banner

Главная Новости

Замена маслосъемных колпачков на ладе приоре

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена маслосъемных колпачков на ладе приоре

как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #3

Предвестником замены маслосъемных колпачков на Лада Приора будет дым из выхлопной трубы голубоватого цвета. Он появляется кратковременно, после запуска мотора и после возвращения двигателя к работе на холостой ход после длительной нагрузки.


как поменять маслосьемные колпачки не снимая головки на 21126 #1

Постоянное появление дыма подобного цвета совсем не свидетельствует о подобной неисправности.

Внутренними признаками неисправности являются расход масла, с условием, что отсутствуют внешние утечки и масляный нагар на краях свечи зажигания.


Ремонт двигателя приоры. (замена маслосъёмных колпачков и поршней без расточки блока)

Замена маслосъемных колпачков на ладе приоре вполне выполнимая процедура в гаражных условиях. Но требуется специальный инструмент.

Для выполнения процедуры потребуются: ключи на 8, 10, 15, 17, 13, кусачки, нож, инструмент для сжатия пружин клапанов, приспособление для снятия самих колпачков и оправка для их установки, а также плоская отвертка и намагниченная отвертка (на крайний случай – пинцет).

Когда весь инструмент готов, приступаем

Отключаем аккумулятор от бортовой сети автомобиля Выкручиваем свечи зажигания Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ. Делается это для сохранения фаз газораспределения. Выставляем ВМТ по меткам на шкивах распределительных валов. В дополнение к этому метки должны совпадать на маховике коленчатого вала. Снимаем ремень газораспределительного механизма. Для этого обращаемся к статье, рассказывающей об этой операции. Снимаем шкивы газораспределительных механизмов. Далее демонтируем защитную крышку ремня привода ГРМ. И, наконец, снимаем крышку на самой ГБЦ. Затем необходимо демонтировать саму ГБЦ с двигателя, для того, чтобы в более удобном положении проводить необходимые дальнейшие операции. С помощью торцевой головки на 8 выкручиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов и снимаем этот корпус. Извлекаем распределительные валы. Вынимаем из отверстий головки блока цилиндров гидрокомпенсаторы клапанов. Устанавливаем на корпусе головки блока приспособление для сжатия пружин. Для этого вкручиваем в одно из отверстий болт крепления распределительного вала и цепляем инструмент за этот болт. Сжимаем пружину. Извлекаем сухари из верхней тарелки с помощью намагниченной отвертки или пинцета. Если сухари не извлекаются из проточки клапана, требуется легкий удар по тарелке, чтобы сухари освободились. Далее снимаем тарелки пружин и сами пружины. Спрессовываем маслосъемные колпачки лада приора с направляющей втулки клапана. В отдельных случаях в комплект с новыми колпачкамилежит установочная втулка. Ее устанавливаем на стержень клапана, чтобы защитить рабочую кромку колпачка от повреждений. Смазываем маслосъемный колпачек в моторное масло, устанавливаем в оправку. Запрессуйте колпачек до упора. Если на стержень клапана устанавливали направляющую втулку, ее необходимо демонтировать. Затем ставим пружины и тарелки клапанов. С помощью все того же приспособления, сжимаем пружины и ставим в проточки стержня клапана сухари. После установки сухарей и снятия инструмента для сжатия пружин необходимо нанести несколько ударов малой силы по торцу стержня клапана. Делается это для фиксации сухаря. Начинаем сборку в обратной последовательности. Шейки валов смазываем моторным маслом. На поверхность головки блока цилиндров намазываем герметик валиком диаметром 2 мм. Важно: двигатель можно запускать только после часа ожидания. Делается это для высыхания герметика Доведите сборку до завершения, выполняя действия в обратной сборке последовательности.

Все, процесс замены маслосъемных колпачков завершен.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss