banner

Права на распространение

Опубликовано: 27.08.2018

видео Права на распространение

часть №2 Законы и права. "Правовые основы распространения книг" Маха Баларам дас

Информация и материалы, размещенные на Интернет-ресурсе liquimoly.ru , охраняются в соответствии с международными соглашениями, законодательством РФ об авторском праве и смежных правах, и не подлежат использованию в какой бы то ни было форме, в том числе, но, не ограничиваясь, копированию, воспроизведению, распространению, переработке, иначе как с письменного разрешения владельцев Интернет-ресурса. При санкционированной перепечатке, либо разрешенном законом использовании материалов Интернет-ресурса, обязательным является указание на источник цитирования и приведение ссылки (гиперссылки) на страницу, с которой воспроизводится материал.



Товарные знаки, логотипы, слоганы и макеты дизайна продуктов, упаковки или рекламной продукции являются собственностью Liqui Moly Gmbh, Германия. Liqui Moly ®, Molygen ®, Leichtlauf ®, Racetech ® и другие товарные знаки являются зарегистрированными товарными знаками Liqui Moly Gmbh. Copyright by Liqui Moly © 2002–2012 Полноправным представителем компании Liqui Moly Gmbh на территории Российской Федерации является ООО «Ликви Моли Руссланд».*


ПОЧЕМУ ХОРОНЯТ НА ТРЕТЬИ СУТКИ ПОСЛЕ СМЕРТИ. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ..! #TheRelizzz

Наша Компания предоставляет своим клиентам возможность использовать товарный знак LIQUI MOLY ™ ® при оформлении своих торговых/сервисных точек. Сущность права на пользование товарным знаком состоит в возможности его использования для обозначения реализуемых товаров или услуг, оказываемых Вашей Компанией. Мы можем предоставить Вам возможность использовать товарный знак в рекламе, печатных изданиях, на вывесках, при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках, проводимых в России. Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение.


ВРАЧИ В ШОКЕ! ЭТО ОБЫЧНОЕ СРЕДСТВО ВЫЛЕЧИТ ВАШ ГЕМОРРОЙ ЗА 20 МИНУТ...! #TheRelizzz

Адрес для писем: [email protected] с темой письма: Оформление.

* Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss