banner

Главная Новости

Сцепление ваз 2109

Опубликовано: 27.08.2018

видео Сцепление ваз 2109

ВАЗ 2109 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2108, 2114, 2115

Сцепление закрепляется на маховике при помощи шести болтов и трех установочных штифтов, центрирующих сцепление относительно маховика. Оно закрывается благодаря алюминиевому картеру, крепящемуся к блоку мотора.



Со стороны мотора картер сцепления закрывается с помощью верхней и нижней крышки.

У верхней крышки содержится шкала с делениями, а на маховике метка, по которым располагают и проводят проверку момента зажигания. С такой целью на картере осуществляется смотровой люк.

В отверстие нижнего прилива картера сцепления запрессована втулка, благодаря которой опирается нижнее окончание вилки выключения сцепления. Верхнее окончание вилки заходит во втулку из пластмассы.


Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Рычаг вилки выходит через люк наружу и сочетается с тросом привода выключения сцепления. На выходе рычаг вилки уплотняется при помощи защитного чехла.

В картере сцепления находится территория под подшипники первичного и вторичного валов КПП.

Подшипник первичного вала герметизируется при помощи сальника. К внутреннему торцу гнезда данного подшипника закрепляется, благодаря болтам, направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления.

Основная часть сцепления, которая состоит из кожуха, нажимного диска и нажимной пружины, произведена неразъемным узлом и содержит жесткое сочетание с маховиком.

Данная часть сцепления необходима для процесса передачи крутящего момента на ведомую часть сцепления.

Кожух сцепления изготовлен из оригинальной стали. К нему заклепками прикрепляется шесть упругих пластин, которые соединяют кожух сцепления с нажимным диском.

Эта упругая связь показывает передачу крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск и осевое перемещение нажимного диска в кожухе при проведении выключении сцепления.

Помимо этого, с помощью упругости сочетаемых пластин нажимный диск отводится от ведомого диска во время выключения сцепления.

НАВИГАЦИЯ

РЕКЛАМА

Архив новостей

РЕКЛАМА

Календарь

РЕКЛАМА

rss