидках и… назвал астрономическую сумму.

В итоге заменил сцепление своими силами. В целом, замена не вызвала проблем. Все болты-гайки открутились легко. Наиболее «интересен» процесс извлечения задней опоры двигателя. Ее громоздкость заставляет подходить к этому действию как к головоломке.

Неисправность тоже оказалась «интересной» отломился кусочек ведомого диска в зоне одной из демпферных пружин. Отломился, попал под нажимной диск и заблокировал работу корзины. Ездить бы ему еще и ездить. Зато теперь у меня новое сцепление. Что могло привести к такой поломке – тоже понятно. Резкие броски сцепления.

Через некоторое время «накрылся» топливный насос (в баке). Проявилось это так. С утра машина завелась не как обычно, с полоборота, а с третьего раза. Загорелся индикатор «проверь двигатель». Недолго думая, я все же тронулся в путь. Уехал недалеко – заглох на ближайшем перекрестке. Протащив машину через перекресток стартером, встал у тротуара и поехал на работу общественным транспортом.

Когда вернулся, неисправность нашел довольно быстро. После легкого постукивания бензонасос ожил. Рисковать не стал, приобрел за 12 000 р. Топливный насос и заменил. Благо, под сиденьем есть окно – бак снимать не пришлось.

И наконец, третья неприятность (все три произошли на последнем десятке тысяч) – выход из строя генератора. Причем, это я уже потом понял, что ездил без зарядки несколько дней. Лампочка заряда АКБ исправно загоралась при включении зажигания и гасла после запуска. Единственное, что настораживало, стартер крутил как-то натужно, и лампа ABS горела чуть дольше обычного. Наконец, в один злосчастный день уже при подъезде к работе загорелись лампы ABS и курсовой устойчивости. Лампа АКБ по-прежнему «молчала» как партизан. Об отсутствии зарядки я догадался при помощи интуиции. До стоянки на работе дотянул, выключив фары и музыку. Была поздняя осень.

Выяснить, что отказало реле-регулятор, было делом техники. Попутно выяснил, что на моем авто есть система «интеллектуальной зарядки», столь популярная на современных машинах. Всем хороша, но сообщить водителю об элементарной неисправности ее интеллект не позволяет. Что приятно, «таблетку» можно приобрести . Некоторые производители предложат вам только генератор в сборе. Запчасть обошлась в 3 000 р. Замена – из под капота, но со снятием генератора.

Вот пожалуй и все. Что приятно – мелкими плавающими неисправностями Toyota Avensis не донимает. Замена масла и фильтров – вот и все работы. Про тормозные колодки – отдельно. При покупке я заменил все тормозные диски с колодками. Сейчас, визуально оценивая их состояние, предполагаю, что диски выдержали только первые колодки. Скорей всего, придется опять заменить все комплектом.

Ходовая. Особой мягкости и плавности, как часто пишут об Toyota Avensis, я не заметил. Сказать, что идеально держит дорогу, тоже не могу. Придраться к различным стукам и шумам тоже можно. Тем не менее, машина идет ровно, увода не было и за 50 000 км эксплуатации не появилось. Состояние резины тоже говорит о том, что с углами установки колес все в порядке. А ходовую я особенно не щадил. Дороги России убивали ее нещадно. Тем не менее, периодически оценивая состояние ходовой, неисправностей, требующих срочного вмешательства, я не нахожу.

Поэтому могу подвести такой итог. Toyota Avensis II 2005 года выпуска – один из лучших автомобилей для ежедневной интенсивной эксплуатации.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss