banner

Главная Новости

Купить моторную яхту

Опубликовано: 27.08.2018

видео Купить моторную яхту

Max USA #223 - Если ты хочешь купить яхту в США

Опубликовано: 01.03.2018

Как выбрать яхту

Если вы хотите взять в чартер парусно- http://www.fairline-russia.com/kupit-yahtu/ для того чтобы насладиться морским круизом с семьей, в компании друзей или коллег, но у вас нет лицензии профессионального шкипера или недостаточно опыта управления лодкой или же вы хотите отдыхать, а не работать на яхте,  вам понадобиться нанять шкипера — капитана парусной яхты.


Популярные моторные яхты 10 - 13 метров длиной.

Капитан отвечает за все, что происходит на судне, организует путешествие, зная местность может порекомендовать вам, в каких местах лучше швартоваться и что посмотреть на берегу.

Выбирая шкипера, учитывайте, что он будет жить с вами на яхте и будет полноценным членом вашего коллектива , поэтому очень важно, чтобы шкипер был способен создать благоприятную атмосферу на лодке и обладал хорошими манерами. Вы же не хотите, чтобы ваша поездка была чем-то омрачена?


Моторная яхта Azimut Magellano 43

Также стоит обратить внимание на тип лицензии шкипера, поскольку некоторые маршруты могут быть вам недоступны, если, например, у шкипера лицензия всего лишь уровня Day Skipper.

Предлагаем вам воспользоваться услугами нашего профессионального шкипера международного уровня, с лицензией Yacht master и опытом работы более 30 лет.

Работа капитана включает в себя ряд дополнительных услуг.

Выбор средства передвижения по воде вопрос, который у несведущего человека вызывает определенные трудности. Что выбрать? Мотор или парус? Мотор быстрее, парус практичнее, традиционнее, но требует определенных навыков управления. Если мотор — то какой? Мощный мотор и глиссирующий катер или водоизмещающая яхта? А если парус — то какой тип судна? Классическая яхта, катамаран круизный или спортивный или вообще тримаран?

Если отбросить в сторону профессиональные споры о преимуществах того или иного судна и попробовать взглянуть с точки зрения будущего владельца, не всегда сведующего, а зачастую наоборот, абсолютно не разбирающегося в яхтах, то на первое место встанут прежде всего потребительские свойства. Как бы это не прозвучало, но яхта это товар, заплатив за который немалые деньги владелец хочет получить максимум удовлетворения в решении поставленных задач.

 

Надувные лодки

И для моря, и для речки, для тех, кто пытается, в первую очередь, сэкономить бюджет — это наиболее подходящий вариант. На каждую одну яхту продается 1000 надувных лодок. И наверняка каждый нынешний владелец любого другого судна начинал с надувной лодки. Благо сегодня рынок предлагает лодки из ПВХ на любой вкус и финансовые возможности. Прежде всего, назначение такой лодки — это рыбалка, охота на реках и озерах. Что же касается моря, то диаметр баллона (которым обсуловлена высота борта) не позволит сделать 100% морскую лодку. Хотя сегодня есть модели как раз такого назначения, 4-6 метров в длину. С баллоном 60-70 см. с глубоким килем. Прекрасная лодка для непродолжительных прогулок по воде, рыбалки. Мы постоянно пользуемся для этих целей французской лодкой Mark 3 Futura от ZodiacBoats. И вот уже пятый сезон она продолжает нас радовать. Пробежать по спокойной воде от одного яхт-клуба до другого, выйти порыбачить, прокатить детвору — отличная лодка. Основное преимущество этих лодок — это транспортабельность и цена. Сдув лодку и уложив ее можно перевозить на легковой машиной. А это значит, что вы не понесете никаких дополнительных расходов на содержание. То есть хранить зимой можно на антресолях, возить в багажнике без трейлера, который требует регистрацию и прохождение техосмотра. Надувать и спускать можно практически где угодно. Но надо понимать что надувные лодки не предусматривают абсолютно никакого комфорта. Особая прелесть именно нашей лодки в том, что у нее есть пост управления. И 60-ти лошадный двигатель заводится с ключа. То есть сидеть и управлять лодкой намного удобнее, чем на румпеле. И еще одна особенность, пожалуй основная. Это то, что на ней выходить и ходить можно, не боясь удара о камень или пирс. Надувному борту абсолютно ничего не будет от такого столкновения.

Катера

Пластиковые, алюминиевые и даже деревянные корпуса с мощными подвесными или стационарными двигателями. Это, пожалуй, самый распространенный тип судов на всех акваториях нашей страны. Это обусловлено удобством и простотой. Что может быть проще, ключ на старт и катер летит по воде. Простые катера, для прогулки/рыбалки чаще всего открытие. Бывают катера с полурубкой, каютные и так далее. Все зависит от вашего желания. Вот тут выбор действительно огромен. И каждый, кто принципиально решил для себя брать глиссирующий катер, найдет действительно широчайший выбор корпусов, компоновок, двигателей и т.п. Тут уже может быть доступен определенный комфорт. И каюта, где можно переночевать, удобные сиденья, слип с лесенкой для купания. Гальюн. При длине катера 6, 5 — 7 м (самый популярный размер) вы наряду с относительной простотой транспортировки и хранения получаете начальный уровень комфорта. Ну а дальше все зависит от вашей фантазии.

 

Мы используем моторный катер Stingray 230SX. Это спортивный американский катер с 300 сильным двигателем и колонкой DuoProp. Пробежать на таком от Туапсе до Сочи (100 км по воде и 150 по суше) можно за 1 час 20 минут. Несравнимо с 4 часами в пробке по горному серпантину сочинской автомагистрали. Катер способен брать на борт до 8 человек. Два удобных кресла впереди и диван сзади. 5 человек абсолютно комфортно располагаются в катере. При необходимости есть носовая каюта, биотуалет, музыка, подстаканники и т.п. Как в хорошей дорогой иномарке. Прекрасно подходит для прогулок с семьей и друзьями.

Однако не стоит забывать, что основным ограничением использования подобного типа судов — волна. В среднюю волну хождение в глиссирующем режиме доставляет массу неудобств. Хранение и обслуживание подобных судов не сложно, но требует определенных затрат и работы специалистов. Обслуживание и ремонт двигателя, мелкий ремонт корпуса, покрытие необрастайкой. Это те процедуры, которые вам необходимо будет делать каждый сезон. Транспортировка происходит на специальном трейлере, стоимость которого не столь низкая, чтобы не брать ее в расчет.

Моторные яхты

Это классические моторные яхты, приводимые в движение двигателями, но не глиссирующие. Основное их отличие — тихоходность. Но это их преимущество. Представьте себе, какой мощности нужен двигатель, чтобы вытолкнуть на глиссер 12-тонную яхту и сколько при этом будет потребляться топлива. Суда подобного типа нужны тем, кто планирует длительные переходы с проживанием на борту. 9-12 метров длины достаточно для того, чтобы на вашей яхте были 2 — 3 каюты, один или два туалета с душем. Полноценный камбуз с холодильником и плитой и многое другое. Конечно, комфорт не зависит от типа движителя.

В парусных яхтах того же размера будет все то же самое. Но парус это парус. Подобная яхта прекрасно подойдет для длительного путешествия. А большое пространство на борту позволит прекрасно провести время в большой компании друзей. Подобные суда менее чувствительны к волнению на воде.

Мы построили http://www.fairline-russia.com/kupit-yahtu/ по классическому американскому проекту. 12 м длины, 10 тонн веса и всего 130 л.с. судовой дизель, который позволяет развивать скорость до 13 узлов, при этом потребляя относительно небольшое количество топлива. При такой скорости маршрут Туапсе — Сочи будет занимать больше времени. Примерно 5-6 часов. Зато комфорт на высшем уровне. Натуральная кожа, красное дерево, мрамор, бронза — к ним просто приятно прикасаться, не говоря уже о том, чтоб ходить на такой яхте. Однако надо осознавать, что большая яхта это бОльшие затраты. Основной момент — хранение. 8-12 тонн не всегда получится спускать/поднимать краном. Дорого и небезопасно. Поэтому стоит сразу найти подходящую стоянку. У нас, на Черном море стоянки в большом дефиците, следовательно места там стоят дорого. Конечно же, необходимо проводить те же процедуры, что и для катера, но из-за размера многие вещи будут дороже и сложнее.

 

Моторная лодка, рыбацкий катер и яхта

Моторная яхта Freedom-43

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss